Каптур Renault ("Рено Каптур") автомат: отзывы владельцев, технические характеристики, фото


Опубликованно 24.03.2019 09:30

Каптур Renault (

Автомобиль "Рено Каптур" машина, что отзывы в основном положительные, относится к категории среднеразмерных кроссоверов. В России машина доступна в 2016 году на заводе "Рено Россия" в Москве.

Общая информация

В отличие от европейских аналогов, отечественный аналог создается на той же платформе, что Дастер "Ниссан Тирано" (адаптивная основе). Эти версии также поставляются на рынки развивающихся стран (Индия и Южная Америка). Дома автомобиль находится на платформе "Рено Клио".

Отечественный аналог может быть установлен один из двух 16-клапанные бензиновые двигатели:-4М 1,6 л (114 л. с.) или F-4Р 2.0 л (143 л. с.). Эти моторы представляют собой Сростки пять или автоматическим типом коробки Шестерина DP8. Он оборудован дополнительным контуром охлаждения и вариатор с клиноременной механизм. Привод - передний или полный, гарантия производителя три года или 100 тысяч километров. Технические характеристики и расход топлива "Рено Каптур" автоматический (2,0)

Габаритные размеры автомобиля в вопрос: длина/ширина/высота - 4,33/1,81/1,61 м; колесная база - 2,67 м; дорожный просвет (клиренс) - 20.5 см; емкость багажного отсека - 387/1200 л (со сложенными задними сиденьями подряд); Объем топливного бака составляет 52 л; снаряженная масса - 1,26/1,87 (Макс) Т; шины 215 65 R16 в/П17.

Кроссовер "Рено Каптур" автомат на версиях с передним приводом оснащен электро-гидравлическим рулевым управлением, четыре полноприводных моделей - гидравлический аналог. Установлены передние дисковые тормоза, задние - версия с барабанами. Передняя подвеска "Макферсон" имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя Независимая многорычажная конфигурации (модели AWD) или Semi-узел с пружинами на версии с передним приводом. Средний расход топлива составляет 11.8 литров в городе, на шоссе - 9.7. Используемое топливо не ниже АИ-95. Разгон до "сотни" - на 10,6-13,7 секунд, в зависимости от трансмиссии и мотора. Показатели безопасности

Как комментарии, "Рено Каптур" даже в базовой комплектации имеет высокий уровень безопасности. Автомобиль оснащен двумя передними подушками безопасности, коэффициент устойчивости (ESP), тремя задними подголовниками. Дополнительные боковые подушки безопасности только начиная с макетом "драйв". Как показал краш-тест LatinNCAP, сила интерьера по своей структуре клеток не нарушается, а смещение педалей не критично.

Производство бразильского автомобиль едва не забил 30.3 балла из 34 возможных. Информации об аналогичных американских и европейских исследований отсутствуют. На EuroNCAP в 2013 году была разбита "Каптур" европейского образца. Однако этот тест не может рассматриваться как испытания коллегой, построен на другой платформе, чем русская версия.

Сбор

В нормальной раскладке "Рено Каптур" автомат "жизнь" (Life) состоит из следующих элементов: усилителя рулевого управления; кнопку пуск мотора; карта-ключ; электрические стекло-подъемники; кондиционирования воздуха; электропривод и обогрев наружных зеркал; бортовой компьютер (БК); аудио с джойстиком; блоки ЕСП+АБС+АСП; фронтальные подушки безопасности; литые диски 16 дюймов; задние подголовники.

Участвуйте в "накопитель" (диск) дополнительно включены: передние сиденья с подогревом; кожаное рулевое пленкой; дистанционный запуск; боковые подушки безопасности в передней части.

Модификация "стиль" Стиль оснащены светодиодными "противотуманками", круиз-контроль, индикаторов света и дождя, обогрев лобового стекла, задние парковочные датчики, камеры и колесные диски из легкого сплава 17 дюймов. Топовая версия "экстрим" (экстрим) включает, в дополнение к этим возможностям, головная оптика со светодиодами, автомобиль интерьер из комбинированного материала (алькантара и кожа). Подробнее о автоматической коробкой передач DP8

Что лучше "Рено Каптур", ручная или автоматическая? Несмотря на все достоинства интерьера и стильный внешний вид, важную роль дизайн играет в передаче. Далее, давайте попробуем разобраться, что лучше взять: автомат или DP8 проверенной механической версии. Используется многими коробке автомобилистам известно, для "Дастера".

История создания

Характеристики машина "Рено Каптур" менялась несколько раз. Развитие этого сайта передача началась в 80-х годах прошлого века. В этот период был опубликован немецким развития в-095, созданные дизайнеры Volkswagen. После обновления коробка 01Р код. В 1995 году права на механизм производство выкупил концерн "Рено".

