МАЗ-516: технические характеристики, фотографии


Опубликованно 17.01.2019 10:10

МАЗ-516: технические характеристики, фотографии

Отечественный грузовик МАЗ-516 в производство поступил в 1965 году, он был в серии 500 дизайнеров на Минском автомобильном заводе. Улучшенная машины с кабиной над двигателем, получил оптимальное время сочетание полезной нагрузки по сравнению с собственным весом автомобиля. Кроме того, обновление двигателя ЯМЗ-236 force 180 «лошадей» обеспечивало хороший индикатор экономии топлива. Рассмотрим технические характеристики, особенности этой техники, а также изменения, выпущенные на его основе.

Исторические факты

Минский автомобильный комбинат по праву считается лидером в области выпуска национальных тяжелых дизельных грузовиков. Например, МАЗ-516 способна работать на дорогах первой категории, с возможностью осевой нагрузкой в десять тонн. Этот показатель в полной мере соответствует положениям стандарта ГОСТ 9314-59, принимает нагрузку на пришел тележки до 18 тонн (с учетом использования устройства).

Обязанности главного конструктора завода, в то время исполнял г-Н С. Высоцкого, которые имели целью каждого периода производить серийно модернизированный автомобиль, и каждые десять лет — новая модификация. И он справился. После выхода в свет серии 500 разработчики начали понимать особенности обновленная версия с учетом замечаний пользователей и эксплуатационных характеристик. Многие модели остались в виде прототипов, но некоторые версии очень хорошо пошел в серию. Развития

Высоцкий понимал, что средства томов увеличивается с каждым годом, и это обусловливает разработку планируем технологии. Для решения проблемы он решает начать сразу в несколько конструктивных типов грузовых автомобилей и поездов с индикатором нагрузки. Акцент был сделан именно на это видение, ибо это позволяло в кратчайшие сроки для обеспечения эффективности перевозок.

Уже в конце 1965 года, были разработаны первые изменения новой серии, а также прототипы поездов на высокие нагрузки. В этой серии самых популярных и самых многообещающих стали следующие параметры: Трактор с двумя осями 504В. Трехосный грузовик дополнительный поддерживающий задний мост МАЗ-516. Автомобиль с большой грузоподъемностью под код 510. Комплект модель для грузовика МАЗ-514. Трактора в агрегате с прицепом МАЗ-515.

Рассмотрите этих транспортных средств в результате.

Изменение 516

Так что дальнейшее увеличение нагрузки приводило к эксплуатацию автомобилей с добавочными осями, в новую категорию включены грузовики с трех загруженных элементов. На сцене, с этим возникли трудности, часто бюрократического толка. Вредоносные ссылки на то, что минск мельница-это чувство власти. Кроме того, «хроническая» были опубликованы на Кризис. При этом, оппоненты не учитывают, что клапан привязки трактор и грузовик-внедорожник — это не то же самое. Несмотря на то, что ориентация развивалась с трудом, он смог защитить.

На автомобиле МАЗ-516 введен третий поддерживает ось, что позволило значительно увеличить грузоподъемность. Первые модели рассчитаны на 15 тонн, более продвинутые могут перевозить от 3 до 5 тонн, и это без прицепа адаптации. В а не процент увеличивается до 24 тонн за счет применения специального прицепа. Чтобы эффективно использовать заявленные характеристики, планируют оборудовать машины силы бензиновый двигатель, мощностью от 200 до 240 лошадиных сил. МАЗ-516: технические характеристики

Я в вопросе грузовик коэффициент использования веса в отношении массы составил 1,6 это небольшая цифра для советского автомобиля. Оси МАЗ-516 дал возможность более эффективно использовать тяговое усилие, увеличить параметр грузоподъемность, уменьшить нагрузку на ось, сохраняя дорожное покрытие.

Элемент оснащен устройством гидравлического подъема управлялся из кабины с помощью пневматики. С увеличением нагрузки, возросло потребление топлива, что способствовало монтаж дополнительного топливного бака. Еще одной важной задачей стала экономия топлива и резины, когда вы переместите его к. Получен путем вывешивания заднего моста.

