Компания Renault решила выпускать автомобили под маркой Dacia. Исключения делаются только для "Дастера"


Опубликованно 14.01.2019 06:30

Компания Renault решила выпускать автомобили под маркой Dacia. Исключения делаются только для

Руководство Renault не нравится, что на некоторых рынках румынская модель Dacia автомобилей Логан, Сандеро и Dokker — продается под материнским брендом. Компания обещала разбить модельный ряд двух брендов, делая исключение только для популярного кроссовера Duster.

Слухи, что владеет маркой Dacia Renault планирует постепенно отделять "а" модельный ряд от бюджетного автомобиля румынского происхождения, появился летом 2018 года. В частности, об этом сообщила французская газета "Фигаро". Теперь эта информация была официально подтверждена Лоренс ван ден Акер, старший вице-президент Группы Рено корпоративного дизайна. Об этом он рассказал в интервью для британского Autocar.

Группа "Рено" начали выпускать "недорогих" автомобилей Logan семьи под двумя брендами в 2004 году. Это связано с тем, что на развивающихся рынках, клиентам не стоит доверять малознакомым румынского бренда, в то время как автомобили Renault были достаточно дорогими. В конце концов, Логан, Логан MCV, что Сандеро, Сандеро и многое другое, Дастер и Dokker стали продавать в Украине, Мексике, Южной Африке, Индии, России и некоторых стран Ближнего Востока с логотипом материнской компании. В зависимости от рынка, они отличаются страной сборки (например, в Украину машины для продажи румынского происхождения, а в России — местной локализации), оборудования, частичные конструктивные особенности и выбор двигателей и трансмиссий, но конструктивно все еще основан на оригинальной модели Dacia.

Как пояснил Лоренс ван ден Акер, решение объединить модельный ряд Renault и Dacia, была экономически целесообразным и облегчает доступ к новым рынкам. Теперь, когда цель достигнута, настало время, чтобы обновить имидж бренда.

По словам ван ден Акера разделение модельных рядов на пользу обоим брендам. От Дачии смогут создать автомобиль собственной конструкции, более жестокий, чем чувственный стиль Рено. Единственным исключением станет Duster, который недавно изменил свое поколение.

По данным Ассоциации Укравтопром, в ноябре 2018 года, компания Renault стал самым популярным брендом на рынке новых легковых автомобилей в Украине увеличился с 865 проданных автомобилей и рост на 15% в ноябре 2017 года. Лучшие дилеры французской марки были проданы "Рено-Дастер" — его первый номерные знаки получили 344 автомобиля.



Категория: Автотехника