Honda Prelude 5: особенности, технические характеристики, отзывы,
Опубликованно 30.03.2019 01:10
В конце прошлого века были популярны низкой цене спортивные. В модельном ряду многих производителей, приняли участие более таких моделей. В этой статье рассматривается один из видео-автомобиль – легенда Honda Prelude 5-го поколения. Общие характеристики
Эта машина представляет собой компактный спортивный купе. Он был выпущен с 1978 года по 2001 год за это время было пять поколений. Последний из них представлена в 1996 году В модельном ряде производителя Prelude было между Integra и NSX. На рынке машина будет конкурировать со спортивными автомобилями из Японии, такие как Toyota Celica, Mitsubishi Eclipse, Nissan Silvia, а также Opel Calibra и т. д. В 1999 году претерпел рестайлинг. Кузовной ремонт
Как и все предыдущие Honda Prelude, пятое поколение было представлено только в кузове купе. Ее размер 4 521 м в длину, 1 753 м в ширину и 1 316 м в высоту. Шаг – 2 586 м, проезжей части – 1 525 м передним и 1 515 сзади. Пустой вес составляет около 1,3-1,4 т и распределяется по осям в соотношении 63/37.
Honda Prelude 5 получил квадратичный дизайн в стиле третьего поколения из-за пишет популярности в-четвертых, что, однако, не способствовало росту продаж. Когда считает, обновили решетку радиатора и изменили цвета.
Двигатели
Пятого поколения унаследовал 4-цилиндровый двигатели от предыдущей Prelude.
Единственным мотором от 2 литров – F20A4, создана на основе европейской модификации. Он развивает 133 л. с. при 6 000 об/мин, и 179 Нм при 3 700 об/мин.
Рабочим объемом 2,2 литра – F22B, были использованы только на внутреннем рынке. Начальная версия Xi получил вариант мощностью 130 л. с. при 5 300 об/мин и крутящим моментом 188 Нм при 4 200 об/мин. Для модификации установлен двигатель DOCH производительностью 160 л. с. и 215 Нм при 6 500 и 6 000 об/мин, соответственно. F22Z6 использовали начальной австралийской версии. Его мощность – 158 л. с. при 6 000 об/мин, крутящий момент – 209 Нм при 4 500 об/мин.
Более производительные двигатели H22A DOHC VTEC того же объема были применены на всех рынках. На родине версии Сэра получил вариант, развивающий 197 л. с. при 6 800 об/мин и 219 Нм при 5 500 об/мин SiR S-spec и SiR Type S, оборудовать изменения производительности двигатель 217 л. с. при 7200 об / мин и 221 Нм при 6 500 об/мин H22A4 установлено в североамериканских и австралийских «Хонда-Болото-5». Его мощность – 197 л. с. при 7 000 об/мин, крутящий момент – 212 Нм при 5 250 об/мин До рестайлинга 1999 мощность была ниже на 5 л. с., как машины с АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач. H22A5 предназначен для европейского рынка. Он развивает 182 л. с. и 206 Нм.
Отдельно, вы должны принять во внимание характеристики двигателя Type S. оснащен системой VTEC, степень сжатия увеличена до 11:1, если диаметр цилиндра 87 мм и ходе поршня 90,7 мм. Увеличение всасывания составляет 12,2 мм, на выпуске – 11,2 мм. Двигатель имеет другой воздухозаборник и корпус дроссельной заслонки от 60 до 62 мм. Кроме того, была переработана выхлопная система: трубки получил больше, чем поперечное сечение круглой, а не овальной и увеличилась с 51 до 57 мм в диаметре, каталитический конвертер большие размеры. Передачи
Всем Prelude имеют доступное расположение.
Honda Prelude 5, оснащенный 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатый автомат. На североамериканском рынке все версии получили оба варианта, как и на родине, за исключением Type S, не люблю только механику. Кроме того, это изменение вместо ЛСД имеет систему ATTS. Ходовая часть
Автомобиль имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах. Не изменения, Type S и Type SH был изменен развал фронта. Кроме того, на продвинутых версиях встречается система 4WS, обеспечивает обороты задних колес.
