Hyundai Motor разработала первую систему активного подавления внешних шумов


Опубликованно 12.11.2019 09:00

Hyundai Motor разработала первую систему активного подавления внешних шумов

И первый автомобиль с " активным "удобная" нового поколения будет будущего кроссовера марки Genesis.

Современная система активного шумоподавления (ANC) анализирует интенсивность, частота и фаза помехи с помощью датчика, установленного в автомобиле, и подает другая волна звука поэтому знаю через шумоподавляющий динамик. Технологии (АНК) уже доступна в некоторых автомобилях концерна Hyundai Motor, однако, из-за ограничений системы измерения и анализа шума ANC можно использовать только если шум постоянный и его появление можно предсказать. Таким образом, эти "удобное, часто предназначены для того, чтобы нейтрализовать постоянный шум двигателя, и остальные внешние шумы блокируются, Звукоизолированные различных высокого класса, которые увеличивают вес автомобиля и не может заблокировать ультразвук.

Тем не менее, инженеры Hyundai Motor придумала способ, как обойти ограничения систем типа АНК. Новая система активного подавления шума от дороги (RANC) в состоянии проанализировать различные типы шумов в режиме реального времени и создавать инвертированные звуковые волны. В частности, RANC обрабатывает звучание звуков, образующихся между шинами и колесами или грохочущие звуки, которые приходят с дороги.

Принцип работы RANC является следующим: датчик ускорения, система вычисляет уровень вибрации, делают дороги автомобиль, и компьютер анализирует дорожный шум. Для анализа шума и создания инвестиций, формы волны, генерируемой DSP (процессор цифровых сигналов), для этого необходимо лишь 0.002 секунд. Микрофон постоянно отслеживает состояние подавления дорожного шума и отправляет информацию на DSP. RANC можно провести точный анализ шума и быстрых расчетов для подавления шума от дороги отдельно для водителя, переднего пассажира и пассажиров заднего ряда.

Во время тестирования системы RANC удалось снизить уровень шума в салоне на 3 дБ по сравнению с автомобилем без активного шумоподавления. Это означает, что потенциально может уменьшить вес автомобиля меньше звукоизолирующих деталей и амортизаторов.

Научные исследования и разработки RANC для массового производства потребовалось шесть лет. Hyundai Motor Group, нанял Корейский институт науки и технологий, стартапов, WeAcom, ARE, BurnYoung и другие. Исследования акустических характеристик новой системы активного шумоподавления проводились совместно со специалистами Harman, известный производитель автомобильных акустических систем.

Hyundai Motor уже отдал на организации Южной Кореи и США заявку на патент на расположение датчиков и метод выделения сигнала основной технологии RANC. Первые автомобили, в которых предлагает технологии RANC, преобразуются в моделей премиум-бренда Genesis. Кроме того, система активного подавления шоссе появится в будущие модели электромобилей и машины на водородных топливных элементах.

Источник: Hyundai



Категория: Автотехника