Представлен 1000-сильный плагин-гибрид от Ferrari
Опубликованно 02.06.2019 02:00
Итальянский бренд показал 1000 - купе Ferrari SF90 Stradale с plug-in гибридной силовой установки.
Суперкар Ferrari SF90 Stradale оснащен 4.0 литровым битурбомотором V8, 90-градусный развал блока. Возвратное устройство - 780 л. с. и 800 Нм крутящего момента. Двигатель внутреннего сгорания будет дополнен тремя двигателями: один установлен между бензиновым двигателем и коробкой передач, а два других передних колес. Это двигатели имеют независимую систему управления, что позволяет реализовать систему изменения вектора тяги. Суммарная мощность электродвигателей на 220 cv и, кроме того, возвращение силовой установки - 1000 л.
Силовая установка сочетается с две минуты "робот" с двойным сцеплением, без задней передачи, и, впервые в спортивный автомобиль Ferrari (не принимая во внимание GTC4Lusso) с полным приводом. Инвестировать полностью Электрический: используются только электрические двигатели, двигатели внутреннего сгорания, в этот момент выключается. Литий-ионный аккумулятор с мощностью 7.9 кВт•ч, запас хода электрода - 25 км с максимальной скоростью 135 км/ч.
Вождение режимов четыре: модуль привода, Гибридный, Performance и Qualify. В последние три двигателя внутреннего сгорания и система используется в разных пропорциях. С места до 100 км/ч полярность разгоняется за 2,5 секунды, а до 200 км/ч за 6.7 секунд. Максимальная скорость 340 км/час.
Дизайн новинки разработан в стиле последних моделей марки. Купе, контрастная черная крыша, что делает его визуально похожим на кабриолет, и огромные воздухозаборники, как Ferrari J50 и новый 720-сильным купе F8 Дань. Но есть и свои уникальные черты, например, в форме u, фары. Салон оснащен цифровой доски изогнутые в сторону водителя, 16-дюймовый, сенсорный руль и проекционный экран.
Как говорят в компании, на скорость 250 км/ч Прижимная сила SF90-390 кг суперкар в спираль, передний бампер, который направляет поток воздуха под днище и по бокам. До того, что передние колеса автомобиля установлены диффузоры. В передней части плоского днища подняли на 15 мм по сравнению со средним и на поворотах, генераторы вихрей, увеличивают депрессии под автомобиль. В SF90 Stradale не обычный спойлер. На его месте появилась новая разработка инженеров Ferrari - "shut-off "Герни" (доступ gurney): двойной крышка моторного отсека с фиксированной и подвижной частей. Осуществляется раздел электроники, в считанные секунды анализирует действия водителя, скорость автомобиля, продольное и поперечное ускорение. Во время движения на прямых участках, при низких или высоких скоростях обеих сторон выравниваются и обеспечивают минимальное сопротивление (поток воздуха проходит над и под крышкой). На средних скоростях на извилистых дорогах, при резких, но это не затормозить или подвижная секция низкая, повернув крышку на спойлер.
За дополнительную плату предлагается вырос пакет Assetto Fiorano, в котором участвуют газ из ворот и аэродинамический обвес, и другие амортизаторы, пружины из титана и система запуска и конкретные особенности шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Установка такого пакета, купе будет легче на 30 кг.
На рынке Ferrari SF90 Stradale ожидается, к концу этого года. Циркуляции и цены не были объявлены.
Категория: Автотехника