После полной зарядки
Опубликованно 19.04.2019 22:40
«Формула-E» — крупнейший Чемпионат мира среди электромобилей. Создатели новой гоночной серии, как и представители других формул, любят быструю езду, и еще... для окружающей среды. С «формулой-E» уже сотрудничают Audi и Jaguar, и наблюдать новые гонки миллионы любителей автоспорта. «Лента.РУ» вышла на сцену в Рим и узнал, как машины пытаются на батарейках, в борьбе с «формулой-1» за внимание болельщиков и спонсоров.Гонка за лидером
Первая гонка «формулы-E» состоялась в Пекине в 2014 году, а затем на старт вышли исключительно электрические автомобили Spark-Renault. Сегодня в гонке участвуют 10 моделей уже, и количество спонсоров увеличилось с шести до 15. В серии 22 водителя, в том числе бывшие пилоты формулы-1 Фелипе масса (вице-Чемпион «Ф-1»сезона-2008), Лукас ди Грасси и Жан-Эрик вернь участвует, — из 11 команд на территории отеля, Audi, Nissan и Jaguar. По словам коммерческого директора чемпионата Янни Антропологии, в течение пяти лет «формула E», подошел главный гоночный Чемпионат, а также технологии его.
Внешне электрические автомобили напоминают боевые самолеты, как они сделаны и гоночный автомобиль «формула 1» из логических карбона, поэтому в среднем весят 700 килограммов (для сравнения масса обычного электромобиля достигает двух тонн). Средняя скорость этого болида — 240 километров в час, в «f-1» — 290 километров в час. Инженеры Audi считают, что электрические автомобили могут ускорить, а до 300 километров в час, но трасса «формулы-E» заставляют водителей совершать резкие повороты и торможение, и, следовательно, сильное ускорение впустую занимает заряд аккумулятора.
Основное отличие от «формулы-1» — отсутствие выхлопных газов и низкий уровень шума проносящихся автомобилей. Вместо Бензина — Зарядные Устройства. Специальные станции для них, которые производит компания ABB, специализирующаяся на электротехнике и был в прошлом году титульным спонсором серии. Машины скачать каждый день: первые 50% — 30 минут, зарядка второй половине может растянуться на два-три часа. Но РИС уже новую станцию: всего четыре минут зарядки хватит на 100 километров. Чтобы уменьшить основная задача специалистов на сегодняшний день — и это короткое время. В идеале это должно быть сравнимо со временем заправки бензин в бак обычной машины.
До этого сезона Электрик способность батареи, чтобы пройти всю дистанцию не хватало, так что в соревнованиях участвовали по две машины от каждой команды. Всадника мимо остановки, на одном болиде и персонала в другой пришли в бокс. Попытка ускорить процесс замены машины, команды иногда даже забывая прикрепить водителя. После этого установлен минимальный срок был стоп на бокс.
Сегодня пилоты не остановить необходимы, но руководство сериала заявляют, что в новом сезоне Пит-стопов вновь уже в другом формате. Можно предположить, что серия пытается идти в ногу с «формулой-1», где Пит-стопов являются неотъемлемой и зрелищной частью скачек, что зрители с большим интересом.Будущее уже рядом
За четыре года существования «формулы-E» имеет 400-миллионную телевизионную аудиторию в 500 миллионов телезрителей в Интернете. В «формуле-1» в разы больше поклонников, но они есть, на 60 лет дольше.
«Формула-E» привлекательнее его влияние на окружающую среду. Отсутствие выхлопных газов, двигателей или бензин. Электричество не является вредным для природы, и прежде всего — восполнимо. Человечество в состоянии произвести его, что берет вопрос тратой ресурсов.
Подробнее «формула-E» любители интерактива, потому что здесь болельщики будут влиять на ход конкурса. Создатели сериала придумали Faust — избирательная система, при которой зрители в Интернете выбрать любимый пилот и во время гонки победитель получает возможность увеличить мощность электромобиля до 240-250 кВт.
