Пациенты с COVID-19 рассказал о странных ощущениях от ИВЛ


Опубликованно 26.05.2020 13:30

Пациенты с COVID-19 рассказал о странных ощущениях от ИВЛ

«Я был под водой»

Взыскать зерен инфекции люди со всего мира сообщают о необычных ощущениях, которые они сумели выжить, в то время как вы с помощью искусственной вентиляции легких (ИВЛ). Так, 35-летний житель Москвы Денис Пономарев, тела от COVID-19 и две разновидности пневмонии в течение двух месяцев, поделился своими впечатлениями в интервью RT.

«Я заболел на 5. Марта. Почувствовал недомогание, небольшая температура, кашель, в общем, ощутил усталость. Обратился в частную клинику, с которой мой работодатель заключил договор. Направил меня на анализы и рентген, сделать правосторонней пневмонии показал. На следующем приеме мне скорую и отвезли в больницу», — сказал Пономарев.

По словам мужчины, ИВЛ подключили его только в третьей больнице. Там москвичи отправили на лечение только два дня после выхода из предыдущего больницу, так как у него была лихорадка. Там врачи выяснили, что силы легких пациента достаточно, чтобы эффективно назначили лечение и продолжить ИВЛ. Ощущения от него появились Пономареву очень необычно.

«Я был под водой. Изо рта куча труб торчали. Самое странное — дыхание не зависит от того, что я сделал, я чувствовал, что для меня машина дышит. Но его присутствие значит для меня и другого выбора, есть шанс на помощь», - сказал он.

Общаться с врачами пациента с помощью жестов или письменных сообщений, которые ему много сил. Но потом привыкаешь и к слушателям, и тот факт, что большую часть времени вы должны лежать на животе получилось.

«После расставания у меня было несколько секунд, чтобы поймать ваше дыхание, «чувствует зал» это рядом с машинами. Мне казалось, что прошла целая вечность. Когда я начал дышать самостоятельно, то необыкновенный прилив энергии и почувствовал радость от того, что я выстрелил», - вспоминает Пономарев.

Примерно через неделю после реанимации человек провел в обычной палате, где постепенно восстанавливался. Начал вставать с кровати, подтягиваться на перекладине над кроватью, сидя на специальном кресле и ходить.

«Сделал дыхательные упражнения, легкие упражнения. Так постепенно я начал бороться, чтобы сделать себе нормальную жизнь и продолжаю до сих пор», — сказал Пономарев. «Не хватило воздуха. Я сдаюсь, я сдаюсь»

Тяжелые воспоминания, связанные с подключением к аппарату ИВЛ, и остались у одного пациента в больнице Хиппи Максим Орлов, который вызывает там лежала 22 дня с двусторонней пневмонией, благодаря новым корона-вирусом.

Рассказать «она прошла через все круги ада, включая кома, ИВЛ, умерших соседей по палате и даже тот факт, что моя семья успела Орлова продлен:«». Но я не умер и теперь являюсь почетным членом – третий пациент Хиппи, которые спасли в этой больнице после ИВЛ. Что такое «снаружи, вне», я не могу сказать, но могу сообщить, что на пороге. Последней вашей мыслью будет: «все равно, мне – все равно», - написала Орлова в Facebook.

Чувствуется по словам мужчины, в первое время после подключения к ИВЛ эйфории из-за усиленного притока кислорода. Но тогда разделения фаз из устройства, которые даются каждый раз начинать все сложнее.

«Первым, не изменяет, я почувствовал. Неприятные процедуры санации были, когда вы отделить себя от всего, ты дышишь положили через само отверстие, но внутрь их пробки и залить водой, пациент кашляет зверски. Но дышать то легче.

Мое быстрое улучшение мотивированы медики, и они продолжали, но когда мы приходим к пограничный режим, в котором люди отключают, я почувствовал кирпича, который положили мне на грудь — было очень трудно дышать.

Некоторое время, день, я терпел, но потом сдался, попросил, чтобы изменить режим. На моих врачей было слишком горько: блицкриг провалился — я не мог», - вспоминает мужчина.

После Орлова, помог ему наблюдение собственного тела во время Santi — в какой-то момент он понял, что изделие может дышать без.

