Mercedes-Benz G-класса получил пять звезд в краш-тесте Euro NCAP
Опубликованно 18.06.2019 23:20
Euro NCAP опубликовал результаты краш-тестов кроссовера Honda CR-V и Seat Tarraco и внедорожник Mercedes-Benz G-Class нового поколения. Все три машины заработал высшую оценку — пять звезд.
Новый Seat Tarraco построен «Volkswagen» модульной платформе MQB, Skoda Kodiaq, получил пять звезд от Euro NCAP в 2017 году. За безопасность водителя и взрослых пассажиров Tarraco 37.1 баллов - 97% получил от максимально возможного. Как отмечают эксперты Euro NCAP является одним из лучших результатов среди автомобилей этого класса. При фронтальном ударе с неполным перекрытием датчики зафиксировали хорошую защиту груди и бедер и бедер переднего пассажира и ног водителя, защита оставшихся участков оценивается как достаточное. Краш-тест с полным перекрытием кузова и одной преградой проявил себя также в качестве водителей хорошая защита и только защита грудной клетки пассажиров задних сидений получили оценку «достаточно». Имитация удара сзади риск нагрузок травм у пассажира во втором ряду. При боковом никаких опасностей столкновения не выявлено. Безопасность пассажиров-детей-кроссовер 46.1 пункта получил число из 49 возможных, что соответствует 84%. Эксперты оценили безопасность пассажиров в 38 баллов (79% от максимально возможного результата), работы и электронные вспомогательные системы - 10.3 очка из 13 возможных, что же 79% было.
Несколько хуже результаты гибридного кроссовера Honda CR-V Японский кроссовер 93% очков получил за защиту водителя и пассажиров, 83% за защиту пассажиров-детей от 6 до 10 лет, 70% - за безопасность пешеходов и 76% за работу электронных систем безопасности. Тест с полным перекрытием кузова и сервисе показало достаточную» защиту грудной клетки барьер «задних пассажиров. На передних кресел (имитация удара сзади) эксперты Euro NCAP риск спешно ушибы шеи у взрослых пассажиров.
Безопасность водителя и взрослых пассажиров Mercedes-Benz G-Class то специалисты 34.6 балла (90% от максимально возможного результата), пассажиров-детей - в 40.8 пунктов или 83%, пешеходов - в 37.5 баллов (78%), работы и электронные вспомогательные системы - 9.4 балла (72%). Критику вызвала низкая защищенность грудной клетки переднего пассажира при фронтальном столкновении по всей ширине и защита грудной клетки водителя при фронтальном ударе о замороженные барьер. Что касается двух других участников этой серии краш-тестов, показал риск травмы шеи у задних пассажиров при ударе сзади. Наибольшую опасность для пешеходов представляют боковые панели автомобиля. Также эксперты положительно оценили работу автономной системы экстренного торможения и наличие многочисленных систем помощи водителю.
Категория: Автотехника