В Ford придумали, как отказаться от светофоров
Опубликованно 25.01.2019 18:30
Компания Ford разработала технологию, которая позволит отказаться от светофоров. Система называется Intersection Priority Management (Управление приоритеты на перекрестках, IPM) поможет водителям пройти перекрестки без остановки.
С помощью протокола обмена данными в реальном времени (Vehicle to Vehicle, V2V), система IPM предлагает трансфер от / до перекрестка скорость, с которой транспортные средства могут безопасно пройти без остановки. В Ford считают, что они создали для своей системы позволит повысить среднюю скорость движения и безопасности дорожного движения, а также избавит водителя и пассажиров от лишнего стресса.
«Мы знаем, что перекрестки и светофоры часто вызывают раздражительность и нервозность многих водителей. Технологии, подключенные автомобили, которые мы сделали, позволяет нам представить себе мир, где машины хорошо информированы о маневрах друг друга и понять, что их окружает. Это позволяет достичь разумного взаимодействия на дорогах, особенно на перекрестках», - сказал директор развития технологий помощи водителю в европейском Центре исследований и передовых Ford Кристиан Ресс.
На этой неделе, компания проверена IPM по улицам Милтон-Кинс (великобритания) в рамках финансируемой правительством программы Автодрайв. Сведения о других транспортных средствах: скорость, местоположение и направление движения, автомобили, получают поддержку системы связи V2V. Обрабатывая эту информацию, бортовые системы IPM подойдя пересечения предложена оптимальная скорость для каждого транспортного средства, на котором он может безопасно пройти с остальными. Во время испытаний автомобилей управляли водители, но, как утверждают в компании, в будущем, IPM может быть использован в базилика.
Согласно статистике, в течение года, водитель, в среднем, на холостом ходу огонь из двух дней. Кроме того, это светофоры причиной 60% всех дорожно-транспортных ПРОИСШЕСТВИЙ. Выключение светофоров автоматически устранит эти проблемы и позволит сэкономить на расходе топлива при торможении, и затем ускорение.
Категория: Автотехника