Из архива: не господство Великобритании автопрома


Опубликованно 18.05.2020 22:20

Из архива: не господство Великобритании автопрома

Более века назад, 22 августа 1896 года, на обложке журнал Autocar опубликовала объявление от Бритиш Мотор Синдикат общества.

Это грозило судебное разбирательство против любого посягательства на свою интеллектуальную собственность, описывая себя как "владелец нескольких сотен патентов и изобретений, многие из которых являются главными патенты всей автомобильной промышленности".

Действительно, реклама не кажется настолько странным, когда вы узнаете, что БМС была компания, созданная с целью приобретения всяческих “мастер патент”, поэтому без машины может быть изготовлен в Великобритании, не заплатив ей большие гонорары.

Он был создан из Даймлер синдикат, который провел британский прав на Daimler двигатели. Немецкая компания стала лидером в области; действительно, это было возможно, придумал сам автомобиль еще в 1885 году.

БМС выполняет свои обещания судебных разбирательств, в июне 1897 года, подала в суд на компанию за нарушение патента, касающиеся стартеры. Однако, он также был доставлен в суд несколько раз, в том числе путем Ковентри автопроизводитель Хамбер, который не нравится идея ее основателя, Томас Хамбер, являясь директором СЭЗ.

Там были также ряд критических замечаний появляться в газетах к этому времени, хотя бы потому, что БМС была взаимосвязана с рядом других компаний, принадлежащих инженер и бизнесмен Гарри Джей Лоусон, и люди были предупреждены, чтобы не покупать акции.

К концу 1897 года, вещи действительно начинают идти не так. Патенты, СЭЗ провел многие из которых датируются почти десять лет – не оказаться 'мастер патентов в конце концов, такой был быстрым темпам прогресса в автомобильной промышленности.

После судебных разбирательств было возбуждено против БМС парой инженеров, компания объявила о своем банкротстве и был выдан обмотка-вверх порядок.

Это был реорганизован и вновь, становясь британской автомобильной компании. Это также пошло под в 1900 году, и вновь стала британской автомобильной тяги компанию.

Это продолжалось населения оценен в 1 миллион фунтов стерлингов, но уже было передано в суд в течение восьми месяцев после запуска. Он пережил обмотка-вверх ходатайство в 1902 году, прежде чем вся схема, наконец, пришел к концу в 1908 году.

Заметь, что не был раньше главным человеком позади этой несправедливостью, Лоусон, был приговорен к году каторжных работ в тюрьме за получение обманным путем денег от некоторых из его акционеров, выдав ложные показания.



Категория: Автотехника