Затем началась длинная цепь улучшений и изменений. И модернизация сайта участвуют не только специалисты из Renault, но инженеры компании пса. Новое творение получило название DP0. Он был неоднократно изменен, но в целом, механизм оказались ненадежными. Узел часто перегревается, что приводит к сбоям, которые только ухудшили репутацию бокса. Для улучшения ситуации были версии машины ДП2, выпущенных на рынок как абсолютно новые модификации.

По большому счету, это был тот же нулевой серии с обновленной Hydrobotany, теплообменников и трансформаторов немецкого производства. Также меняли прошивку, что делает невозможным, чтобы устранить проблему, и пусть они станут меньше. Появился новый тип коробки передач DP8 только на "Рено-Каптур" игровой автомат комментарии, которые стали гораздо более позитивными. Особенности конструкции автоматической коробки передач

Модель DP8 также разработан на основе своего предшественника ДП2. Основной причиной частого перегрева был листок трения, вызванные активной езды по грязи и песку. Поэтому, эта версия коробка передач для "Рено Каптур" в машине с полным приводом было бы крайне неуместным, потому что его нагрели бы еще сильнее. Установка шестиступенчатой автоматической коробкой передач со свежими сцепления - слишком дорого для российского рынка.

По этой причине, этот автомобиль выбрал версию DP8, которая была опробована на "Дастере" и оказался полезным. Она отличалась от старой вариации, которые были добавочного контура охлаждения и увеличил передаточное отношение главной пары. Программная часть также была модернизирована. Тест-драйв

Отзывы владельцев "Рено Каптур" (автоматический) отмечают, что автомобиль выглядит довольно интересно, в типичном французском стиле. Пока в салоне нет запаха дешевой пластмассы, как в некоторых аналогов в этом ценовом сегменте.В салоне добротно, цвета кузова доступны в 19 конструкций. На пробу-в кроссовер показал хорошую маневренность при подъеме вверх, не цепляясь за неровности дна. В комплектации доступны моторы 1.6 и 2.0 литра, который агрегатируется с 6-ступенчатой механикой или 4-автоматический режим.

Вариатор поставляется только с 1,6-литровым двигателем. Конфигурация машины тоже хорошие (утепленные "сидения", кнопка старт, круиз-контроль, камера заднего вида и прочие полезные вещи). Оснастки машины нельзя назвать шикарной, в основном жесткий пластик, глянцевые элементы, однако, дополнительный комфорт придает классический дизайн.

Работа в городе

Отзывы о "Рено Каптур" машины-версия подтвердила, что автомобиль довольно высокий, на лестничной площадке, а ты сидишь в нем, как в джипе, с помощью шагов не требуется. Кроме того, владельцы отмечают хорошую видимость, нет слепых зон для водителя. Машина отлично держит дорогу, система устойчивости позволяют легко преодолеть лужи и скользкие участки дороги.

Ограничитель скорости и круиз-контроль работают отлично. На руле удобно расположены. Радио является довольно простой, но очень функциональный. На панели навигации и управления Bluetooth колонка рулевого джойстика. Дополнительная функция - набор от радио в дни и время запуска двигателя. Это довольно удобно, особенно зимой. В целом, автомобиль хороший, полностью оправдывает свою стоимость.

С другой стороны, можно отметить резвый старт машина напрягается, а затем переключиться на вторую передачу. Аналогичная закономерность сохраняется и для последующего переключения. В ответ на кик-даун и "вдумчиво". При переходе на сокращенный режим почувствовал характерный удар. Эти нюансы заставляет водителя нервничать при обгоне, когда нужно ускорение. И двигателя из коробки не полностью раскрывает всю свою мощь. Отзывы владельцев о "Рено Каптур" в машине с полным приводом

Как отмечают владельцы, главным преимуществом является кроссовер-это оптимальное сочетание параметров цены и качества, и оригинальный дизайн. Также обратите внимание на широкую цветовую гамму машин. Среди самых популярных вариантов укажите белый, оранжевый и голубой варианты с черной крышей. Автомобили-прекрасные водители-женщины и мужчины.

Салон, на первый взгляд, не слишком вместительный, но это не так. Сзади вполне комфортно помещается три стандартных взрослого пассажира. Обивка на отечественном рынке предлагает ткани. Дополнительных дилеров, стоимость кожу, но для многих потребителей это не кажется преимуществом (зимой холодно, а летом жарко). Скорость отображается на дисплее цифр, руль оснащен специальными выступами, которые предотвращают соскальзывание ладоней. Круг себя вполне комфортно и малых.

