Volkswagen и Audi были изменены логотипы коронавирус


Опубликованно 12.04.2020 00:00

Volkswagen и Audi были изменены логотипы коронавирус

Volkswagen и Audi решили использовать их логотипы в качестве социальной рекламы.

В Интернете появилось видео с измененными логотипами Volkswagen и Audi. Разделив элементы их логотипов, немецкий бренд решил напомнить о необходимости и важности дистанцирования во время пандемии. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) считает, что соблюдение дистанции не менее одного метра, чтобы замедлить распространение COVID-19.

"На" Фольксвагене " мы традиционно стоим вместе все кризисы и поддерживать друг друга. Мы убеждены, что вместе мы найдем новые пути и решения, которые позволят нам преодолеть этот кризис. Это особенно важно, что мы следуем правилам поведения и гигиены с большой дисциплиной. Берегите себя, держите дистанцию!", говорится в сообщении "Фольксваген".

"Оставайтесь дома, соблюдайте дистанцию, оставаться здоровым и поддерживать друг друга во всем", - сообщила пресс-служба Ауди.

Раньше для того, чтобы предотвратить распространение COVID-19, некоторые мировые автопроизводители остановили свои заводы в Европе. Среди закрытых на карантин оказался только Ламборджини завода в Сант-Агата Болоньезе (Италия), автосборочный завод Ford в Валенсии (Испания), семь европейских заводов Toyota, заводы Порше в Цуффенхаузене и Лейпциге (Германия), заводы БМВ, Роллс-Ройс и мини -, а также на заводах "Шкода" в Млада-Болеславе, Квасинах и Врхлаби.

В то же время корпорация Ford планирует производство респираторов, защитных масок и вентиляторы на своих заводах в Северной Америке, чтобы помочь врачам и жертв COVID-19 для борьбы с болезнью.



Категория: Автотехника