Бренд Infiniti ждет полная "перезагрузка"
Опубликованно 05.06.2020 09:50
Новые автомобили Инфинити станет еще больше общего с Nissan.
Стратегия "ремонт", озвученные руководством альянса Рено-Ниссан-Мицубиси в конце прошлого месяца, не может повлиять на бренд Infiniti. Как продажа автомобилей с Инфинити табличке продолжали падать в ближайшее время, бренд "сброс". По словам главного исполнительного директора компании Nissan Ашвани Гупта (Ашвани Гупта), который назначен ответственным за выполнение трехлетнего плана выхода из кризиса, премиальное подразделение превратится в своего рода "Ниссан-плюс".
План по возвращению Инфинити "былого великолепия" является более широкое использование платформы и технологии компании Nissan. Это может означать исчезновение линии существующей заднеприводной автомобиль Infiniti, в то время как первая модель "перезагрузки" марки появится в 2023 году. Основной рынок их сбыта станут США и Китай. По всей вероятности, новые модели Инфинити поделитесь основе таких продуктов, Ниссан, как Altima и Maxima, то есть, получит передний привод и такой же силовой установкой. Кроме того, они получают фирменная гибридная система Ниссан - е-сила, но для модели Инфинити ее последствия планируется увеличить.
Сейчас основной рынок-это США Инфинити. В 2019 году глобальный отдел продаж автомобилей составило 994 188 единиц, из которых 117 708, проданных в Соединенных Штатах. В сравнении с продажами 2018 бренда на местном рынке упали на 21%. Пересмотр стратегии и в целом Ниссан альянса Рено-Ниссан-Мицубиси должен исправить ситуацию. Вот что прислали новую стратегию развития японо-французского альянса, объявил на прошлой неделе.
Категория: Автотехника