Защита порога автомобиля: виды, особенности, установка, плюсы и минусы
Опубликованно 19.02.2019 11:40
Одним из наиболее уязвимых мест в автомобиле являются пороги. Они наиболее часто подвергаются воздействию неблагоприятных факторов. И часто ржавчина на кузове автомобиля начинается прямо с порога, быстро распространяются по всему телу. Как можно избежать и какая защита порога есть в это время, мы поговорим в этой статье. Что такое автомобиль порог?
Если говорить простым языком, порог в машине-это полоса, которая проходит под дверью автомобиля между передней и заднего крыла. Грубо говоря, для того, чтобы увидеть порог, необходимо открыть дверь авто и смотреть вниз – это то, что это порог. И это их защите мы поговорим.
Методы защиты порога С помощью крышки. С помощью накладки. С помощью защитных пленок. С помощью шпатлевки и краски. С помощью жидких шкафы.
Теперь рассмотрим каждый способ более подробно. Аэрозольное покрытие в
Этот метод защиты порогов с рук дешевле, но не особо прочный. Насколько тщательно вы использовали этот инструмент, вряд ли для того, чтобы получить идеальную глянцевую поверхность, и это означает, что в малейшие неровности всегда будут выгравированы грязи, что со временем приведет к тому, что покрытие отслоится. BODY-950. Антикоррозийный спрей, который был создан на основе смол. Этот спрей является довольно устойчивой к внешним повреждениям и быстро сохнет, но нужно поставить с помощью специального пистолета. "Другая". Низкая стоимость этого ветрозащитный аэрозолей и применение один раз мяч, делает его очень популярным среди владельцев автомобилей. Средство это достаточно эффективно, с низким энергопотреблением. На один квадратный метр уходит около 400 грамм средств, при условии, покраска в один слой. Для большей эффективности рекомендуется нанести два или три слоя. Керри. Довольно высокого качества защита порогов автомобиля, что не требует особых навыков использования. Имеет высокую поведение клея с поверхностью.
Конечно, как аэрозоль очень много, все они имеют свои преимущества и недостатки. Мы привели наиболее известные и заслуживающие внимания. Такая защита порог может быть и как вспомогательный в дополнение к основным методам.
Прежде чем начать лечение, пороги должны быть тщательно вымыты и высушены. Если есть следы ржавчины, необходимо очистить металлической щеткой или наждачной бумагой. И только после применения аэрозоля. Если вы используете антикоррозийная и интеграции защиты, инструмент ржавчины должен быть применен первым. Подкладка
Накладки как накладки на пороги автомобиля имеют не только защитные, но и декоративные свойства. Они эффективно защищают автомобиль от вредных воздействий и являются прекрасной и очаровательной режим настройки.
Как правило, они сделаны из металла, часто хромированной, но пластиковые пороги. Последний вариант более дешевый, но и самый недолговечный. Кроме того, под пластиковым обвесом металл может ржаветь гораздо сильнее, что без него не. Это связано с тем, что если нет доступа воздуха, как вы «потеете», соответственно, увеличивает риск коррозии.
Металлические накладки, в противном случае, это довольно прочный и надежный.
Если говорить в целом, маска для защиты порога – это «коврик», на котором оседает вся уличная грязь, химия с наших дорог и другого мусора.
Другое преимущество использования накладок, как защита порога является то, что установить и заменить очень легко. Для этого не нужно привлекать специалистов. Согласен, лучше периодически менять эти накладки, которые впоследствии платить за ремонт порогов.
Как видите, преимуществ много защиты, но есть и недостатки. Во-первых, это постоянные дополнительные расходы. А во-вторых, эти колодки не подходят для всех моделей автомобилей. Иногда автомобилисты жалуются, что после установки стало неудобно садиться в машину – особенно для автомобилей с низкой. Ну, и третий недостаток в том, что если вы делаете монтаж сайдинга грязный, вы можете деформировать корпус и повредить пороги, таким образом, все действия должны быть сделаны с осторожностью и без спешки.
