Впрыск воды в двигатель: что это, как сделать своими руками


Опубликованно 16.01.2019 02:10

Впрыск воды в двигатель: что это, как сделать своими руками

На сегодняшний день, автомобилисты, которые хотят улучшить свои транспортные средства различными доступными методами. Один из них-это сделать впрыск воды в двигатель. Это улучшение поможет повысить наиболее важные характеристики двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, сделать его можно даже своими руками. История впрыски

Прежде чем перейти к более подробно описание и обзор современных моделей и последствий " тюнинг в них, а также их преимущества и других вещей, требует немного внимания истории впрыска воды в двигатель. Все началось достаточно давно, около 110 лет назад, когда венгерский ученый с фамилией Back решил начать тестирование этого процесса. Единственное, что ему мешало, - это примитивизм силовых агрегатов, имеющихся в данный момент. Кроме того, пока эта тема не получила серьезного развития. Очень близко к такой деятельности стали только после 30-40 лет. Продолжение работ в этом направлении занялся английский ученый Мнение. Им были проведены некоторые исследования впрыска воды в двигатель в моделях, которые в то время были стандартные.

Стоит отметить, что его исследования привели к успеху. Хотя это справедливо сказать, что на тот момент главная задача состояла в снижении детонации топлива, а не в увеличении мощности двигателя. Тем не менее, все это была всего лишь попытка. Человек же, который внес решающий вклад в развитие темы, как впрыска воды в двигатель, стал Гарри Рикардо. Хотя здесь можно сказать, что в момент инъекции был использован более двигателей в полете техническое, так как это было в 40 годы 20 века, когда, как известно, повсюду шли военные конфликты. Тем не менее, позднее появились и реактивные двигатели, и потребности этот тип впрыска вообще уже не берет, так как все силовые агрегаты были заменены на новые.

Следующий этап в развитии впрыска воды в двигатель пришел уже в 80-е годы. В это время владелец транспортных средств вспомнили о его существовании и решили применить для повышения производительности вашего автомобиля.

Обзор идей для инъекций

Как уже упоминалось выше, для начала впрыска используется для двигателей самолетов, чтобы повысить свою мощность, а в качестве жидкости использовалась не только вода, но и метанол смешивается с ней. Что касается подачи в двигатель, также стоит учесть, что именно то, что обеспечивает ряд преимуществ. Для начала нужно сказать, что система впрыска воды в двигатель осуществляется через мундштук, который открывает доступ к впускному коллектору. Таким образом, получается, что обычная вода становится третьим компонентом в смеси топлива и воздуха. Это приводит к тому, что горючая смесь, будь то бензин или дизель, получает быстрого и эффективного охлаждения сразу же после инъекции. Кроме того, из-за смеси частиц обычной воды и топлива, являются более "тяжелыми". Это, в свою очередь, делает более плотным и тяжелым, нагрузка будет сильнее сжиматься в цилиндре прежде, чем происходит процесс воспаления. В некоторых случаях даже отмечалось, что реализация системы впрыска воды в двигатель, немного, но уменьшает токсичность выхлопных газов автомобиля.

При этом также несколько замедляет процесс сгорания топлива, что снижает риск детонации топлива в двигателе. Еще одним преимуществом будет то, что в камеру сгорания смеси будет немного пониженной температурой. Все эти качества рассматриваются как ценные преимущества, которые говорят в пользу того, что стоит задуматься об установке впрыска воды в двигатель своими руками.

В отрицательную сторону

Как и любой другой системы в мире, этот также имеет свои недостатки, которые необходимо учитывать.

Во-первых, одним из основных недостатков является надежность силового агрегата. Это происходит из-за того, что бабочка почти все время открыт, и кроме того, частота вращения коленчатого вала остается низким, за то, что машина не идет достаточно быстро. В отрицательный момент возникает, в частности, тот факт, что жидкость не может распространяться равномерно во все цилиндры автомобиля.

Во-вторых, большим недостатком является то, что в регенерации впрыска воды в двигатель своими руками должно подаваться в систему только чистую дистиллированную воду. Чтобы вся система работала с максимальной эффективностью, необходимо сделать так, чтобы на 10 литров бензина, топлива, поставляется с 2 литров воды. Таким образом, отношения переходят на 1/5, а это означает, что после разработки каждого 2 л жидкости в камеру сгорания, возможно отложение (до 200 г соли и других различных минералов и примесей, которых там быть не должно.

