Тюнеры скомпилированный Dodge Charger 1968 года 1014-лошадей
Опубликованно 28.01.2019 08:20
Нажмите " тюнинг-ателье концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) — Mopar — представил фантастический остаток Dodge Super Charger 1968 года, год модели. Премьера прототипа, с новым 1014-сильный "корона" двигатель Hellephant, состоялся на выставке SEMA в Лас-Вегасе.
Максимальный крутящий момент агрегата с, полное название 426 Supercharged Mopar HEMI Crate - 1288 Нм. Двигатель смонтирован на базе 6,2-литровый V8 Hellcat, который вырос до 7.0 л за счет большего диаметра цилиндров и хода поршней. Алюминиевый блок взял сегодня Dodge Challenger Drag Pak. В 1014-сильный диск, кованые поршни, новый компрессор и двигатель, двигатель V8, ранее установленная на Dodge Challenger SRT Demon, а также распредвал с высоким профилем кулачков. В пару агрегату обеспечивает скорость передачи вручную суперкар Challenger Hellcat.
Новая "упаковка" Hellephant предлагается набор с водяной насос, маховик, масло, лоток, инжекторы топлива и наддувом, с корпусом дроссельной заслонки. Двигатель предназначен для автомобилей более ранних, 1976.
Полностью функциональный, все дополняется массовым это для меня тормоза Brembo, колесными дисками Hellcat с диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. В обновленном зале появились все системы, имеющиеся в арсенале современной Dodge Challenger SRT Hellcat и уже снятого с производства суперкара Dodge Viper: руля, сидений, полный набор приборов, рычаг коробки передач и структуры безопасности.
В процессе трансформации Dodge Super Charger внешней базы автомобиля подвергся значительной переделке. Оптика новый Challenger, который заменяет классический pop-up фары, граничит с зеркала заднего вида классической Duster 1971 года. Передний сплиттер купе был Демон, а задний текущего Charger R/T. прототип передовые колеса из стекловолокна и низкая подвеска: передняя на 63.5 мм за 88.9 мм
Категория: Автотехника