«Я хотел, чтобы она немного отдохнула»


Опубликованно 14.08.2019 04:31

«Я хотел, чтобы она немного отдохнула»

По поручению президента до конца лета, Министерство здравоохранения должно упростить процедуру назначения психотропных и наркотических средств, препаратов против боли. Теперь врачи боятся иметь дело с этими лекарствами, опасаясь преследования за ошибки. Страхи их оправдано. В Свердловской области, в маленьком городе Новая Ляля, в августе, будут судить гинеколога, который поспешил на помощь, страдающих от боли старушка, и теперь вы можете получить срок, как наркодилер. В истории врача, том числе и журналист Наталья Семя.В случае укуса

В марте 2019 года, в больницу города Новая Ляля Свердловской области ударил 74-летняя Ольга Николаевна Михайлова (имя изменено). Предполагалось, что она может нуждаться в операции, пациентке был поставлен диагноз полное выпадение матки. В этом состоянии, она жила достаточно долго. Язвы висят не в пожарных, которую она носила, и в крови. Одежду, кровать, Ольга Николаевна были в красных пятнах. Гинекологические проблемы местных старческого слабоумия. Женщина вела себя неправильно, не воспринимала ни себя, ни других. Ничего не жалуется, просто плакать и стонать.

Лечащий врач Михайлова, акушер-гинеколог Олег Баскаков, в этот день, делает ему перевязки и обработки язвы.

— Чувствовалось, что пациентка накупил, что ему больно, — сказал он. Медсестра сказала, что она была две ночи с момента поступления в больницу, не спал. Мне сказали, что Ольга Николаевна в прошлом наш коллега, всю свою жизнь она работала в качестве врача-стоматолога. Желание помочь, сделать что-то, чтобы она немного отдохнула.

Баскаков считает, что женщина поможет анальгетик трамадол и успокаивающий symbol. В недавнем прошлом, эти препараты продаются в аптеках без рецепта, теперь включены в списки сильных наркотических средств. Порядок выписки этих препаратов формализован, требует особого внимания и занимает много времени, поэтому врачи часто пытаются «учетные записи» лекарства, еще раз не трогать.

По регламенту, Баку, нужно сделать запись о назначении лекарственных препаратов в карте пациента, после чего сообщить, медсестра школы, которая, как правило, управляет сейф, где хранятся все лекарства из списка. Врач в такой ситуации, заполняет массу форм и протоколов. дело было под вечер и день работы старшей медсестры заканчивается в 17 часов.

— Я вспомнил, что у меня в шкафу есть хорошие лекарства, объясняет врач. Год назад мать Этого в Челябинске умерла от лейкемии. После его смерти остался целый шкаф различных дорогих лекарств, не только рака. Остальные упаковки Баскаков привез в новость нас больницы и отправляется в различные офисы. Трамадол и symbol, так как их было несколько лампочек, оставил у себя в комнате в больнице.

— Поэтому просто спустился к нему, взял две ампулы лекарства, и дал медсестре, которая работала в моем отделе. Попросил укол сделать пациента немедленно, а другой перед сном.

В коридоре старшая медсестра отняла у коллеги лампочки, заперты в сейф и угрозы жаловаться.

— Конечно, я расстроена, что это произошло, сказал врач, но не придал значения. С старшей медсестрой мы знали ранее. Слишком разные взгляды на все. Вероятно, антипатия была взаимной. Пациентку мы подручными средствами пытался успокоить его. Делали повязки углу, взял более удобные подгузники...

Два дня в квартиру Этого (или, вернее, в комнате, где он жил) пришли с обыском. Полицейские изъяли лампочки трамадол. Против гинеколога возбудили уголовное дело-незаконное маркетинг агентов и психотропных веществ (ст. 228,ст. 2 Уголовного кодекса). Максимальное наказание-восемь лет лишения свободы. Остановить врач не взял подписку о невыезде.Следовательно природа

Новая Ляля-город около 300 км от Города. Население около 11 миллионов человек, и меньше, каждый год. По некоторым данным, город стукнуло 116 лет, с другой — он сто лет. В советские годы, градообразующим предприятием считался комбинат целлюлозы. Теперь, работу в городе найти все труднее.

