Почему Грац зеленее: Большой Лондон в Австрию в ягуара продавая e-ПАСЕ


Опубликованно 27.05.2020 02:20

Почему Грац зеленее: Большой Лондон в Австрию в ягуара продавая e-ПАСЕ

Вам нужно только ездить на Ягуаре-я-ногу в нескольких сотнях метров вниз по улице города, чтобы знать, что первый британский электрический суперкар продолжает вызывать огромный интерес. Зевак глаза стреловидности одобрительно за ее поднимающиеся и опускающиеся бока, катаясь. Остановка в любом месте, и вы скоро будете частью энтузиазма “как это - ” разговор, который порой может построить небольшую толпу.

Понятно, что я-ПАСЕ заполнены достаточно новостных страниц и телевизионных экранов в команду почти мгновенное признание от тех, с малейшего интереса к авто. Не могу себе позволить, большинство людей говорят, но я рад, что они делают это. Что делает я-темп гораздо важнее, чем просто быть роскошный автомобиль в начале усыновителя выбора. Это помогает продавать людей на огромные изменения, произошедшие на каждом углу авторынка.

Что я-ПАСЕ зрители редко знают, как и где машина сделана. Люди всегда удивляются, узнав, она исходит из обширной и почтенный заводе в Граце, Австрия, эксплуатируется уникальная компания, Магна Штайр, бизнес-модель которой состоит в создании необычных автомобилей на престижных клиентов, которые, в основном, требуют также высокой гибкостью. Некоторые люди рады слышать новых Джаг уже перешла в Европу, учитывая нынешние трудности Jaguar и Land Rover и томительной неопределенности, квартал и месяц. Другие разочарованы, потому что ягуары всегда были такими англичанами. Все-таки система работает. На сегодняшний день существуют два Грац Ягуары – я-темп обмена гибкой сборочной линии с совершенно разными е-ПАСЕ компактный внедорожник, сейчас самая продаваемая модель Ягуара.

Почему выберите Магна? Потому что когда эти модели были близки к запуску, производства JLR был уже на полную мощность. Грац был идеальным, потому что он успешно построены десятки различных марок и моделей на протяжении многих лет, всегда на впечатляющее качество. В 90-летний бизнес начался с опозданием в конном возраст словенский иммигрант по имени Иоганн Пух (в знак от автобана до сих пор говорит ‘Puchwerk’), который сделал велосипеды, мотоциклы и автомобили, пока он не присоединился расширенный Штайр-Даймлер-Пух компанию в 1930 году.



Категория: Автотехника