«Поставь цель и достигай ее»
Опубликованно 24.02.2019 00:00
Австриец Ники Лауда — трехкратный победитель «Формулы-1». Он на шестом, в отличие от своего отца, голодал, из-за участия в соревнованиях и находился в страшной аварии. Сегодня, кроме исполняется 70 лет. «Лента.ру» вспоминает основные этапы жизни легендарного гонщика.22 февраля 2019
Ники Лауда начал карьеру гонщика в 19 лет. Бороться, он должен был не только с соперником, но и с отцом, который был категорически против участия своего сына в гонках. Семья отказалась Прочел в финансовой поддержке, а также для контакта с конкурса, он должен был занять.
Осенью 1973-го века Лауда подписал контракт с Ferrari, который был тогда еще молодой и амбициозный Лука Монтедземоло. Несмотря на дружеские отношения с партнером, Клей Регаццони, Лауда попытался обойти швейцарии в каждой гонке.
С приходом в Ferrari во времена побед Лауда. В сентябре 1975 года, после 11 лет отсутствия, Ferrari снова выиграл «Формулу-1».
Клод сумел выиграть три титула чемпиона мира в 1975, 1977 и 1984 годах.
После первой победы в " Формуле-1» Читала не нужно брать кредиты для участия в гонках. Он молод, богат и пользуется большой популярностью у женщин.
В августе 1976 года Лауда попал в страшную аварию на этапе Гран-при в Германии. Его автомобиль занесло, он сошел с дороги. Всадник оказался зажат под обломками и не мог выйти сгорания машины.
Жизни Клод спас других водителей, наставников, гонки и сумевший выйти из австрии на пожарной машине. В результате аварии Лауда получил многочисленные ожоги и впал в кому. Эти события послужили основой для фильма «Бег», снятый в 2013 году.
Несколько месяцев спустя, после аварии Лауда возвращается для участия в «Формуле-1». Первый шаг после восстановления, он будет четвертый.
После аварии Лауды часто из расстояния, объясняя, что жизнь для него дороже всех побед. В 1979 году он объявляет о выходе из «Формулы-1», чтобы делать бизнес.
В несколько лет, Ники вернулся в гонки чемпионата и уже в 1984 году, выиграл третий титул. Тем не менее, в следующем сезоне австриец как раз поднимается на подиум, и решает уйти из «Формулы-1» навсегда.
От первого брака с Марлен, он имел двух детей. Старший пошел по стопам своего отца и вступил в гонку, молодой стал директором своего брата.
В 90-е годы, Лауда был советником Ferrari. Он называл Михаэль Шумахер величайший пилот в истории " Формулы-1», воплощение нежности и совершенства.
«Не говорите слишком много, поставь цель и достигай» - это девиз Лауда. Он держал ее и после окончания карьеры. Основал авиакомпанию, научился летать и стал голос германии «Формулы-1».
Сегодня Лауда комментирует «Формулу-1», советует команда и остается одним из самых популярных гонщиков в мире. Австриец относится к его правило, с иронией, считая их бесполезными.
Категория: Автоспорт