Лексус следующего поколения: новые технологии и старые моторы


Опубликованно 18.06.2020 09:30

Лексус следующего поколения: новые технологии и старые моторы

На рынке седан "Лексус", четвертого поколения ожидается к концу этого года.

Компания Lexus представила новый седан четвертого поколения началась с "горячей" версии F Спорт. Следующим поколением "четырехдверки" построен на модифицированном шасси текущего поколения модели. Якобы, в результате платформа стала гораздо более жесткой и легкой, особенно неподрессоренных масс. Ряд стальные компоненты подвески были заменены на алюминиевые аналоги. Новые пружины легче еще на 20%, стабилизаторы поперечной устойчивости - 17%, а-рычаг, 18%. Также применена новая технология сварки, и дополнительные усилители в структуру тела. Все эти изменения практически не влияют на размеры модели не может быть сказано о внешнем облике.

Со сменой поколений дизайн "четырехдверки" опытных эволюционных изменений. В частности, "спортивной" версии седана получил пересмотренную решетку радиатора с уникальным рисунком сетки, такие как сетчатые вставки в передние воздухозаборники, новая передняя и задняя оптика, а также массивный динамический удар в нижнюю часть боковин. Верхней части диапазона "четырехдверки" впервые получил 19-дюймовые колесные диски BBS, в то время как более дешевые версии оснащаются колесами диаметром 18 дюймов.

В салоне была ограничена новая мультимедийная система с сенсорным тачпадом на центральной консоли и дисплей планетолог с диагональю от 8 до 10,3 дюйма, смешанного 80 мм ближе к водителю.

 

Салон Лексус

1

2

3

 

Моторная гамма "четвертый" Лексус полностью заимствованы у предшественника: с 2.0-литровой "турбочетверкой" мощностью 245 л. с. и 3,5-литровый V6 в двух вариантах наддува - 264 л. с. и 315 л. с. Базовая версия седана только задний привод, средний (264 л. с.) - полный, верх - назад и полный выбор. Заднеприводный седан оснащается 6-ступенчатым "автоматом", polnoprivodnyj - 8-ступенчатая. Для модификации составляет 350 Ф Спорт адаптивная подвеска.

Лексус стандартно оснащен комплексом активной безопасности "система безопасности Lexus + 2.5", в который входит автоматическая система экстренного торможения при обнаружении пешеходов и велосипедистов, а также систему предупреждения об опасности столкновения. За дополнительную плату седан будет дополнять адаптивный круиз-контроль с остановки и функции системы движения, распознавания дорожных знаков и предупреждения о выезде с полосы движения.

Цены на Лексус IS четвертого поколения пока не объявлена.



Категория: Автотехника