В следующем сезоне организаторы обещают новую забаву: зритель, смотрю приложение на смартфоне, в состоянии стать участником гонки. Это будет выглядеть так: водители на специальные датчики, которые перенесут вас в виртуальную реальность, так что любителям проехать «» вдоль дороги параллельно со спортсменами.
Еще один плюс «формулы E» — наличие. Стоимость билета составляет 40 евро до 60 евро (для сравнения, билеты на майские этап «формулы 1» в Монако стоимостью от 60 до 4000 евро). Гонки будут в городе. Зрители не тратят энергию на то, чтобы горнолыжные спуски и оплачивать проживание и соревнования на фоне зданий и зелени выглядят необычно.
Президент «формулы-E» Александр Arara хочет изменить представление людей о Электрик и сделать большее количество граждан из Отто-игл. В следующем сезоне в чемпионате четыре крупнейших немецких производителей — Mercedes, Porsche, Audi и BMW уже. Автомобильные концерны готовы инвестировать в эту область.
Главное, стремится к тому, что серия сегодня— привлечь новую аудиторию. Если сейчас местные соревнования зрителей посетить, следующей целью — для любителей путешествовать по всему миру для ваших любимых команд или гонщиков. Но идти до этого чемпионата долгий путь.Как это выглядит
Соревнования в Риме — первые европейские в этом сезоне. За день до начала дороги в окрестностях расы заблокированы, и без того проблемное движение по городу превратилось в катастрофу.
К счастью, гонка не проводится в центре и на окраине. Город-музей выглядит здесь как спальная зона с панелей и продуктовые магазины. Место, огороженное для трек — памятник Бенито Муссолини эры, на месте, как на выставке достижений народного хозяйства парка и местного дворца советов.
Открыл эко-гонка мэр Рима Вирджиния Раджа, окруженный толпой журналистов. По их мнению, если жители столицы Preset на электромобили и не загрязняют воздух выхлопными газами, столица «исцелил круто». После спектакля зал был пуст — местные корреспонденты соревнования оказались менее интересно, чем высказывания политика. И не зря.
Вечно Солнечный Рим облака опустились, и впервые в истории «формула е» - гонок в дождь мог пойти. Но не настаивали. Вместо преципитации на первом круге гонки случился другой инцидент, также довольно редко. Аргентинский гонщик Хосе Мария Лопес на одном из поворотов столкнулся с соперником Сэм Берд, так что адресуя машин заблокировали проезд. Несмотря на то, что городские трассы довольно узкие, в этой серии еще не произошло. В «формуле-1» полная блокировка трассе встречается примерно раз в сезон.
На восстановление движения 50 минут продолжалось: новое отбойники пришлось установить, потому что в случае аварии огненные шары могли летать в бетонные стены домов.
Пока машина наберет в правильном порядке, чтобы развлечь зрителей. Духовой оркестр играл гимн страны не хуже Джиджи Буффон в финале чемпионата Европы, актер Юэн Макгрегор улыбался и раздавал автографы, и бодрый комментатор травил анекдоты на итальянском языке.
Крики громкий комментатор на трассе, даже электромобили практически не опубликованным шума товар. Также жители близлежащих домов в районе не гонка урон: пара поселилась на скейтах на фоне ускорения автомобилей, мужчина в жилете-алкоголик вышел на балкон покурить — в Vishay формулы-1 «представят шина» в таких условиях невозможно.***
Победителем гонки в Риме новозеландец Митч Эванс, который впервые за три года выступлений поднявшийся так высоко. Пилот всего 24 года, он не имеет опыта выступлений в «формуле-1», и он строит карьеру в гонках на электромобилях. Вы должны быть осторожны и создатели «формулы-E»: почему стоит пойти на многолетний лидер автоспорта, если бы свой путь.
Анастасия Борисова
Категория: Автоспорт