Эпоха седан Bentley Mulsanne закончилась
Опубликованно 30.06.2020 07:00
На заводе Bentley в Крю последний седан Mulsanne установлен. Новый флагман марки Flying Spur был.
Bentley официально объявила о «завершении эры» флагманский седан Mulsanne. Наконец Mulsanne был окрашен Speed в специальном исполнении 6.75 Edition by Mulliner, в цветовом сочетании розового золота и вольфрама, изготовлен для заказчика из США.
Также седан «финал» серии штуцер почерневшие фигурки отделка Bentley «Flying B», решетка радиатора и трубы выхлопной системы. Дополняют образ 21-дюймовые кружева Mulsanne Speed обода в уникальные украшения. Некоторые уникальные штрихи в салоне - схематические чертежи двигателя на подложке устройства и циферблат часов, регуляторы в виде крышки, маслозаливной горловины, начиная на лицевой стороне и особая вышивка на спинках сидений. На порогах красуются вывески с названием серии. При открытии двери на землю логотип «6.75 Edition проецирует». Нормальное серебро впускной коллектор двигателя заменяет черный и закрепленной на двигателе индивидуальную табличку с подписью Генерального директора Адриана Бентли Холеры.
Официальная премьера Bentley Mulsanne состоялся в 2009 году в Pebble Beach, и уже на следующий год флагман вышел на рынок. Седан отличался уникальным дизайном экстерьера и интерьера, шасси и новый вариант культового 6.75-литровый V8 с двойным турбонаддувом. В 2012 году в дополнение к обычной модели спецификация Mulliner Driving Specification с тонированные стекла-панорамный пришел люк, охладитель для бутылок и 21-дюймовые легкосплавные колеса.
В 2015 году компания Mulsanne Speed представлен с обновленной версией 6.75-литровый двигатель V8, выдающий 537 л. с. и 1100 нм, спортивной подвеской и доработанным рулевым управлением. Год спустя в Женеве новое поколение седана с современным дизайном и салоном, укомплектованным дебютировала новая информационно-развлекательная система с Best-in-class-навигационных технологий. Одновременно на рынок растянутая «версия модификации с колесной базой» вошло в 3516 мм на 250 мм больше, чем у обычного Mulsanne.
Последний в семье последний выпуск «6.75 Edition by Mulliner был» - 30 особое лимузин, получивший свое название от легендарного 6.75-литровым двигателем, производство которого завершилось в этом году, после более чем 60 лет после запуска. Первая версия двигателя, год выпуска 1959, имеет только 180 л. с., а к концу «карьеры» достиг 537 л. с.
Категория: Автотехника