Как прокачать тормоза на "поле" само по себе?
Опубликованно 16.02.2019 21:00
В этой статье мы поговорим о том, как прокачать тормоза на "ниве" своими руками. Для этого вы можете воспользоваться одним из способов сделать необходимые манипуляции с партнером или в одиночку. Конечно, гораздо эффективнее и безопаснее использовать первый способ. Это обычно приводит в руководство по эксплуатации автомобиля. Практически все автомобили используют одну и ту же последовательность действий. Давайте сначала рассмотрим конструкцию тормозов и решить, когда вы хотите ее кровотечения. Когда возникает необходимость?
Тормоза нужны откачки в том случае, если вмешательство в конструкцию системы, а именно: Замена трубок, шлангов. Замена тормозной жидкости. Установлены новые суппорты на передних колесах. Установлены новые цилиндры на задней оси. Изменение главного цилиндра.
Иными словами, прокачка не требуется, если произошло нарушение целостности системы. Прежде чем прокачать тормоза на "поле", вы должны подготовить свой автомобиль к этой процедуре. Для начала нужно открутить все штуцеры prokatnyh. Для этого нужно использовать специальный ключ на "8". Все работы лучше проводить на эстакаде или яме. Стандартным способом
Суть этого метода заключается в том, что работу выполняют два человека сразу. Один сидит на водительском месте и команда нажимает на педаль тормоза, а другой выполняет необходимые манипуляции.
Вот как прокачивать тормоза на "поле": Начните с заднего правого цилиндра. Заполнить расширительный бачок с жидкостью. Заслонку поставить на трубу, второй край опускают в сосуд с небольшим количеством тормозной жидкости. Дать напарника, поэтому он нажал на педаль тормоза 5-7 раз (конечно, он должен и отпустить). Последнее время острую необходимость зафиксировать педаль в положение ближе к полу. Поверните немного штуцер и спустить воздух из системы. Он уйдет вместе с небольшим количеством жидкости. Повторите процедуру, описанную выше, до тех пор, пока вы не остановите воздуха.
Затем вы должны перейти на второй задний цилиндр. Последняя перекачивается суппорты правый и левый передние колеса, соответственно. Главное - четко соблюдать последовательность и пополнить резервуар. Альтернативный способ
Этот метод работает в том случае, когда нет возможности воспользоваться помощью партнера. Для этого вам нужно создать избыточное давление с помощью простого фотоаппарата, или запасное колесо. Придется потратить немного времени, Кулибин сделать переходник между камерой и штуцеры на крышке расширительного бачка (нужно использовать чехол запасного).
Суть процедуры такая же, как и в первом варианте. Стоит обратиться к прокачанные закрутки штуцеров, чтобы выгнать воздух. Специалисты рекомендуют тщательно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости долить до нужного объема. Автор: Алексей Губенко 31 Октября 2018
Категория: Авто