Естественно, другим недостатком является проблематичным использование впрыска воды в двигатель впрыска топлива через форсунку (или любой другой), потому что жидкость просто замерзает при низких температурах. Конечно, некоторые знают, что эту проблему можно решить с помощью добавок спиртовых добавок, но на самом деле, этот способ может помочь только при незначительных минусовых температурах. Как только возникают достаточно сильные заморозки, необходимо слить воду, или полностью удалить систему.

Впрыск на инжекторный двигатель

Кроме того, можно рассмотреть, как сделать впрыск воды в двигатель, карбюратор или инжекторный двигатель. Здесь стоит сказать, что на специальных рынках имеет полный набор всех деталей, чтобы сделать эти мечты реальностью свои руки. Как правило, этот набор состоит из специальных форсунок, бака для жидкости, насос, шланги, некоторые другие элементы и, самое главное, что команда управления, которая будет следить за строгим дозировка введения жидкости. Единственный и очень полезно, это очень высокая цена товара и полного комплекта.

Из-за этого, многие люди предпочитают делать все сами. Для урегулирования впрыск воды в инжекторный двигатель своими руками необходимо придерживаться следующего плана. Для начала, стоит сказать, что специальная насадка с соплом устанавливается на впускном коллекторе, чтобы добиться лучшего распыления. И часто такая точка установки он превращается в область знаний, инжектор или карбюратор. Вода в сопла подается с помощью насоса, который устанавливается в кабине. Чаще всего, для выполнения этой функции, достаточно диска в 12 В. Сама же жидкость будет вытекать из емкости. Очень часто, в качестве дополнительной емкости используется резервуар омывателя ветрового стекла.

Монтаж прямой впрыск воды в инжекторный двигатель-это очень просто.

Кроме того, следует сказать о возрождении той же системы, но уже для карбюратора систем. Главное его отличие от директора, что исключает возможность установки специальной насадки. Все элементы системы, что проходили выше, должны быть соединены между собой или с помощью резиновой трубки, или с помощью небольших шланги от медицинских капельниц. Затем необходимо найти трубу, которая будет выходить непосредственно насоса и установки в нее иглу от медицинского шприца. Иглы, которая была установлена ранее, то следует проколоть резиновую трубку, которая идет от регулятора опережения зажигания. После пункции шланги, иглы крепится с помощью герметика. Здесь необходимо понимать, что количество премиум жидкости, зависит от его толщины иглы.

Таким образом, возможно, что микро-форсунка впрыска воды в двигатель, в этом случае выбирается игла. Другие способы установки

Есть и другой способ, что это монтаж инъекции для карбюратор модели. В этом случае, трубка от капельницы подключится в заранее подготовленное отверстие, которое имеет место в первой камере карбюратора. В этом случае закачка воды будет происходить за счет того, что будет появляться давление нагнетания. В этот процесс также следует напомнить, процесс распыления жидкости.

Кроме того, небольшое преимущество этого метода заключается в том, что водитель транспортного средства, в состоянии выполнить временное пространство подкачки воды, если вам необходимо временно увеличить мощность силового агрегата. Еще один хороший, более самодельный впрыска воды в двигатель является возможность достаточно точно контролировать систему, основываясь на производительности установки насосного оборудования. Здесь очень важно знать и правильно подобрать все оборудование, чтобы соответствовать пропорции. Что касается соотношения вода/воздух, некоторые рекомендуют делать соотношение 1/10 или 1/14. Другими словами, например, в блок двигателя 1500 см3 нужно около 30 до 35 литров жидкости. В случае жидкости, во время процесса впрыска воды в дизельный двигатель BMW, например, или аналогичные устройства, которые все больше становится он выстрелил вещества. Диаметр частиц составляет около 0,01 мм. Эти мелкие частицы сразу же Боливии в бензин и не образуется смесь однородной ТВС, который считается однородной. Двигатели с использованием этой смеси получились более высокую производительность, чем с обычными видами топлива, а также заметил отхода под стражей порога.

Двигатели с турбонаддувом

Что касается впрыска воды в дизельный двигатель, в модели с инжектором или карбюратором, все стало немного ясно, и теперь стоит обратить внимание на силовые агрегаты с турбонаддувом, которые могут получить немного больше преимуществ, чем другие, установки воды для инъекций.

