Тест дорога назад: Астон Мартин В8 Вантаж


Опубликованно 26.05.2020 20:30

Тест дорога назад: Астон Мартин В8 Вантаж

В 2005 году Астон Мартин ввести это самый доступный, способный и желаемый автомобиль в течение длительного времени. Вот что мы сделали из него в свое время:

Тег ‘V8 с’ когда-то украшали великого государственного деятеля ряд Астон Мартин. Но так как компания недавно так радикально изменились, поэтому имеет преимущественный теге В8: это сейчас ребенок ассортимента и резко повысило объем производства.

После Vanquish и DB9, Vantage с двигателем V8 это третья машина в использовании платформе VH Астона – шасси из облегченного кабальный и клепаный алюминий. Шасси способствует только 183kg на Астон вес 1590kg бровки. Он одет в смеси алюминия, стали, композитных и магниевых панелей кузова.

Это низкие, приземистые машины, пропорциях, создавая агрессивную ауру. Это 50 мм короче и на 40 мм ниже, чем Порше 911 Каррера С и гораздо более компактный, чем и DB9.

Под мускулатурой кожи, зрения придерживается нынешней Астон мышления. Кованые алюминиевые двойные поперечные рычаги вешаются от шасси. Двигатель находится спереди, с шести-ступенчатая механическая коробка передач заготовок на задней панели. Новый большой палец на кнопку светятся красным стартера и Астон В8 взрывается в жизнь яркость, чтобы соответствовать внешний дизайн.

Это не жестко регулируется, немного синтетический звук V8 немецкого производительность машины. Трюк отработанный, кажется, держать створки открытыми от холостого хода до примерно 2000об / мин, так уходя сопровождается вкусным, промышленных мускул-кар булькать. Это не значит, что он сырой, хотя: одна из сильных сторон этого автомобиля является его легкий характер по всему городу. Несмотря на этот очевидный балованию, выгодной, тем не менее, автомобиль, который вы должны на самом деле двигаться. Рычаг переключения передач перемещается с крепкой, механические чувствую, тормозов требуются уверенные в себе приложения и рулевой взвешенный, смазанный чувствую.



Категория: Автотехника