«Никита никогда не видел елки»


Опубликованно 03.01.2020 10:00

«Никита никогда не видел елки»

Никита Медведев в Якутии, одного из самых маленьких пациентов Областной детской больнице екатеринбурга. Ему десять месяцев, шесть из которых она борется с острым лейкозом — раком крови. После короткой ремиссии у мальчика возник рецидив. Теперь, единственный шанс спасти свою жизнь — пересадка костного мозга. Но, чтобы выжить в операции, Никита, вы должны дорогие противоопухолевые лекарства.

Все Никита больницы в екатеринбурге клиника. Где-то за окном, бурлит до жизни: сверкают гирлянды, елки и витрины магазинов, идут куда-то машины. Но Никита ничего не знает. Двадцать четыре часа в сутки, он находится под капельницами, и медсестра каждое утро берет его палец в крови, проверить лейкоциты.

За последние шесть месяцев, ребенок взял столько часов, и антибиотики, они уничтожили практически все полезные бактерии, которые защищают организм от инфекций. Рот Никиты, он был похож на живую рану. Из-за сильного воспаления десен, мальчик не мог есть. Из-за боли не спал почти неделю. И на другой день, мама с удивлением обнаружила сына первый зуб.

— Мы с Никитой ушли из дома в июне, когда ему было четыре месяца, — говорит Светлана. — С тех пор, я пришел домой только один раз, чтобы собрать документы для оформления сыну инвалидности. Месяцев, мы вместе с врачами боремся за Никитина жизнь.

В болезни, мальчик, конечно, сидел в постели и пытался ползать. Молодые мамы жаловались, Светлана на ночи без сна, и ему даже и сказать то ничего не было — ребенок не болен, не капризничал и улыбался всем подряд. Не характер, а золото!

Все изменилось весной, когда поликлиника Никита делает прививок. После нескольких дней, ребенка температура выросла до 39.

— После вакцинации это часто бывает — успокоил, моя мама врач. И посоветовал сбивать температуру northern.

Когда ребенок на ногах стали появляться красные пятна с каплей засохшей крови на центр, педиатр предположил, что ребенка покусали комары, и лечение не назначается. А затем появилась заложенность носа, кашель, лихорадка...

Тогда Светлана обратилась за помощью в частную клинику. Там поставили диагноз «сильный нарушил», - пишет лекарство от кашля и капли для носа. Прошел почти месяц, но улучшений не было. Наоборот, ребенок слабел с каждым днем.

— Ребенка надо сдать кровь, предложила отоларинголог местной поликлинике.

В тот же день, Светлана позвонила директор и велел немедленно приехать с сыном: «Я работаю здесь двадцать лет, но такие анализы вижу в первый раз». В крови Никиты лейкоцитов в время, выше нормы. Врачи заподозрили острый лейкоз и положили Никита в больнице.

Два дня на самолете санитарной авиации в городе Нерюнгри мальчик и мама доставлен в Республиканскую больницу № 1 в Якутске. Ребенок делает пункцию костного мозга и взяли анализы крови. Для время полета, количество лейкоцитов в два раза. Диагноз был подтвержден: острый младенческий лимфобластный лейкоз.

Первого июля, Никита начал делать первый курс химиотерапии.

Медсестра приходила каждый день, и взял анализы, — говорит Светлана. — Показатели-то улучшить, а затем снова вниз. На 43-й день лечения мне объявил, что ремиссия будет достигнута. У меня с плеч как будто гора упала.

Ребенка после химиотерапии была худой, но не как раньше. Глаза не она, он стал реагировать на людей и улыбаться. И в один прекрасный день, сказал: «Мама». Все эти дни и ночи Светлана не отходила от сына ни на шаг.

— Пока Никита договоров, я был в маске или два раза, чтобы не заразить сына, - вспоминает Изабель. — И когда я, наконец, разрешили снять маску, Никита не сразу узнал меня. Он внимательно смотрел на лицо, а затем схватил его за нос и сказал: «Мама!»