Двигатели снабжены с турбонаддувом, могут быть снабжены сопло для впрыска жидкости, что находится за этой детали, такие как интеркулер или турбокомпрессора. Как результат, может эффективно уменьшить температуру смеси, которая попадает в цилиндры. Если устанавливать уже готовые комплекты, которые предназначены для введения жидкости, что может снизить температуру от 40 до 60 градусов по Цельсию. Все это делает блок питания потребляют меньшее количество энергии на сжатие рабочей смеси. Кроме того, в цилиндры устройство, которое получит больше воздуха. Хотя вначале кажется, что сразу после того, как жидкость попадает на горячий двигатель, начинается активное испарение и, следовательно, количество воздуха уменьшается. Тем не менее, за это время испарение воды значительно увеличивается в объеме, поэтому в цилиндре повышается давление. Все это приводит к повышению мощности пыток около 7% до 10%.

Добавка алкоголя компонент

Здесь стоит начать с важным фактором. Когда делается инъекция жидкости на блоке питания, должен представить не только в дистиллированной воде, и его смеси со спиртом, в пропорции 1:1. Это делается для распыления прошло с большим успехом. Результат будет в смеси спирта, воды, воздуха и топлива. Эта смесь будет он выстрелил.

Если сама по себе жидкость обжалуются только дополнительное охлаждение и уменьшение детонации, то добавление метанола предоставило еще больше положительных сторон. Здесь дело в том, что скорость горения спирта намного ниже, чем скорость сгорания такой же бензин. Из-за этого, давление в цилиндре увеличивается более плавно, что позволяет достичь более высокого крутящего момента от количества оборотов, которые делаются на коленчатый вал.

Потребность в дистиллированной воде связано с тем, что в камеру сгорания не должно оставаться никаких отложений, которые присутствуют в обычной не фильтрованной жидкости. Важно также добиться максимального распыления, так как это зависит от передачи тепла и последующего процесса испарения.

Все это говорит о том, что нужно очень точно подобрать насосное оборудование, а также тушеной сопла, при попытке установки на инжекторный двигатель. Учитывая эти требования, многие специалисты до сих пор отказываются довольно ручной метод, в котором используется игла в качестве основного распылителя.

В конце стоит добавить, что эффективно использовать даже купил и готов для использования в сочетании с впрыском жидкости не выйдет, пока не очень тщательно настроен.

Краткие характеристики двигатель с впрыском топлива

Он сказал уже достаточно, и поэтому необходимо подвести небольшой итог и точно то, что будет полезно для установки впрыска жидкости своими руками. Высокая теплоемкость жидкости играет важную роль в телефон, что снижает температуру двигателя. Это, в свою очередь, повышает эффективность силового агрегата. В двух словах, примерно 40-45% энергии от сжигания топлива, которое уходит на преобразование движущегося транспортного средства. Остальное идет на обогрев окружающей среды. Из-за наличия воды, что снижает температуру внутри цилиндра, удалось повысить этот процент до 70. Это происходит из-за сжатия газ охлаждается гораздо проще и поэтому, стоимость этого процесса значительно сокращается. Еще одним преимуществом является возможность обрабатывать большее количество воздуха в двигатель, что также положительно влияет на уровень сжатия. Как уже упоминалось, вода попадает, там не струя, например, и очень мелкого распыления (разбрызгивания). Это помогает ему связаться с бензином и занять все возможное пространство, что положительно сказывается на степени сгорания рабочей смеси топлива. Этот процесс помогает повысить эффективность силового агрегата примерно на 20%. Выбор недостатки

Что касается параметров выявленных недостатков, включает в себя следующее: Слишком большие требования точной установки. Малейшее нарушение в технологии монтажа, а слишком большой или слишком маленький поток воды разрушит стабильность работы двигателя. Необходимо постоянно приобретать дистиллированной жидкости, такие как обычная вода не может быть использована, и на 10 литров топлива примерно 2 литра жидкости. Зимой применять такую систему не рекомендуется, так как вода просто замерзнет.

Отзывы о впрыске воды в двигатель, в то же время, неоднозначные, как и сама система. Отзывы

Некоторые автомобилисты говорили о своей работе весьма лестно, чтобы указать, что система действительно улучшает характеристики машины. Другие водители вообще говорили о том, что увеличение мощности, снижение температуры и другие преимущества-это гораздо больше, чем выдумка, и ничего из этого не работает. Были и те, кто отметил небольшое увеличение параметров, но говорят, что по цене, что это слишком малая компенсация, и поэтому не стоит задуматься об их установке. Специалисты также расходятся во мнениях на этот счет. Автор: Дмитрий Возникают 17 Октября 2018 года



Категория: Авто