Бортовой компьютер информативен и прост в использовании. Автомобиль имеет навигацию и подключить телефон через "блютуз", таким образом, качество связи не страдает, что немаловажно. Автомобиль заводится с кнопки, есть опция "свободные руки", давая возможность закрыть дверь по собственному желанию, если владелец или пассажир отойдет на определенное расстояние. Есть кнопки для закрытия и открывания ключа и оружия. Также на передатчике есть функция включения света для поиска автомобиля в темное время суток. Танк открыл с помощью специальной кнопки, снаружи это не так просто, чтобы "откупорить". Некоторые потребители к минусам можно отнести отсутствие подлокотников.

Что еще отметить?

Если сложить комментарии для "Рено Каптур" в машине, (2,0), есть несколько основных преимуществ, а именно: надежная подвеска; уютный, удобный и вместительный салон; увеличенный дорожный просвет; оригинальный дизайн; наличие полного привода; достойное оборудование, в стандартной версии.

Среди недостатков пользователи отмечают следующие моменты: затяжное переключение АКПП; отсутствие подлокотников и подстаканников; слабая мультимедийная система; довольно высокий расход топлива; слабая мощность при разгоне.

Кратко о ближайших конкурентов

Далее, Для сравнения, давайте рассмотрим основные характеристики двух соперников "Рено Каптур" 4х4 (автомат). Это "Хендэ-Грета" и "Рено Дастер". Ниже представлены варианты первого представителя: тип пятидверным кузовом универсал; двигатели - бензиновые двигатели 1,6 л (123 л. с.) и 2.0 (149 л. с.); коробка передач - механическая или автоматическая коробка передач на шесть диапазонов; привод - передний или полный; длина/ширина/высота - 4,27/1,78/1,63; колесная база - 2,59 м; дорожный просвет - 19.0 см; Вместимость багажника - 402/1396 л; максимальная скорость - 189 км/ч; разгон до 100 км 12.3 секунд; расход топлива в смешанном цикле 8.0/100 км.

Ниже приведены характеристики "Рено Дастер": бензиновые двигатели - двигатели 1.6 (114 л. с.) и 2,0 л (143 л. с.); коробка передач - четырехступенчатая автоматическая или механика на шесть групп; газ емкость бака - 50 л; расход топлива в смешанном цикле-7.6/8.7 л/100 км; длина/ширина/высота - 4,3/1,8/1,6 м; колесная база - 2,67 м; емкость багажного отсека - 408/1570 л; дорожный просвет-21 см; вес - 1,8 т; максимальная скорость 174 км/ч; разгон до "сотни" - 10,5/12,5 секунд. Выводы

Как обзор и отзывы владельцев на "Рено Каптур" 2.0 (автоматическая), завалки, машина далека от идеала. Особенно это касается автоматической коробки передач в четырех режимах. Производители поставили перед собой задачу сделать кроссовер более доступным по цене, чтобы привлечь покупателей, и они преуспели.

Однако, не всем нравится это решение. Например, японские дизайнеры из Suzuki, которые уже давно критикуют за четыре-ступенчатая автоматическая "Витара", решили отказаться от такой практики. Может быть, французы должны брать с них пример?

Судя по многим ответам, особенно волноваться и не стоит. Вокруг города и на небольших дорогах "Каптур" вполне сносно и понятно. Возникают некоторые осложнения на дороге, особенно при обгоне. Многие пользователи хотят знать, - что до сих пор в перспективных и новый кроссовер поставить устарела передачи? На самом деле, нет ничего таинственного. Тот факт, что двигатель часть машины настолько компактны, что современная и габаритная система автоматического переключения передач там просто не поместятся. В общем, те, кто как две модели педальный привод только с двухлитровым мотором, придется смириться или обратить внимание на конкурентов. Тех, кто не намерен лихачил и ездил спокойно и безмятежно, мы можем смело рекомендовать купить "Рено Каптур" с автоматической коробкой передач.

В конце

В конце концов, я хотел бы сказать несколько слов о надежности автомобиля в вопрос. Несмотря на свою молодость, в этом отношении, на месте лова есть претензии иного характера, чем выше. Это касается цен на устройства. Стоит помнить, что предыдущие модификации механизма не оставил самые приятные воспоминания. Однако, дилеры нужны новые передачи не менее чем за 250 тысяч рублей, хотя разборки вполне сносный аналог можно найти в три раза дешевле. Если история повторится с этой коробкой, то стоимость ремонта или замены будет просто космос. Автор: Евгений 3 декабря 2018



Категория: Авто