До конца лечения осталось два месяца. Светлана уже посмотрел расписание рейсов и Нож, и представил, как семья, наконец, подключиться. В Нерюнгри остался папа Никита, и старшая дочь Вероника временно взял в Донецке бабушка.

— После третьего курса «химии» я заметила, что у сына отек глаз, — говорит Светлана. — Я надеялся, что это аллергия. Но врач приказал готовиться к пункции костного мозга.

В ноябре Никита сделали контроль анализа крови, пункции спинного и костного мозга. Опухолевые клетки были повсюду. Ребенок был диагностирован с приходил трубки, все ваши и nikolaos) рецидив.

— К сожалению, раковые клетки размножаются быстро, — сказал врач. — Выход только один — пересадка костного мозга.

Ближайший трансплантации центра найден на Урале. В конце ноября Никита на самолет пассажиров были доставлены в областную детскую клиническую больницу екатеринбурга.

Здесь, мальчик, названный уезжаю из курс химиотерапии. Каждую неделю у Никиты берут пункцию костного мозга. И его мама в течение этого времени готовится стать для него донором. В течение трех недель, количество раковых клеток удалось сократить, однако, небольшое количество остается. Врач сказал, что для того, чтобы трансплантация прошла успешно, и мамин костный мозг прижился, Никита необходимости полной ремиссии. Для этого мальчику нужно дорогостоящее противоопухолевое лекарство, что государство не платит.

— Недавно у нас в больнице установлена елка, улыбка, Светлана. — Никита никогда не видел елки. Я мечтаю, он поднялся немного лейкоциты, потому что после химиотерапии все показатели крови низкие, и у нас была возможность увидеть.

Родители и врачи делают все возможное, чтобы спасти Никиту. Но без нашей помощи они не могут справиться.

Руководитель отдела детской онкологии № 2 Областной детской клинической больницы Олег Arcade (Екатеринбург): «Для достижения ремиссии Никита потребность в лекарственной терапии препарат добра как. К сожалению, этот препарат государством не предоставляются».

Стоимость лекарства — 1 521 000 рублей.

Уважаемые друзья! Если вы решите помочь Никите Медведеву, пусть вас не смущает цена спасения. Любое ваше пожертвование будет с благодарностью принято.

ПОМОЧЬ НИКИТЕДля тех, кто не знаком Круглое

Круглый (Российский фонд помощи) создан осенью 1996 года для помощи авторам отчаянных писем «B». Проверить письма, мы размещаем их в «Ъ», на сайтах rusfond.ru, kommersant.ru, «Лента.ру», в эфире Первого канала "и радио" Коммерсантъ FM» в социальных сетях, а также в 172 печатных, телевизионных и интернет-СМИ. Возможны переводы с кредитных карт, электронной наличностью и SMS, в том числе из-за рубежа (подробности на rusfond.ru). Просто, мы поможем вам помочь.

Все собрал более 13,979 млн руб. В 2019 году (19 декабря) собрано 1 355 200 774 руб., получили помощь 1833 ребенка.

Круглый — лауреат национальной премии «Серебряный лучник» за 2000 год, включенное в реестр НКО — исполнителей коммунальных услуг. В 2019, Круглый выиграл президентский грант на проект «Совпадение. Доставка доноров костного мозга», и его Национальный DCM-президентский грант на проект "Академии", донорство костного мозга», грант мэра Москвы, проект «Спаси жизнь — стань донором костного мозга» и гранта Министерства труда и социальной защиты населения Москвы на проект «мировой Столицей близнецов». Президент Круглое Лев Привести — лауреат Государственной премии российской федерации.

Более подробную информацию о Роне и отчет о пожертвованиях Круглый.

Адрес фонда: 125315, Москва, и 110;rusfond.ru e-mail: rusfond@rusfond.ruПриложения для iPhone и Android rusfond.ru/appТелефон: 8-800-250-75-25 (звонок по России бесплатный), 8 (495) 926-35-63 с 10:00 до 20:00



Категория: Новости