Ремонт шаровой опоры своими руками: описание, Инструкция и рекомендации


Опубликованно 05.03.2019 18:50

Ремонт шаровой опоры своими руками: описание, Инструкция и рекомендации

Реставрация шаровой опоры - это частая операция. Дело в том, что этот компонент автомобиля берет на себя часть нагрузки с корпусом, а также поддерживает трансмиссии. Очевидно, что мяч во время движения постоянно подвергаются сильной ударной нагрузке. Даже самый сильный сплав не быть в состоянии работать на таких условиях, без регулярных ремонтов. Назначение и устройство контакта

Основное предназначение шаровой опоры является обеспечение надежного крепления подвижных ступица и рычаг. Чтобы поддержать успешной реставрации шаровой, нужно знать, из чего они состоят. В узел состоит из трех основных элементов - корпус, сферические подшипники скольжения пальцев и специальный вкладыш, который изготовлен обычно из пластика.

Корпус часто имеет полностью сварную конструкцию. Есть два штампованных деталей с углублением сферической формы под пальцы. Для их соединения точечной сварки используют. Другими словами можно сказать, что он сделан стакан с очень толстыми стенками, из металла, в которые затем специальный вкладыш с пальцем вставлять. В большинстве своем эта конструкция Eraser, и чтобы добиться этого, будут результат всех элементов. Еще один важный момент, который вы должны рассмотреть, чтобы проводить восстановление шаровой опоры лайнера не отключается. Кроме того, между стенками корпуса есть специальный полимерный наполнитель. В верхней части конструкции сильфон носили для защиты от воды, пыли, грязи.

Чаще всего активное разрушение контакта начинается с того, что пыльник поврежден. В то время как эта деталь будет в порядке - контакт не угрожает на самом деле. Это очень важно, потому что опоры достаточно долго реставрация шаровой отложено, если изменить это время на новый пыльник. Ведь поменять шаровые головки, но при таких условиях срок службы значительно увеличивается. Ремонт

Чтобы точно выяснить потребность в замене металлических компонентов, существуют специальные диагностические работы. Обычно первым сигналом, говорю возлежа о необходимости реставрации шаровых, скрип и стук от подвески при езде по неровным дорогам. Вы можете визуально проверить состояние контактов так: человек поднимается в смотровую яму, кладет руку на шаровую, и трясти второй в это время автомобиль начинает.

Если звук будет ощутимо рукой, то этот элемент должен стрелять и проверить, будет ли игра в соединении, что крепит опору в тиски. Здесь важно знать - при легком усилии палец не должен двигаться, но не должен смотрел. Подобное испытание следует в следующих случаях: при повороте руля отчетливо слышен скрип; при движении автомобиля на прямой спонтанной развязывании заметили автомобиль; для совершения поворота прикладывать значительные усилия должны быть сделаны.

Во всех этих случаях диагноз и, вероятно, реставрация шаровая опора.

Что нужно для снятия детали?

Если после диагностических работ выяснилось, что проблема действительно придется стрелять в этой статьи, тогда вам, чтобы восстановить. Стоит отметить, что эти работы могут быть выполнены совершенно независимо друг от друга. Для успешного демонтажа необходимо, чтобы такие инструменты: специальный Съемник для опоры; Подставка под автомобиль и домкрат; Монтировкой, Пассатижи; ключевая фраза.

Prop Удалить?

Ремонт наконечников шаровых опор и другие работы можно только после удаления детали, и иногда это сделать довольно сложно. Так как Съемник не очень часто универсальны, должен забивать вам средства - навскидку. При этом он должен быть достаточно большим - весом не менее 600 грамм. Важно бить в нужное место. Нив коем случае не должны пытаться выбить палец из рукава. Удар молотка должен передающем устройстве, держите палец перпендикулярно к проушине. Таким образом, вы должны достичь поддержать, ослабить крепления колеса, поднять автомобиль на домкрате, колесо полностью демонтировать.

Общие средства для ремонта своими руками

После реставрации шаровых наконечников рулевых ремонта или других поддержать эту деталь больше не сможет служить так долго, как Заводская установка. Правильно проведенный ремонт только обеспечивает полную безопасность при использовании узлов. Существует несколько различных способов ремонта этого узла, но ходить дома в основном только два метода: Первый вариант-это поддержать проведение ремонта шаровой своими руками полимера, используя технологию SJR. Складной Метод. Так как изначально конструкция поставляется с завода Eraser, украсьте Baren в сборно, возьмите палец и выполняют шлифовку поверхности, менять вкладыши.

Восстановление с помощью полимерных

Этот метод имеет ряд очевидных преимуществ: высокая надежность заводского соединения остается, так как нет необходимости разбирать шаровой головкой; полимер заполняет абсолютно все пустые места, причину поломки; после полного застывания вкладышем образуется, характеристики не хуже чем заводской; этот материал содержит все необходимые элементы, чтобы качественно смазывать сухие пальцы смазаны.

Суть ремонта состоит в инъекционных веществ в стенке корпуса контакта. Преимуществом является то, что основная деталь это разбирать надо, однако необходимо изготовить экструдер.

Для реализации технологии необходимо, просверлите в нижней части корпуса имеется отверстие, диаметр которого должен точно соответствовать используемым экструдер. Зазор между вкладышем и контактная поверхность должна быть очищена очень тщательно, после чего он дополнительно обдувают сжатым воздухом.

Впрыскивания полимера происходит непосредственно с помощью экструдера так через подготовленное отверстие. После того как раствор полностью затвердевает в пластик, можно предположить, что ремонт прошел успешно. Оборудование для восстановление шаровых опор в таком случае остается доступным до следующего ремонта. Метод взрезывания

Esse крепление осуществляется так, но тогда нужно разбирать. Для успешного проведения операции растачивания необходимо все места сварки точеные. Далее с помощью молотка и зубила шаровая опора разделена на две части. Результаты после этого края нужно сточить полностью и отделить хорошее удар на палец сам от нижней части корпуса.

Далее очень важно точное измерение внутреннего и наружного диаметра корпуса, изготавливаем кольцо с такими же размерами, внутренняя резьба. Вы требуете еще и восстановить идентичный трубы после вариации в этой детали. Высота колец обычно составляет 10 см.

После этих работ в корпусе могут вернуть под вкладыш и уже отремонтированные пальцы. Поставив эти две части тела, вы должны упаковать для сварки более безопасное соединение. Однако применение сварки не очень тщательно, чтобы расплавить вкладыш.

Далее к корпусу приварены кольца, изготовленные ранее знаешь. Следующий шаг - словами пробки в корпус. Вывод

Как видите, решить проблему с ремонтом контакт со своими руками вполне реально. Первый вариант значительно отличается от многих преимуществ, однако, со сложными устройствами не все могут, поэтому есть и второй вариант. Однако, если ни один из них не подходит, снова автомобиль в автосервис. Автор: Дмитрий Ножницы 13. Ноябрь, 2018



Категория: Авто