Драйверы экземпляры, собранные уже в 1965 году. В ближайшее время комбинат приступил к полноценным испытаниям машины. Большинство грузовиков испытана с двигателями ЯМЗ-236. Оптимальная доводка автомобиля до заявленных характеристик требовало некоторого времени. Окончательный вариант после ряда изменений был вновь представлен в интер-испытаний в 1968 году. Первая промышленная партия начала собираться в 1969 году

Учитывая, что мощности двигателя не достаточно для работы с прицепами, МАЗ, первой модификации под индексом 516 были работать в одиночном режиме, с мощностью 14/14,5 тонн. В год разработан и опубликован единый модель 516А на базе 500A. Обновленные модели

На МАЗ-516 версии «A» и «B» с модернизированной кабиной. Она через пять лет после выхода базовой версии. В качестве силового агрегата использован двигатель от силы 240 «лошадей», что позволило увеличить параметр грузоподъемность до 16 тонн, возможность агрегации с прицепом. Промышленная партия укрепила характеристики (516 «Б») вышел в 1973 году. Финал модернизации в вопросе, грузовик, произошло в 1977 году, когда машина получила кабину версии 5335.

Первые 516-е изменении не было сообщено механизм третьей оси, были края рампы. На изменение конкретной модели пришла серия 6301, современной, и она имеет индекс 6310. Затем рассмотреть варианты и особенности других представителей «видел» из серии 500. МАЗ-510

Этот бортовой грузовик с грузоподъемностью в состоянии агрегировать с прицепом МАЗ-5205А на большие расстояния связи. Стоит отметить, что под кодом были разработаны образцы (самосвал кабины), которые в массовое производство и не пошли. Иногда 510-ю модель ошибочно путают с другим представителем большой семьи, МАЗ-500 вытянув базе.

Тем не менее, автомобили были не только платформ, но и масса. Версия 500G ориентирован на перевозки длинных материалов, или был использован в качестве шасси для монтажа различных надстроек, в том числе холодильник а салоне. Модель 510 предназначен для использования в составе автопоезда с полуприцепами на поэт кэдди с парой осей-три аналогичными элементами. В первом случае, позволить, общая грузоподъемность до 24 тонн, во втором случае — 27, а также Серийного производства модификации отложено до публикации достаточно двигатели, соответствующие, поскольку, ЯМЗ-238, 240 «лошадей», только его чемодан производства. Версия 53352

Авто МАЗ, фото которого представлены ниже, можно отнести к предкам аналогов второго поколения, известного под индексами 53352. Итоговые параметры и реальные черты этого грузовика получил только в 1973 году. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-238Е мощностью 270 лошадиных сил. Двигатель агрегации с коробкой передач на восемь режимов и прицепа типа МАЗ-8378. В серийное производство машина пошла только зимой 1976 года. Еще один год привязки трактор поставить кабину серии 5335. О замене указанного изменения пришел МАЗ-53361, то современные версии 5340.

Модель 514

Белорусский МАЗ-516 стал прямым преемником версии 514. Предтечи-это трехосный привязки трактор, предназначенный для работы с прицепом серия 5205А, с приводом на две тележки. Потенциал грузоподъемность этой техники в составе автопоезда составляет 32 тонны, когда общий вес 48,7, а также от среднего моста выполняется переход. Это было первоначально запланировано оборудовать модификации двигателей силы 250-270 «лошадей». Эта идея отошла на задний план, как хозяин таков завод не успел освоить массовое производство ЯМЗ-238 и 236 версия объективно не хватало, указанного автопоезда.

По неподтвержденным данным источников, испытание грузовика все исчезло с обновлением двигателя. Другие интересные моменты, касающиеся указанного автомобиля: Подвеска задней тележки на первых версиях была типа Timken/Hendrickson, но провалила тест. Модернизация машины прошла в 1968-69 годы. Важной модификации подверглось шасси. Дизайнеры изменили размещение топливных баков, аккумулятора, и «запаски», которые изначально находятся, как на грузовик МАЗ-516 и МАЗ-500.

