Porsche Taycan – европейский ответ Tesla Model S
Опубликованно 03.10.2019 05:50
Porsche официально представила электрический Taycan – свою первую полностью электрическую модель.
Мировая премьера первого полностью электрического Porsche состоялась одновременно в Северной Америке, Европе и Китае. В Северной Америке для презентации Taycan был выбран в гидроэлектростанции на ниагарском водопаде, в Европе солнечной электростанции в в садах и в Берлине, в Китае ветра на острове Пинта, в полутора километрах от города Фучжоу. Эти места должны были символизировать три методы устойчивого управления энергией и в то же время он подчеркнул важность этих трех рынков для модели.
Серии Porsche Taycan - почти полная копия концепцию Mission E, представленный на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года. Из отличий можно отметить обычные задние двери вместо или журналы против движения автомобиля, немного другой аэродинамический обвес и традиционные боковые зеркала, а не с внешних камер заднего вида. В общем, в качестве Taycan увидел сходство с Porsche 911 нового поколения. Коэффициент аэродинамического сопротивления электрических машин на дому, который в компании называют«, мы найдем спортивный седан», 0.22.
До тех пор, пока производитель представил две более мощные модификации Taycan - Turbo S и Turbo. В то же время, они являются наиболее мощными из ведущих моделей марки. Менее мощные изменения появятся в этом году, и в конце следующего выйдет первая производная модель - Taycan Cross Туризм.
В основе Porsche Taycan находится архитектура PPT (Premium Platform Electric), разработанный специально для моделей с электрическими силовыми установками. Автомобиль оснащен двумя электромоторами (по одному на каждой оси), в сочетании со специальной двухдиапазонной коробкой передач. Первый этап предназначен для того, чтобы обеспечить максимальное ускорение на старте, а вторая «длинная» передача служит для того, чтобы «сохранить резервы мощности».
Агрегаты флагманской версии Taycan Turbo S, активация функции быстрого старта Launch Control в режиме Overboost дать 761 л. с., а максимальный крутящий момент достигает 1050 Нм. С места до 100 км/ч в S-версии разгоняется за 2.8 секунды. Совокупная мощность двигателей версии Turbo составляет 680 л. с., что позволяет электрическая ускоряться до 100 км/ч за 3.2 секунды. Максимальная скорость обеих «на свадьбу» - 260 м/сек.
Taycan - первый серийный автомобиль, электрическая система, который работает под напряжением 800 В. Емкость аккумулятора-литий-ионный аккумулятор является 93.4 квт?сек. она Состоит из 396 объединенных ячеек в 33 модуля. Время зарядки батареи, когда вы используете специальный сетевой зарядки от 5 до 80% емкости составляет всего 22.5 минут, а пик мощности заряда 270 квт. Также обеспечивает заряд аккумулятора от бытовой электросети стандартный разъем SAE J1772. Запас хода Турбо в цикл WLTP - 450 км, Turbo S - 412 км.
Салон Porsche Taycan
1
2
3
4
5
Интерьер электрокара-это классический дизайн в цифровой обработки. Перед водителем установлен изогнутый 16.8 дюймовый дисплей, который отображает данные приборов. Для отображения информации предусмотрено четыре режима: Классический, Карта, Полная Карта, а Также. Основные классический режим обеспечивает круглый циферблат с индикатором используется мощность в центре вместо привычного тахометра. В режиме Map на его месте появляется карта навигации, что в Full Map развертывании на весь экран. В режиме А, на дисплее отображается только информация о трафике, как скорость, дорожные знаки и навигации. По краям экрана расположены кнопки включения наружного освещения и изменять режим движения. В правой части приборной панели установлен 10.9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с голосовым управлением, срабатывает фраза «Hey Porsche». За дополнительную плату тот же экран установлен непосредственно напротив переднего пассажира, что позволит индивидуально выбрать мультимедийные функции, не мешать водителю.
Еще сенсорный дисплей с диагональю 8,4 дюймов находится на центральной консоли. На него возложена функция управления климат-контролем. В нижней части экрана можно увидеть уровень заряда за парковку и бесплатный. Также используется для ввода адреса в навигационную систему. В качестве опции предлагается 5.9 дюймов для пассажиров второго ряда, с которого они будут в состоянии настроить климат-контроль под себя. Слева от рулевого колеса находится кнопка «запуск двигателя». Рулевого колеса автомобиля может быть двух видов: "стандартный" и «спортивный» с вращающимся переключателем режим электронный гид.
В отделке салона используется искусственная кожа, изготовленная с добавлением листьев оливкового дерева, а также полностью синтетический материал Race-Tex переработанного полиэфирного волокна. Для комфорта пассажиров второго ряда мест, зарезервированных для ног. Для транспортировки и хранения товаров, есть два багажника: спереди-57 литров, задний 340 литров.
Porsche Taycan с централизованной системой управления шасси Porsche 4D Chassis Control, которая анализирует и синхронизирует все системы в режиме реального времени. Эта система включает в себя дрожат адаптивная пневматическая подвеска с электронным управлением амортизаторами PASM (Porsche Active Suspension Management), а в качестве опции также система стабилизации крена кузова Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Спорт) и система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) с блокировкой заднего дифференциала. Сани режимов пять: эконом-класса Range, основе Normal, Sport и Sport Plus, а также программируемый Individual.
Минимальная цена Taycan Turbo - $153 310, Turbo S - $187 610, учитывая широкий ряд вариантов, электрокар от Porsche может стоить владельцу много дороже.
Категория: Автотехника