Хендай инвестирует в сеть зарядных станций Ionity


Опубликованно 24.09.2019 14:30

Хендай инвестирует в сеть зарядных станций Ionity

В 2021 оборудования, электрических машин, Хундай будет включать в себя 800-вольтовой системы зарядки, совместимый с поручать Ionity станций.

Концерн Хендэ Мотор группа присоединилась к Ionity проект, согласно которому к 2020 году Европейский союз будет построить 400 зарядных комплексов с мощностью 350 кВт.

"Наше участие в этом совместном предприятии подтверждает приверженность Группы к идее электромобилей. Я убежден, что наше сотрудничество с Ionity откроет новую эру в развитии мощных зарядных станций, зарядных процесс, который будет более удобным и быстрым, чем традиционные АЗС", - сказал Томас семери, исполнительный вице-президент Хендэ Мотор группы.

Проект БМВ, "Даймлер", "Форд" и "Фольксваген" запущен в 2017 году запустить первые двадцать систем в Норвегии, Германии и Австрии. В настоящее время сеть Ionity около 140 зарядных станций, расположенных в 14 странах Европы, еще 50 будет открыта в ближайшее время. Максимальное расстояние между станциями составляет около 120 км, они оборудованы кабелями с разъемами стандартной комбинированной системой зарядки (CCS) и используется для зарядки автомобилей нескольких марок.

С 2021 использовать сеть Ionity сможете и владельцев автомобилей Hyundai: 800-вольтовой системы зарядки, совместимый с поручать Ionity станции будут включены в оборудование марки электромобиля, который позволит значительно сократить время зарядки аккумуляторов.

Сотрудничество с лидерами отрасли и развитие НИОКР позволяет Хендэ Мотор группе укреплять свои лидирующие позиции в сегменте электромобилей и альтернативных силовых установок. Так, в мае 2019 года, группа объявила о стратегическом партнерстве с компанией Римак компания Automobili, в котором хорваты поможет к 2020 году разработать два новых прототипа электрической версии Хендэ среднемоторный спортивный автомобиль Н и "заряженный" vodorodnoi на топливных элементах (FCEV).

В Хендэ Мотор группа планирует использовать опыт Римак для осуществления плана электрификации брендов группы, в соответствии с которым к концу 2025 "зеленой" линии концерна должна состоять из 44 моделей.



Категория: Автотехника