Европейский Ford Focus стал "мягким" гибридом


Опубликованно 27.06.2020 12:40

Европейский Ford Focus стал

Хороший почерк-система привода доступна для всех версий Ford Focus, в том числе Titanium Установите, ST-Line и Vignale.

Правило большинства моделей Ford будет электричества и версии Focus. Гибридной двигательной установки получили костюм в хэтчбек, универсал и седан, на всех существующих версиях. "Под капотом" этих Focus находится 1.0 бензин "красный галстук" EcoBoost, с 48-вольт стартер-генератор с ременным приводом (BISG). Электрический "Пуск" помогает ДВС при разгоне и накапливает энергию для восстановления установлен под сиденьем пассажира, литий-я не батареи, с воздушным охлаждением. Гибридные установки мощностью 125 и 155 л. с. Пиковый крутящий момент увеличился всего на 20 Нм, но в начале, когда бензиновый двигатель работает на низких оборотах, увеличение растяжение может быть двойной. Согласно Ford, по сравнению с 1.5 литра и 150 л / с, новый двигатель EcoBoost оказался не только выше, но и на 17% экономичнее.

Также в двигатель из серии остались 1.0 и 1.5-литровый бензиновый пыток и 1.5 и 2.0 литра, дизельные двигатели, в сочетании с модернизированными 6-ступенчатая "механика" и 8-ступенчатым "автоматом".

В кабине Ford Focus появился 12.3-дюймовый цифровой панелью приборов, как у нового кроссовера Kuga. Позже будет дополняться технологии Ford Hazard предупреждение для оповещения водителя о ремонтных работах, ДТП и других препятствий и происшествий на маршруте.

В списке систем активной безопасности, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознавание ограничители скорости, центрирование полосы движения, система автоматического аварийного торможения и ассистент парковки.



Категория: Автотехника