Здание не собираемся больницы, построенный в 1970-х, х. Тогда для города провинции появление пяти этажах больничного комплекса стал «социальный прорыв». Помимо детской и взрослой поликлиники, там была больница, со всех профилей, медицинских, материнство, женская консультация и прочее.

Сегодня, больница постепенно исчезает. В 2013 году ЦРБ закрыли больницу. Оптимизирован другие больницы: сократили койко-места в больнице, забрали сотрудники. Местные жители говорят, что в новость нас ЦРБ стараются не обращаться. Простуда, как правило, сам, и если что-то серьезное, то даже оставаясь в Новой Женщины, врачи рекомендуют обращаться в больницу города Серова, что в 70 километрах. Там больше специалистов, лучшее оборудование, и, следовательно, больше возможностей для диагностики.

Время от времени линия активисты отправляют в свои письма На министерство правительства и другие государственные учреждения. Регионального Министерства здравоохранения, в частности, требуют остановить развал медицины в городе. Ведомства активистов приходят обстоятельные ответы, что в Новую Женщину и красивой. В среднем во двор регионе численность воспитателей — 66,7 процента, insolence — более 74 процентов. Если и нехватка специалистов, руководителей, активно развивать свои навыки и приобретать новые медицинские специальности. Врач-рентгенолог, например, перуджа на психиатра, и рассказать стал врачом функциональной диагностики.

Кроме того, успокаивают чиновники дерзость, руководство региона работает с слушал сайты и с их помощью, новобранцев в город специалистов из других регионов. В одном из объявлений о вакансиях, видели в журнале врача-гинеколога, 58-летний Олег Баскаков. До этого он 30 лет жил и работал в Челябинской области.

— В челябинске, а затем, также, начал сокращения в больницах, — говорит он. — В Новой Жене предложили хорошую зарплату, и работа была интересной. Сын у меня взрослый, учится в Москве, в академии музыки Гнесиных. С моей женой мы развелись. Как, в своем родном городе ничего не имеет, таким образом, откликнулся на объявление. Меня сразу пригласили.

На вопрос о том, что больница или власти Нового города провели обеспечат посетитель врачей жилищных услуг. Обещание держит, но положение ее закрытой по беременности и родам. В частности, выделили комнату на втором этаже ЦРБ и позволил переехать. Баскаков говорит, что сначала у него были мысли снять квартиру в Новой Жене, но потом он привык.

— Даже с энтузиазмом объясняет он. — Я всегда на месте, всегда на работе. Вдруг что-то случится и срочно понадоблюсь? Не нужно время тратить на то, чтобы добраться до дома. Все врачи, которые мы в командировке в Новая Лялю приходят, и живут в больнице.Чужой среди своих

За два с половиной года в Новой Жене посетитель доктор не стал одним из их. Имя одного из героев Жюля Верна — Жак Panel, профессор-географ — стало нарицательным для ученых чудаков. В некоторой степени, Разработали для Новой выполнили и этот монстр Выиграл. Не пил, не курил, получил словарный запас, я имею в виду, матовая, не все едят. Материал не издевался. В прямом смысле ритма в некоторые темные рубашки, определения свитера, мешковатые брюки.

Доктор любил читать. Любопытная лилия выявлена своей странице на одном из литературных внутренний-сайтов. Там несколько рассказов и повестей, написанных им самим Это. Подборка, давно не была. По вопросам работы доктора, явно смущенный, сказал, что после переезда в Новую Лялю записи оставил.

— Источник вдохновения нет, пытается объяснить мой собеседник. — В городе все не просто. Много работы, часто он является опасным. Недавно оперировал женщину с внематочной беременностью — в чрезвычайной ситуации, это ни о чем не думаешь, когда нужно спасти чью-то жизнь. В течение нескольких дней, результаты анализов пациента на ВИЧ и гепатиты пришли. Оказались положительными. И вдруг вспомнить, что во время операции тебе перчатки потерял...