Еще один из вариантов для защиты порогов из трубы, который действует по принципу покрытия-порог, но не требует сверления кузова. Защитная пленка
Эта пленка применяется не только в качестве защиты бампера и порогов, но и для всего организма, а точнее для тех его частей, которые наиболее подвергаются воздействию вредных.
Защитная пленка варьируется, в зависимости от назначения. Для защиты порогов используют, как правило, выступил.
Преимущества такой защиты является то, что монтаж и демонтаж не вызывают каких-либо повреждений транспортного средства. Кроме того, это довольно прочный и защищает ваш автомобиль от повреждений. Паста такая защита порогов под силу одному владельцу автомобиля. Нужно только терпение и свободное время. Но если вы хотите действительно качественно покрыть весь кузов автомобиля, то лучше обратиться к профессионалам.
Недостатком такой защиты является то, что: Оклейка не новый автомобиль является более сильным, чтобы проявить все сколы и царапины на кузове. Когда работа низкого качества-это высокая вероятность того, что фильм в спешке, чтобы купить. Если не мыть машину, от грязи пленка быстро желтеет.
Фильм-это виниловые и полиуретановые. Первый, случайный, и защищает автомобиль только за счет своей толщины. Довольно грубый и в корзину, при низких температурах или при сильном ударе может разбиться. Полиуретан, напротив, это довольно дорого, но высокого качества. Защищает не только от царапин, но также от песка, камней и т. д., очень эластичный и прочный, который напоминает резину. И работает при низких температурах. По цене полиуретан примерно в пять раз дороже винила. Лаки и мастики
Подоконник таким образом, под власть одного владельца автомобиля. Участие экспертов из СТО, как правило, не требуется. Порядок работы: Тщательно вымыть и высушить пороги автомобиля. Снять внешние пороги, чтобы добраться до всех частей, которые требуют лечения. Очистить пороги изнутри. Удалять старое антикоррозийное покрытие, сексом краска. Если есть следы ржавчины, их необходимо очистить до тех пор, пока не появляется неповрежденный металл. Обезжирить пороги с помощью ацетона или бензина, и нанесите средство для очистки от ржавчины. Клейкая лента для герметизации места, которые не будут подвергаться обработке. Применить бы никогда не землю. Лечить средствами защиты порогов. Оставить на два – четыре часа до полного высыхания.
Для таких работ чаще всего используются: Туман, асфальт, битумно-полимерная мастика. Мебель. Краска битумная. Материал на масляной основе с антикоррозионными свойствами. Антигуа и средство на основе каучука. Жидкость, шкаф
Жидкость, шкаф густая, вязкая паста, которая после применения пороги твердеет и свойства, помните, резины или эластичной пластмассы.
Преимущества этого метода защиты: Устойчивость к механическим воздействиям. Его довольно легко применить, даже в труднодоступных местах. Пластиковый корпус и однородной. Влагостойкость защищает автомобиль от накопления конденсата. Безопасный для окружающей среды. Хорошо схватил и имеет высокий порог сцепление автомобиля, не создает полос. Хорошо переносит высокие и низкие температуры. Имеет характеристики звукоизоляции.
Этот метод защиты порогов проходит в три этапа: С помощью кисти или шпателя нанести первый слой древней и высушить. Второй слой, нанесите битумную мастику и высушить. Третий отделочный слой распылите антиржавейное резины.
Каждый слой должен быть толщиной 1,5-2,5 сантиметра. Это покрытие полностью схватывается примерно через два дня после применения, поэтому в это время лучше воздержаться от эксплуатации автомобиля. Заключение
Как видите, способов защиты порогов много, и все они имеют свои плюсы и минусы. Какой из них выбрать – решать вам. Но если вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться на СТО – пусть специалисты сделают работу качественно, чтобы не пришлось тратить деньги, чтобы исправить свои ошибки. Автор: KaplyaDegtya 29 Ноября 2018 года
Категория: Авто