Демонтаж Шулявского моста меда переехала
Опубликованно 26.02.2019 21:50
Демонтаж Шулявского путепровода вновь отложено, на этот раз до января 2019 года. Реконструкцию объекта планируется завершить к концу 2019 года.
По словам директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергей Симонов, на данный момент укладывают нижний слой покрытия из асфальтобетона проезжей части съезда с улицы Гетьмана на проспект Победы и вынос коммуникаций на заезде с проспекта Победы на улицу Александра Довженко. Чтобы начать работы по демонтажу основных конструкций Шулявского путепровода запланировано с января 2019 года.
Ранее, снос путепровода планируется начать с 15 декабря и будут завершены до 30 января 2019 года. Работы по устройству свайных фундаментов и опор должна была начаться в феврале, и установка новых металлических конструкций путепровода - марта 2019 года. Predshestvovali этом подготовительные работы начались 18 августа. Строители должны были передать и расширить ливневой канализации, водопровода, телефонных и электрических линий, и снести оставшиеся ларьки возле станции метро "Шулявская".
Шулявский мост построен в 1964 году. Длина конструкции, которая изначально была проведена на четыре дорожки, составляет 295 метров. В 1985 году мост расширили за счет строительства 4 из 8 направлений перекрестка клаверхауза. Ширина центральной части путепровода увеличилась с 14 до 21 метра (до 6 полос). В результате нескольких крупных пожаров, которые произошли в 2005-2007 гг. в расположенный под рынка природного моста, строительство путепровода частично потеряли несущую способность. После установки дополнительных металлических опор экспертизы допускается продолжение эксплуатации моста, но постоянные заторы (12-13 тысяч автомобилей в час при пропускной способности в 7,5-8 тыс.) привели к дальнейшему разрушению структуры, и в феврале 2017 года - до распада на пешеходной части консоли.
Начнется реконструкция путепровода и строительство транспортной развязки на участке в КГГА планируется в конце 2017 года, но проект был отложен. После долгих дебатов был выбран проект "неполный клеверный лист" с снос литейного цеха завода "Большевик", разработанный Институтом "Киевдормостпроект".
Категория: Автотехника