Как рассказывает Баскаков, на этот раз, он ждал его анализ (как правило, вирус в крови можно обнаружить не ранее чем через 2 6 недель после заражения), загадал, что если здоров — вернуться к Браку, к семье. Но не было времени. Стала обвиняемого в распространении наркотиков.

— Честно говоря, до сих пор не могу поверить, что это происходит со мной, с трудом выбирает слова врача. — Я сначала подумал, что это была шутка. Ночами спать перестал. Никогда никаких дел с полицией не имел, законов не нарушал. Да и я живу, как на витрине в больнице, потому что все на виду. Если в риме он или бу — бы все видели. Мне посоветовали сделать обследование на употребление наркотиков. Следователи даже сначала не хотели этой помощи, прикрепить его к моим уголовным делам, поскольку результат этих анализов-отрицательный. Но адвокат их заставили.

Адвокат Марина Lumen объясняет, что расследование «допускает» Басков длилась несколько месяцев. Правда, было довольно формальным. Следователь опросил только двух медсестер средней школы, который был начат вызов полиции, и та, с которой врач попросил ввести препарат. Оба подписали свидетельство о том, что пациентка вполне могла обойтись без этого препарата. Действительно, другие страдают и живых.

— Стремится, что в этом уголовном деле, нет свидетельства врача, говорит — Lumen. — Мы обратились к следователю, чтобы попросить Челябинске истории болезни умершей матери в Этом, из которого было бы ясно, что она давала и трамадол и symbol. Следствие пытается представить дело так, что врач отбеливание приема этого препарата. Документ бы четко показал, что это не так.

Родители покойной не может получить копию медицинской документации поликлиники их отказывается, ссылаясь на закон о врачебной тайны. Но в полиции не счел нужным спросить истребовании этого документа, в городе Челябинск.

— Это просто съел в команде, — говорит Марина Lumen. — Разработана — в самом деле, как рассеянный профессор, образ, который был сделан известным в книги, и в дырявых носках появляться в виду, что задания. Коллектив больницы в основном женщины, начали подколки, пушкина. Это история настолько всех несходный являются.

Lumen осторожно замечает, что она себя, видя в первый раз к врачу, чтобы пойти в магазин и купить новую куртку.

— Он обиделся, - продолжает адвокат. — «Правда-это плохо искать? — сказал. — Но ведь по духу должны встретиться». Что сказать? Мужик он нормальный, положительный. Была бы у него семья...

В частности, Так был поражен тем, что следователь, занимавшийся его делом, предложил ему заключить предварительное соглашение об особом порядке рассмотрения его дела в суде. Это-признать свою вину. В этом случае, вызывая не нужно представлять доказательства преступления, и обвиняемого в присутствии вины и ждет более мягкое наказание. Обычно.

— Сказал, что в этом случае я могу рассчитывать на отсрочку, — объясняет Разработана. — Но я наотрез отказался. Для чего? Это несправедливо. И, кроме того, из-за судимости, но все же от наркотиков, в статье, я буду иметь, чтобы оставить профессию.Охота на врачей

Сейчас в Центральной районной больнице Новой выполнили затишье. Все пытаются сделать вид, что ничего не произошло, вслух на «инцидент» не сказал. Баскаков уверен, что его коллеги ему сочувствуют и поддерживают. Многие обещают прийти в суд для дачи показаний: единственная цель врача во всей этой истории была попытаться облегчить страдания пациента.

Я позвонил и. о. искусства ЦРБ Татьяна на нас. Сказать что-либо на самом деле и на доктора, она категорически отказалась. Он сказал, что ситуация в Новой Жены, как и во всех провинциальных городах, напряженной. Молодые люди отправляются не. Оптимизм, что в скором времени это изменится, и многое другое.