В 1971 году было принято окончательное решение о положение автомобиля. Трактор оснащен 240-сильным ЯМЗ-238, хотя его параметры еще недостаточно для эффективной работы автопоезда. В связи с этим, грузоподъемность технологии снизили до 23 тонн. Среди других особенностей коробки передач на восемь диапазонов проход через мост и рычаг на блок подвески задняя тележка.

На период производства первой серии партии в 1974 году, авто удалось оснастить силовой агрегат с характеристиками (ЯМЗ-238Е). Двигатель получил турбину наддува, увеличение мощности до 270 лошадиных сил. На этой модели кабины версии 5335 не зафиксировали, так как активно шли разработки серии 5336. На изменения в вопросе грузовик пришел изменение 6303 и 6312. Что представляет собой МАЗ-515?

Все испытания эта машина проходила параллельно с 514 версии. Вес МАЗ-515 был 46,7 тонны расчет параметра грузоподъемность 30 т. трактор планируется связать с очень на прицеп 2,5 ПП, но на тестирование авто, начал с аналогом модели 941. Блок питания для цели силу не менее 320 «лошадей». К сожалению, в этот тип двигателей не было. Таким образом, реальный прототип-версия была разработана только в начале семидесятых годов прошлого века.

Последовательность запуска партии вышел под индексом 515Б, оснащен двигателем ЯМЗ-238Н с поддувом мощностью 300 лошадиных сил. Потому что рассчитывали немного больше уровень нагрузки машины, вплоть до 25 тонн. Несмотря на то, что авто МАЗ, фото которого представлены в статье, начало массового производства, работы по улучшению представления не перестал.

Разработчики модернизировали топлива, баки, БАТАРЕИ, воздушные фильтры и получите механизм. Кроме того, были работы, направленные на улучшение света, приспособлений, оборудования кабины, кондиционер и другие приборы для комфорта и удобства обслуживания. Например, в 1974 году, на почетной экспозиции представили седельный тягач с кабиной типа 5335. Примечательно, что это произошло за три года до серийного производства МАЗ-5335.

Стоит отметить, что рассматривать Маза перед пружины усиленные, в кабине обновлены приборная панель, регулируемые с пружинами кресла, провел мягкой отделкой, с термической и шума изоляция нового поколения. Кроме того, оборудование рабочего места появились жалюзи на окнах, обеденный стол, козырьки от солнечного света, водонагреватель, поручни. После переезда семьи 5336 в серии начали выходить приверженцев суб-индекс 6422 и 6430. Авто МАЗ-520

Минские автопроизводители были и другие наметки по поводу «ствола». Например, двигатель версии агрегации с прицепом 5205. Ширина Маза осталась той же, и общая масса увеличилась до 25 тонн в зависимости от веса пары до оси. Это строительство стало одним из лидеров в соответствующем сегменте. Считается magistral трактор частично скопированы немецкой модели Mercedes-Benz LP333.

Основная проблема, с которой сталкиваются создатели 520 серии является изменение емкости автопоезда без увеличения усилия на усилия передней оси. Тем не менее, если действительный 10-тонной нагрузки элемента значительно улучшить высокое седло не совсем удачно. В этом дизайн автомобиль стал значительно более сложным по сравнению с простым и практичным аналогом изменение 504. Также наблюдались некоторые негативные моменты в отношении с кем и маневренность автомобиля.

После того, как произошло несколько этапов испытаний, строители отказались от дальнейшего развития в этом направлении, не видя перспективы развития. Они были правы, потому что за рубежом подобные исследования также быстро не хотела, по крайней мере, в том виде, в котором они были расположены на время.

Грузовики МАЗ-516 (см. фото ниже) и МАЗ-520 было первым шагом на пути к полноценной четвертый этаж, способный перевозить большие массы грузов. Они были построены в 1965 году в виде бортовой платформы автомобиля и трактор. Схема с тремя осями на пару осей на задней хорошо подходит для национальных дорог с низкой разветвленностью и плохого качества, что в ходе предварительного испытания убедили конструкторов в правильности решения.

