Volkswagen тесты на новый электрический погрузчик I. D. Neo
Опубликованно 14.04.2019 13:00
Volkswagen начал испытания первого представителя нового электрического семьи седан I. D. Прототипа электрического транспортного средства пошли на проведение испытаний в Южной Африке.
Фото если это не прототипы, опубликованы на сайте компании. Как сообщает Motor Authority, хэтчбек Neo (под это название, электрокар выйдет на рынок весной 2019) размер сравним с VW Golf. Дизайн новинки разработан в стиле одноименного концепта I. D., представлен в 2016 году на автосалоне в Париже.
Традиционно, серийный автомобиль потерял некоторые элементы шоу-кара: «суицидальные» двери, задней, камеры заднего вида и выдвижные ящики и ручки дверей заменили традиционные аналоги, и светодиодная оптика стала проще. Ожидается, что несмотря на компактные размеры (I. D. длина примерно 4.1 м) серии хэтчбек может предложить почти такой же уголок, как VW Passat. Кроме того, его природе презентации позволило уменьшить радиус поворота до 9.9 m (Гольф - 10.9 m).
В базе Neo «фольксваген и» модульная платформа Modulare E-Antriebs-Baukasten (МНО) для электрических транспортных средств с установленным на задней оси двигателя. Презентация MEB состоялась в сентябре этого года в Стеклянной мануфактуры в Дрездене.
Хэтчбек VW I. D. Neo будет доступна в нескольких версиях с аккумуляторной батареи емкостью от 48 до 111 квт·ч и дальностью до 550 километров. Как сообщалось ранее, цены на Нео будет сопоставим с текущим дизель «хорошо оборудованный» VW Golf, это будет стоить около 24 000 евро. Производство хэтчбеков I. D. начнется в ноябре 2019 года на заводе VW в немецком городе Цвиккау. Предзаказы на задней двери, можно будет зарегистрироваться на сайте компании, с указанием модели, цвета и пакета опций.
Позже, рынок будет кроссовер, минивэн и седан новой серии I. D. Как показано в VW group, что в конце 2022 четырех марок группы, выйдет 27 моделей на основе MEB-от малолитражных автомобилей и заканчивая преемником Другие. К 2020 году Volkswagen планирует увеличить ежегодное производство «зеленых» автомобилей до 550 тысяч и продать 150 миллионов электрокаров. В будущем годовой объем производства, как ожидается, расширить до миллиона.
Категория: Автотехника