Все версии оснащены дисковыми тормозами на обеих осях. Модификация Type S получила усовершенствованная система ABS.
В самой простой из вариантов для внутреннего рынка они устанавливали 14-дюймовые колеса размером 195/65. И 15-дюймовый 195/60 оборудовать машины японские и 2 л экспорт редактирования. Prelude для североамериканского рынка имеют только 16-дюймовые колеса размером 205/50. Они сами же установили на JDM SiR S-spec Type S. Интерьер
Эта модель имеет 4-местный салон, а задние сиденья очень жесткие. Проектирование и оснащение простой, традиционный для автомобилей из Японии этого класса того времени.
Производительности
Самые слабые Prelude способны развивать до 200 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за чуть более 9 секунд, Более сильные машины начинают почти 230 км/ч, разгонятся до 100 км/ч около 7 сек.
Средний расход топлива, по данным производителя, составляет около 8 л на 100 км в смешанном цикле. Специальные версии
На основе Honda Prelude 5 была построена модификация под названием Мотеги, в сочетании с создание схемы для серии IndyCar в 1997 году, предлагается обвес OEM, 17 дюймов, круги, брюки, спортивная подвеска и значок на крышке багажника. Все эти компоненты, за исключением последнего, были предложены в качестве опции для обычной версии.
Стоимость
Пятое поколение оказалось менее продается. Это связано, прежде всего, конкуренция на внутреннем рынке с самой лучшей стороны купе шестой Accord и значительно дешевле купе Civic седьмого.
На вторичном рынке «Хонда-Болото-5» можно приобрести менее чем за 200 тысяч рублей. Стоимость более дорогие варианты, превышает 400 тыс. Отзывы
Владельцы довольны авто. Они ценят динамические характеристики при небольшом расходе топлива, управляемость, дизайн, надежность. Среди недостатков отмечают тесный салон с недостаточной акустической изоляции, низкий клиренс и в целом ненужности машины для плохих дорог, высоких затрат на техническое обслуживание, из-за стоимости запчастей, повышенный расход масла. Слабые стороны относятся акпп и стойки. Услуги
Владельцы, многие запчасти трудно найти, и доступны только на заказ. Кроме того, это очень дорогие кузовные элементы. Запчасти компоненты для Honda Prelude 5 и разборки только немного компенсировать это.
Двигатели надежны. Их ресурс – 200-300 тыс. км и более. Из-за большого расхода масла необходимо регулярно проверять его уровень. Замену рекомендуется проводить каждые 10 тыс. км или 2 раза в активного вождения. Свечи меняются каждые 10-15 тыс. км оригинальные платины часто используют обычные. Ремень грм следует менять с интервалом в 100 тыс. км, а вместе с ним желательно менять и ролики.
Сцепление служит 100-120 тыс. км. С такой же периодичностью менять масло в коробке ПЕРЕДАЧ. Необходимо учитывать, что использование ручного режима на автомате значительно уменьшает срок его работы. Кроме того, такой обмен требует конкретной марки жидкости.
Ходовая часть также надежный. Большинство компонентов должны быть заменены один раз в 100-150 тыс. км, подшипники ступиц служат около 100 тыс. км, амортизаторы – 120 тыс. км, регулярная замена пыльников рычагов подвески способны выдержать до 250-300 тыс. км Для машин с 4WS необходимо учитывать, что банкротство этой системы приводит к увеличению диаметра поворота рулевого колеса и потере стабильности на высоких скоростях. Кроме того, более дорогие затраты на регулировку схода/развала. Стандартные тормоза недостаточно для активной езды, со следствием, что часто перегревается, то тормоза хватает всего на 5-10 тысяч километров. Резюме
Пятый Prelude является типичным низкой цене спортивный. С относительно небольшой мощности света дать крутильные двигатели и хорошую управляемость. Тем не менее, для этого класса многие относят к недостаткам переднего привода. В сравнении с другими японскими автомобилями, Prelude дорог в обслуживании, прежде всего, из-за запчастей. Автор: Владислав Боев 1 Декабря, 2018
Категория: Авто