Опытные варианты и прототипы

Первоначально в качестве прототипа была установлена машина с МАЗ-504В. Она была способна агрегировать с для этого устройство типа 5205 емкость 18 тонн. Как мощности установки предполагалось использовать новый двигатель ЯМЗ-238А мощностью 215 лошадей. Никто не знает, будет ли реализован проект.

После того, что рассматривается идея с такой индекс проявилось только в 1969 году. Согласно документации, показатель грузоподъемность автопоезда возросла до 20 тонн, а также обновление двигатель ЯМЗ-238 получил мощность в 240 лошадиных сил. Около трех лет продолжались соответствующие испытания, и в 1972 году, производство указанного грузовик стал на конвейер. Разработчики выпустили первую опытную партию машин. Тем не менее международные направления автомобиль никогда не был. Это было связано с недостаточной мощностью и грузоподъемностью. Область применения ограничилась дворецкого транспорта.

Следующий этап модернизации трактора, проведенное в 1977 году. Оборудования появилась кабина серии 5335. В тот же период, имели место попытки улучшения грузовик на базе МАЗ-5428. Последователь должен получить большую мощность (280 л. с) с наддувом типа ЯМЗ-238П, агрегации с восьмиступенчатой коробки передач. На сцепное устройство нагрузка также увеличилась, достигнув в полной мере с трактором 33 тонн. Идея не была реализована, остались в опыт разработки прототипов.

Кроме того, на комбинате активно шли работы над дизайн серии МАЗ-5336. Скоро новый трехосный привязки трактора семейства 6422. Не далеко и был dose изменение 5432, которая стала главным препятствием для выпуска 5428. Оптовая показано изменение стал родоначальником современной тракторов в соответствующем сегменте (МАЗ-5440).

Стоит отметить, что главный конструктор Минского завода Михаил Высоцкий остался верен своей программе, с несколько корректировок для трансформации экономики Советского Союза. С коллективом, он создал на сайте отдельное направление, касающееся разработки и создания магистральных грузовиков с грузоподъемностью. Семейство МАЗ 500-серия дополнительных доказательств. И пусть в 1975 году не была создана совершенно новая модификация, завод выпустил переходной версии 5335, уже в 1978 году, с конвейера стала новая вариация 6422. Последователи Высоцкого активно взялись за разработку инициатив Михаил Степанович. В результате появились оригинальные модели типа «Перестройки» и аналоги. Из 500 Минского завода создали три поколения кабин с очень хорошей производительностью, которая достойна уважения. Параметры в цифрах

Вот средние технические показатели, присущие грузовик серии МАЗ-516Б: длина/ширина/высота— 8,5/2,5/2,65 м; она может вместить до 3 человек; показатель грузоподъемности — 16,5 т; снаряженный вес — 8,8 т; особенность — дополнительная подъемная ось МАЗ-516; колесная база — 4,57 м; клиренс — 27 см; максимальная скорость 95 км/ч; расход топлива на 100 км — 30 л; тип силового агрегата — дизельный двигатель ЯМЗ-238, с удобным расположением восьми цилиндров; рабочий объем — 14,8 л; ограничение мощности — 240 л. с.; узел сцепления — два диска сухой пневматическим усилителем выключения; Коробки передач — механические на пять или восемь режимов; направление — винт механизма движения шарниров рулевой механизм гидравлический усилитель; шины — 11/20.20.

В завершении

Не рассматривается как грузовик с тремя осями отличался от своих конкурентов наличием крепления для третьей оси, подъемной или задай мне, если это необходимо. Эта структурная особенность дала возможность повысить грузоподъемность машины, не превышать допустимых нагрузок на дорожное покрытие. При вакуумные обзор трактора экономить топливо и ехал с повышенной маневренностью. Указанное транспортное средство стал первым советским представителем тяжелой техники с аналогичной системой. Потому что запасные части для грузовых автомобилей МАЗ были обменены, проблемы с ремонтом и обслуживанием не возникало. Несмотря на то, что на смену указанные изменения пришли обновленные версии современных групп этого периода все еще можно встретить на отечественных просторах. Автор: Евгений 1 Ноября 2018 года



Категория: Авто