Установка кнопки "старт/стоп" вместо замка зажигания своими руками


Опубликованно 14.01.2019 23:00

Установка кнопки

В этой статье мы расскажем об установке кнопки "старт/стоп" вместо замка зажигания. Очень часто любители тюнинга делают модернизации, что позволяет немного улучшить использование автомобиля. Запуск двигателя осуществляется с помощью кнопки, повернуть ключ не требуется. Существуют должности кнопок, которые устанавливаются на заводе. Но если вы хотите самостоятельно поставить устройство, то лучше купить универсальный. В этой статье мы обсудим, функционирования, преимущества и недостатки устройства, Люси начала. Как работает кнопка

Перед установкой кнопка "старт/стоп" вместо замка зажигания, убедитесь, что вам нужен тюнинг. Необходимо взвесить все преимущества и недостатки этого метода запуска двигателя. Система работает примерно так: Снимаете автомобиль с охраны и открывает двери. Садитесь за руль. Нажмите педаль тормоза". Нажмите кнопку "Start".

Так как электронный переключатель питания подключен к цепи питания стартера, начинает работать. Чтобы остановить двигатель, нажмите педаль тормоза и кнопку. Процедура является довольно простой, но привыкание.

Преимущества использования кнопки

Стоит заметить, что кнопка запуска двигателя – это не новое изобретение, используется на спортивных автомобилях, давно и довольно успешно. Система, правда, в стадии доработки, но некоторые детали, чтобы удалить все, же я не могу сделать абсолютно совершенными. Поэтому, прежде чем положить в вашем автомобиле такого устройства, взвесить все " за " и "против".

Среди преимуществ кнопку запуска двигателя, можно определить следующие: Запустить двигатель можно буквально легким касанием кнопки. Поставить устройство в любом месте. Не нужно всегда носить с собой ключи. Самое главное – есть защита от кражи, своего рода тормоз. Недостатки кнопки

Но, как и всех элементов тюнинга, в этом есть свои минусы. Кнопка Start/Stop Engine имеет следующие недостатки: Чтобы запустить или остановить двигатель, не забудьте нажать на тормоз. Конечно, со временем конфиденциальности, этот стиль жизни, но в начале будет сложнее. Необходимо адаптировать систему, если используется система сигнализации автоматический запуск. Необходимо демонтировать стандартный, блокировка руля. Как вариант – необходимо, чтобы расходы из замка зажигания всегда был ключ. При установке автосигнализации входа, придется потратить множество "лишних" манипуляций, и самое главное – нужно потратить большую сумму.

Рассмотрим, как обновить свою машину? Возможно, что автомобиль стоит столько же, но сама система – если необходимо в этот тюнинг? Это бессмысленно, глупо, и дешевле, что автомобиль можно использовать, и, без наворотов. Но кнопка не будет выглядеть хорошо, когда тюнинг более дорогие и новые машины. Основные методы подключения и установки кнопок

Всего можно выделить три способа установки в кнопку "старт/стоп" вместо замка зажигания:

Без ключа зажигания или с ним. Если вы решили выбрать вариант с ключом, только для этого придется начать всю электрику машины. Непосредственно запуск двигателя будет производить кнопкой. Но можно полностью демонтировать замок, и все управление запуском двигателя и включения зажигания доверять системе. Можно включать зажигание, через одно нажатие кнопки. В то же время, можно включить стартер. Одно нажатие – запуск электрических систем автомобиля, в долгосрочной перспективе – подача питания в цепь стартера. И стартер будет работать до тех пор, пока кнопка не будет отпущена.

В системе все варианты можно объединить, потому что каждый человек имеет различные предпочтения. При установке кнопок, навыков больших не надо, главное понять схему. Подключение системы загрузки

Стоит обратить внимание на тот факт, что во многих современных автомобилях используется ключ, который не позволяет злоумышленникам угнать его. Таким образом, вам придется разобрать такую защиту, или обходить. Алгоритм установки базовой системы запуска с кнопку далее: Положительный контакт (Рабочий) реле необходимо подключить к выводу "+12В" от аккумуляторной батареи. В тоже контакта, необходимо подключить, и позволяли контакт. Менее, нужно соединить с кузовом автомобиля. Для испытания реле Рабочий контакт для подключения к источнику+12V". Это необходимо, чтобы напряжение появлялось только при включении зажигания. Управляющий отрицательный сигнал нужно подключить с кнопкой. Терпимо положительный кабель не используется.

Этот способ имеет три точки подключения: Контактная группа в замке зажигания. "Лягушка" на педали тормоза. Управляющий провод.

Эта схема подключения может использоваться как на национальных, так и на импорт транспортных средств. Но не забывайте, ключ, необходимо отключить в настройках ECU, если вы не будете использовать в системе запуска. Проверка работы кнопок

После установки кнопка "старт/стоп" вместо замка зажигания, можно приступать к его проверке, для этого:

Поместите кнопку в неактивное состояние. Чтобы разблокировать систему, нужно поднести брелок к читателю (вы услышите сигнал). После 15 секунд бездействия подается звуковой сигнал о том, что система заблокирована. При первом нажатии включается режим acc (Аккумулятор). Повторное нажатие приведет к включению зажигания, а третий полностью обесточит систему, если не нажата педаль тормоза. Если тормоза нажата, произойдет запуск двигателя. Можно быстро запустить двигатель, если нажать на тормоз и удерживать клавишу около 3 секунд.

Как мы уже говорили ранее, для того чтобы остановить двигатель, необходимо нажать педаль тормоза и кнопку "старт/стоп". Если все работает по этой схеме собрал систему правильно и без ошибок. Автор: Ксения Мяты 17 Сентября 2018 года



Категория: Авто