— Может быть, вы собираетесь что-коллективное письмо в защиту Этого писать? — я прошу.

— Ничего, мы не будем.

Бывший начальник штаба не собираемся ЦРБ Константин Трио, когда он узнал, что его больницу взяли врача-наркодилера, удивлен. Говорит, со стороны обвинения, кажется абсурдным. По форме верно, но по содержанию вопросов.

— Формально, медсестра права, что не взяла неизвестного препарата, - говорит Трио. — Единственный способ выйти из этой ситуации, бросить на пол этот шарик и раздавить каблуком.

Правда, Трио в возрасте 15 лет оставил Новую сделали. Сейчас начальник отдела центра медицины катастроф Северного округа. В эти годы, что он не работает в не собираемся в госпиталь, там будет заменено 11-корова.

— Вы знаете, какие раньше в Новую Жену доктора были? — вспоминает он. — Сейчас наши руководители по всей Свердловской области, рассредоточены. И Новый сделали все бегут. Сейчас в местной больнице, собрали врачей, в том числе всех страниц в работе готово. Это там, что они «Войны и мира». Это не значит, что они популярны, и их работодатели отрывают с руками и ногами. Достаточно того, что они пьют. Проблема в том, что иногда, алкаши имеют доступ к наркотикам. И затем он нормальный врач совершил, конечно, имею в виду, но это в угол поставить один раз, да и простить, а раздули какой-то ерунды, неожиданно. Кто из пациентов лечение будет?

Судебно-медицинский эксперт, врач Валерий Ecc не согласен. По его словам, инструкции по медицинской безопасности, которым должны следовать организации здравоохранения, но, кажется бредом, но каждый пункт там написан кровью.

— Благими намерениями, выстлана дорога в ад", - констатирует Ecc. — В инструкции, в правилах внутреннего трудового распорядка, в других документах четко говорится: нельзя использовать лекарства, которые официально не куплен лечения учреждение. Объясняется очень просто: если это произойдет даже на лекарства грешить не надо. Либо это индивидуальная реакция организма, либо нарушение дозировки. В общем, запрещено и лекарства, которые родители покупают пациентов.

Москва, хирург, член независимого профсоюза " союза врачей» Ольга Андреа по-человечески понимает, новость не коллега.

— Вы любого врача или медсестры, работающие в больнице, негласно подтвердил, что лекарств не хватает, — говорит она. — Часто приходится просить пациентов, чтобы что-то купили. Конечно, родственники пациентов приносят в больницу то, что остается после лечения родственника. Говорят, спасибо за все, что вы сделали, лекарства принимаете, может быть, кто-то нуждается. Конечно, принимают.

Андреа подчеркивается, что врачи являются уязвимыми. Таким образом, некоторые, чтобы избежать проблем с властями и полицией могут молчать о трудностях в лечении.

— В настоящее время достаточно легко сделать уголовное дело на доктора, - продолжает Андреа. — В здоровье растущих проблем. И если немного крови дыры залатать невозможно — то, гнев общества на то, что медицина-это maloti, вы должны перенаправить на что-то другое. Например, для врачей, убийц и торговцев наркотиками.***

P. S:. Первое судебное заседание по делу акушера-гинеколога, Олег Басков, обвиняемого в сбыте и хранении наркотических средств и психотропных веществ, пройдет в августе во дворе Новый сделали. Возможно, что дело генеалогия-допускает станет последним в истории этого суда. Он хочет «оптимизировать» — приложите в суд соседнего города Серова, которые, в 70 километрах. За последние два года, кроме больницы, в Новой Жене ликвидировали городской морг, налоговой инспекции, военкомате. Городской интернет-сайт, сообщается, что та же участь ждет нулевой отделение пенсионного фонда. Сегодня, одним из самых стабильных предприятий в городе — колонии. Одной из главных новостей последнего времени на новость не интернет — портал, на визит дипломатов из Киргизии в своих соотечественников, содержащихся в ИК-54.

Наталья Семя



Категория: Новости