«Душа трепещет»
Опубликованно 16.07.2019 08:00
В 2019 году участники ралли "Шелковый путь" стали 97 человек. На грузовики, внедорожники, мотоциклы — вы управлять, водители проходят расстояние. Гонки через леса, степи, пески и скалы, на жаре, под палм-солнце — это постоянный риск, от коротого участники получают, по-видимому, своего рода удовольствие. Ты смотришь в сторону другой, и я думаю, что они ничего не боятся! И эта идея кажется логичной. Или Логика... если?
За 10-15 минут до начала следующего специального. Машина проверена вдоль и поперек, инструменты, шины и воды — все на месте, бак заполнен топливом «Оптика» отобраны организаторами третий год. Пилот и штурман в гостиной, говорить, кажется, немного нервно. В другой машине, оба молчат. В эти моменты, некоторые участники «Шелкового пути» происходит своего рода внутренняя борьба — попытка доминировать свой страх и сделать его союзником. Или просто удалить.
И должен ли я удалить его? И вообще, что-то, что страх в понимании людей, которые рискуют своей жизнью на трассе, просто потому, что они хотят? Лента«.ру» отвечают сами драйверы.
Сергей Шалыгин (без заказа), девять раз частью «Шелкового пути», ездит на джипе Toyota Land Cruiser 80
На дороге от страха его жизни не. Нет ощущения, что трек случится что-то серьезное или фатальное. Все ощущения, связанные со страхом, вытекающих из неуверенности и потери контроля: на, над машиной, над дорогой. Теряешь контроль — и тогда страх действительно возможно.
И когда вы контролируете все, страха нет. Есть только понимание, где предел твоих возможностей. Это не имя инстинкт выживания, это... Моя цель-пройти весь «Шелковый путь», потому что я стараюсь не приближаться к грани, когда надо поставить все это, чтобы добраться до минутой раньше.
Когда становится особенно трудно, и мы с браузером чувствуем, что мы теряем контроль, мы помогаем друг другу. Иногда бывает, что с момента прибытия, мы решили сделать перерыв и отдохнуть, прийти в себя. И останавливаемся буквально две минуты. Чтобы идти дальше, не обязательно жать без остановки на газе. Лидеры этой гонки показывают, что это также возможно сделать, но это не наш случай.
Я даже не думаю о эти моменты, когда я, может быть, испугался. Страх в таких ситуациях, он просто воспринимает ее. На «Шелковый путь» есть много сайтов, где можно свернуть не туда и оказаться в кустах. Но боюсь, мы в этих ситуациях не думаем. Это не наш стиль. Иногда, конечно, мы понимаем, что мы тратим, думаю, и души внутри немного сердце. Но догадался, страх в таких ситуациях... Нет, не будем.
Богдан Булычев (Land Cruiser France Team), дебютант «Шелкового пути», ездит на джипе Toyota Land Cruiser 200
Я здесь впервые, но страха не испытываю. Это, может быть, и происходит, но только в последние несколько секунд до вылета. В эти 10-15 секунд, я чувствую легкий мандраж. Как я вижу, только зеленый свет, и я понимаю, что надо идти, все гаснет, не страх.
Да, по ходу гонки пару раз стала шезлонге. Мы два раза попали в ямы, которые не были включены в электронную книгу. Это нормально: назначают тысячи ям, еще тысячу не замечают. Но ситуация была такой: я джиму максимальной скорости, педаль алэна в землю, и на горизонте вижу яму. Вся дорога-это одна из острых камней, если резко нажмешь на тормоз, а затем отключение всех шин. Не нажимайте на тормоз — ломать машины. В первую яму, мы взяли штурмом, максимум претории, праздник он и увидел второй, еще более глубоко.
Я зажим тормоза и понимать, что машина на самом деле в воздухе так, что тормозить смысла. Так я начал газы для приземления, машину по инерции пошел сразу. Повезло — все прошло потом. Согласен, ориентироваться было времени. Если в такой ситуации испугаешься, то есть ничего не делать с ним.