«И здесь, в самый трудный момент, после капитального ремонта я спросила врача: «пусть так, без ИВЛ». Он сказал: «мы рискуем его, через час буду». Больше не связаны ИВЛ меня. Несколько дней я привыкал дышать. Как было здорово валяться на кровати взад и вперед, как ты хочешь: сидя, стоя, без оглядки на тюбик!», — написал он.

В зарубежной прессе также опыт ранее был опубликован для жителей Нью-Джерси Дайана Агилар. У нее диагностировали коронавирус 18 марта, однако, как оказалось, стал вирус, уничтожить их легкие еще за несколько недель до постановки диагноза. На момент госпитализации и подключения к ИВЛ у женщин, которые уже несколько дней держалась температура выше 40 градусов, она тяжело дышала и чувствовала боль во всем теле. В Палау состоянии он не избежал, только лица людей в белых халатах, от которых вы думали, что ваш Ангел.

«Я не могу дышать. Не хватает воздуха. Я сдаюсь, сдаюсь» — женщина описала свои последние мысли перед погружением в искусственную кому, передает агентство Bloomberg. Следующие 10 дней она провела подключение устройства к ИВЛ. По словам врачей, только это помогло ему выжить. «Шансы на спасение у таких больных вообще не»

Первые аппараты искусственной вентиляции легких появился в 1928 году, но вопрос их влияния на здоровье пациентов в долгосрочной перспективе еще не до конца изучены.

«Даже если пациенты выживают, ИВЛ, некоторые из них остаются очень слабыми. Может дойти до того, что вы не можете работать совсем обычные вещи — бриться, принимать ванну, готовить или вообще кто-то подошел к кровати прикован», - сказал Bloomberg глава реанимационного отделения больницы в Кливленде Хасан Ручка.

Специалист по легочным заболеваниям из университета Калифорнии в Ирвине Ричард ли, в свою очередь, подчеркнул необходимость использования дополнительных лекарств, чтобы пациенты могли бы выжить введения трубки в вашем теле.

«Мы должны таблетки больным вводят болеутоляющие и снотворные, чтобы дыхательная трубка перевести в ваши легкие. Чем дольше человек подключен к аппарату и находится на седативные средства, тем более серьезные другие последствия

— Снижение мышечного тонуса и силы, а также выше риск заражения другие инфекции в больнице», - сказал он агентству.

При этом риск смерти остается на уровне выше среднего уровень еще как минимум год после отключения аппарата ИВЛ, говорят эксперты. Как правило, долгосрочные осложнения прибора зависят от количества времени, которое пациент в состоянии "подключено", заявил «Газете.Ru» пульмонолог частной клиники, Думаю, на Время. По ее словам, люди с новым корона-вирусом, как правило, одну-две недели на ИВЛ, в то время как пациенты бактериальной пневмонии остаются достаточно вентиляции на один или два дня.

«Осложнения бывают совершенно разными, все зависит от конкретного случая. Один пациент большую роль играет то, сколько времени на ИВЛ – это может быть как пять дней, и месяц. Конечно, и масштаб влияния на легкие от этого отличается. Также следует учитывать, исходного состояния пациента, сопутствующих заболеваний», - сказал врач.

Согласен, что методика ИВЛ назвать не абсолютно безвредны, и пульмонолог Министерства здравоохранения РФ Сергей Авдеев.

«У нас уже давно есть информация о так называемых ИВЛ-ассоциированных поражений легких. ИВЛ, безусловно, имеет определенный повреждающий потенциал, но в этой области есть даже термин «protective» вентиляция. Сегодня наши коллеги – медики, кислородные аппараты – выбрать в первую очередь, для стимулирования щадящие режимы, малый объем дыхательных путей, пытаются повышенное давление в дыхательных путях», - пояснил пульмонологов «Газете.Ru».

По словам Авдеева, заявления о подключении пациента к аппарату ИВЛ однозначно в рекомендации для врачей. Поэтому, когда эксперты выбирают эту процедуру, это означает, что это может быть последний шанс на спасение.

«Даже ИВЛ – терапии, назначает этих тяжелых больных, свои собственные легкие, которые не будут легко справляться с вирусом. Для поддержания газообмена необходимо, замена, протезирование легочной функции. Это, в сущности, шаг отчаяния. Но без этого, к сожалению, шансы на спасение у таких больных нет вообще», - подчеркнул пульмонологов.



Категория: Новости