Замена масла в "peugeot 308" с соблюдением норм и правил


Опубликованно 07.02.2019 11:40

Замена масла в

Чтобы автомобиль надежно служил своему владельцу, необходимо хорошо и правильно заботиться о нем. Одной из таких процедур является замена масла в "peugeot 308" в привод для подъема и передачи. Эту операцию можно выполнить в сервисе и своими руками. Давайте посмотрим, как менять масло. Частота замены автоматической коробки передач

Одним из главных факторов длительной и беспроблемной работы автомобиля является соблюдение правил о замене жидкости для автоматической трансмиссии. В этой модели установлена АКПП AL-4, которая быстро выходит из строя без надлежащего обслуживания.

Производитель рекомендует менять смазку в автоматической коробке передач через каждые 100 тысяч километров. Но владельцы автомобилей могут изменить трансмиссионной жидкости и, часто национальной дороги делают эксплуатацию автоматической коробкой достаточно жестко. Поэтому, в национальные реалии, рекомендуется менять масло в автоматической коробки передач "peugeot 308" через каждые 60 тысяч километров. Можно изменить жидкость передачи жира, полностью или частично. Рекомендуемые масла для автоматической трансмиссии

Для передач К-4 рекомендует жидкости ATF. Выполняют несколько важных функций. Так, масло непосредственно участвует вместе с гидротрансформатором в передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Также смазочные продукты отводят избыточное тепло от трения автоматически. Масло удаляет продукты износа, которые образуются в процессе эксплуатации автомобиля. Также жидкость ATF надежно смазывает трущиеся детали, и совместим с системами управления.

Производитель рекомендует для замены масла в "peugeot 308" в машину синтетические ATF-жидкости следующих марок и товарных знаков. - Это Mobil ATF LT71141, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Esso ATF LT71141, Всего LT141173. Необходимо понимать, что при необходимости можно использовать другие масла с аналогичными свойствами и характеристиками. Главное-это аналог имел те же допуски. Инструменты для замены

Для замены масла в трансмиссии, нужен подъемник или эстакада. Можно обойтись и ямой, но это не всегда удобно. Что касается инструментов, необходимо подготовить воронку с длинным носиком, набор ключей, емкость для масла, ветошь. Для замены масла "peugeot 308" нужно 7 литров, если полная замена, и около 4 литров частично. Как слить масло автоматической коробки передач?

Для этого автомобиль запускают и прогревают. Затем нужно открутить защиту двигателя и разобрать. В картере АКПП есть сливная пробка с четырехгранным углублением. Предварительно пробку необходимо заменить емкость для слива отработки.

Затем Archive трубы, и после выхода масла. Далее откручивается внутренней трубы, и отверстия, которые присоединятся остатки трансмиссионной жидкости.

Перед тем, как закрутить сливные пробки, производитель рекомендует заменить новые прокладки. Не следует прилагать большое усилие закручивания пробки. Как залить новое масло?

Чтобы получить доступ к заливке трубы, для облегчения замены масла в "peugeot 308", необходимо предварительно снять аккумулятор. Для этого снять воздушный фильтр, отключают батареи, положительный провод, отключенных отрицательный Полюс, отворачивают винты и снимают аккумулятор с автомобиля.

Когда доступ к пробке получен, нужно убедиться в надежности плотные сливные пробки. Новое масло следует заливать с помощью воронки с длинным носиком. На заполнение трубы также есть прокладки, которые необходимо заменить на новый. Проверка

После замены масла в коробке "peugeot 308" нужно проверить уровень. Для этого двигатель запускают и прогревают до 60 градусов. После того, как включается вентилятор радиатора, переключатель автоматической коробки передач устанавливают в каждое положение по очереди, с перерывом в десять секунд, а затем на "Парковка". Также only счетчик старения масла.

Следующий файл сливную пробку и сливают излишки масла, необходимо подождать, пока жидкость не станет течь. Если капает, труба может вращаться. Замена масла в ДВС

В идеале, в двигателе масло меняют менее 24 тысяч километров. В условиях российских дорог замена масла в двигателе "peugeot 308", должно проводиться более 8 тысяч километров. Средство

Для работы требуется мельница головкой на 27 с воротком и удлинителем, отвертка и шестигранный ключ, 8 мм толщина. Производитель рекомендует заполнять двигателя Total 0W30. Для полной замены необходимо 4,3 литра. Но чаще всего заливают 4 литра и добавляют, что это необходимо.

Инструкция по замене масла в двигателе

То, что вам нужно? Для замены масла в "peugeot 308" в свои руки, нужно прогреть двигатель. Затем снять воздушный фильтр. Далее другой автомобиль крышки масляного фильтра, предварительно подложив под него тряпку. Течет масло, нужно дать ему стечь. Через несколько минут крышку полностью снимают и извлекают фильтр-картридж.

Чтобы слить масло из Картера двигателя, надо открутить сливную пробку. До поклонения пробки не забудьте новую прокладку, так как масло очень жидкое. Новый заливают через плохими учениками шею. Контролировать уровень по щупу. Далее запускают двигатель и в течение нескольких минут, чтобы заполнить фильтр маслом. На этом процедура будет завершена. Меняем масло в механической коробке передач

Процедура замены масла в руководство "peugeot 308", более простой. Жидкость необходимо менять через каждые 100 тысяч километров пробега автомобиля. Для механической коробки производитель рекомендует использовать только синтетические масла. Собирают их допуски и параметры вязкости.

Для процесса замены нужна воронка с длинным носом, фильтр, который подходит к емкости для слива остатков жидкости, трансмиссионное масло в нужном количестве, много тряпок, а также набор стандартных инструментов, автомобилей.

Прежде чем приступить к операции, двигателю прогреться до рабочей температуры. Благодаря этому, жидкость, смазка, лучше и в большем количестве выходит из корпуса. Вместе с ней выйдет грязи и стружки. Автомобиль необходимо поднять на подъемник, установить на эстакаду или яму. В картере трансмиссии нужно найти сливную пробку – имеет углубление под квадратный ключ. Пробку другой автомобиль и подставляют емкость. Когда все масло сольется, пробку заворачивают и меняют медные прокладки.

Следующее снимают батарею, найти заливную пробку в картере коробки передач механическая, возвращаются к ней, и с помощью воронки заливается доза трансмиссионного масла. Далее трубка оборачивается, и аккумулятор устанавливается на месте.

После замены надо проверить уровень. Для этого прогревают двигатель и делают тест-драйв. Затем проверяют баланс датчика. После поездки уровень в целом ниже, а масло нужно залить. Объем, как правило, не очень большая – около двухсот миллилитров. Заключение

Поэтому меняют масло во все агрегаты этого автомобиля. Даже с минимальным опытом работы в базовый набор инструментов, можно делать эти процедуры самостоятельно в гараже. Но желательно иметь смотровую яму. Автор: Юрий Афанасьев 21 Ноября 2018 года



Категория: Авто