Анастасия просто делают (Toyota Team France), три раза часть «Шелкового пути», едет на мотоцикле
Конечно, я знаю, что такое страх. У меня было много ситуаций, в категории «на грани». Он, кажется, приведет в один поток, и ты думаешь: foch месяц! И затем, ты идешь дальше и понимаешь, насколько рискованно это было. И страх настигает тебя.
Действительно страшно мне было последний раз на «Дакаре», когда я чуть не разбился грузовик. Я упал в берген и услышал, что едет машина, но еще не знал, что это был грузовик. Я знал, что нужно отступить в сторону, но там, где есть вопрос. И когда грузовик остановился в двух метрах от моего носа, в то время было действительно страшно. В такой ситуации, страх уже поздно, но не в данный момент.
В целом, страх, я понимаю, как ограничитель, который позволяет пойти и не убить. И если она не будет... есть люди, они идут до первой шишки, думая, что летать, и в самом деле падают и разбиваются. Так что страх должен быть, но не для того, чтобы он не посещал. Если никогда не бояться, нормально не показать результат. Таким образом, нужно балансировать и не перегибать.
Я езжу на мотоцикле, так, что чувство страха возникает гораздо чаще. В машине я чувствую себя более комфортно.
Сергей Куприянов («Камаз-Мастер»), четыре раза часть «Шелкового пути», взошел на грузовик Камаз-4326
Страх-это, конечно, знакомы с моим чувством. Есть две точки. Во время заезда нужно немного страшно, потому что в противном случае ты пройдет немного времени. Страх определяет предел твоих возможностей, показывает, что ты можешь идти. Понятно, что с опытом просто перестаньте бояться некоторых вещей. Раньше, например, если я не видел дороги, он абсолютно сбрасывал скорость. Теперь я понимаю, что такое трек и что она может быть, поэтому, даже если что-то не вижу, скорость, как правило, не блеф. Я вижу, что вокруг, и это легко понять: на этот опасный участок не будет.
Есть еще один момент. Страх возникает до начала гонки. Этой зимой, мы сначала должны пойти в начале тега экипажа — это первая машина, которая идет по чистой трассе, без каких-либо следов, не имея никаких ориентиров, кроме дорожной книги. Посторонних следов нет. Это было в Мавритании. И это было страшно. До вылета. Обратный счет только до выхода уже «переболел», и все было нормально. Бороться со страхом в таких ситуациях, и не нужно ему пройти.
Я не то, что я чувствую устойчивого страха. Это можно сравнить с прыжком с тарзанки. Испытываешь в краткосрочной перспективе от страха, как по щелчку пальца. Захват испуга, адреналина. Но мы здесь едем,-это не. И наша задача — чтобы этих моментов не было вообще. Расстояние он должен пройти хорошо и надежно, чтобы эти клики не возникает.
Сергей живу с («МАЗ-Куда»), пятикратный участник «Шелкового пути», идет на поле, МАЗ-6440RR
На самом деле страх я определяю, хороший темп, мы это или плохо. Это так: если что-то немного этому, так что все в порядке. Страх присутствует постоянно, просто его лицо все разные. Кто-то, что он появляется на скорости 100 километров в час, кто-то на 150.
У меня нет четкого понимания, на какой скорости я начинаю немного страшно, все зависит от ситуации и местности. Но вот сегодня я ехал 200 километров, на протяжении 190 из них мне было стремно. Скорость 140, в стекла постоянно бьются ветви. Ширина дорожки, на автомобиль, на дороге, она вздрагивает, и ты думаешь, что она пошла напрямую, а не через. Как может быть не страшно?
Но страх должен быть оправданным. Сознательно. Он должен остановить тебя маржи риска.
Записал Евгений Нет
Категория: Автоспорт