Автомобиль "ока": расход топлива, технические характеристики, максимальную скорость и отзывы фото


Опубликованно 09.01.2019 06:10

Автомобиль

ВАЗ-1111 "ока" является единственным Майорка легковых автомобилей автомобиль "АВТОВАЗ". Кроме того, это один из самых дешевых автомобилей, поэтому не удивительно, что многие до сих пор используют эту технику, или хотят купить. Немного истории

В принципе, автомобиль позиционируется как Народный, проводить, собирались в большой промышленный комплекс, в год Хороший. Таким образом, планировалось ликвидировать дефицит, наблюдаемый в стране в ближайшие годы. Однако планы не осуществились, и "открыть" и "закрыть Глаза" в середине 1990-х годов он был переведен на "Ты", растения, которые вошли в состав по "АВТОВАЗ" и "КАМАЗ".

Планы и реальность

"Народного" автомобиля не работал, возможно из-за того, что "Глаз" не слишком хорошо выполнил во время задание, автомобиль в нашей стране - поездка на дачу со всей семьей и вывоза оттуда сельскохозяйственной продукции.

Однако, вместо этого автомобиля занял. Среди моделей отечественного автопрома не существует авто, которые было бы удобнее в условиях города, но и из-за их низкой стоимости и сказать ничего. Характеристики

Расход топлива "ОК" вычислить нетрудно, если знать, что за двигатель установлен внутри. Это бензиновый двигатель 649 "кубов", 30 л/с-Это половина двигателя "восьмерки" (ВАЗ-2108). Часть других узлов взят из другой модели, ВАЗ-2105, например, клапаны Отопление, кран, радиатор. Частично это решает проблему с запчастями, тем не менее, некоторые детали (например, вала), являются оригинальными, поэтому, если вы имеет в виду, малый масштаб производства, его цена может превышать стоимость аналогичных деталей в других отечественных автомобилей. Это стоит учесть при покупке, а также низкий расход топлива "ОК" принесет экономию, но, возможно, только до первого крупного ремонта.

"Ока" в цифрах Передние шины - 135/80, R12. Задние шины - 135/80, R12. Трансмиссия механическая коробка передач. Расход топлива ВАЗ-1111 "ока" - 4,7 л (по городу). В базовой версии, Будь-11116 - 5,5 л, в базе 11113 - 6,8. Топлива - бензин АИ-92. Клиренс - 150 мм. Количество мест - 4 места. Привод передний (FF). Количество дверей и 3 двери. Объем двигателя-0,7 л Мощность двигателя - 33 л. Объем багажника составляет 210 л. Объем топливного бака-30 л. с В салон

Хотя расход топлива, "ОК" слабые, некоторые считают, что это недостаточное преимущество, если учесть небольшой размер, и, соответственно, невозможность перевозить столько груза, сколько полных автомобиле. Многие жалуются на то, что пять человек поместились в "Оку" с работы, тем не менее, по техпаспорту-это четыре места. Четыре человека, средний размер с багажом или на автомобиле. То же и с багажником: если мы имеем в виду, что "ока" - универсал, при сложенных задних сиденьях в нем можно перевезти не только груз, но также это очень большой груз, например одинок холодильник.

Также существенные недостатки также имеются. Проницаемость "ОК" не слишком высокая, поэтому, это для меня природы, что необходимо соблюдать осторожность, особенно при полной загрузке. На дороге управляемость хорошая, не уступает импортным аналогам того же года.

По городу

В городском цикле, расход топлива, "ОК" - от 5 до 7 литров, и автомобиль отображается в области совершенства. Машина хорошо управляемая (если не перегружать), и в экономической, и почти везде можно найти место для парковки там, где не следует автомобиль "ока" войти без проблем.

Но, наверное, возраст автомобиля имеет свой. Что он более, без тебя становится в салоне, тем не менее, если вы хотите пойти немного больше комфорта, можно сделать механизм передачи. В передние сиденья, посадка удобная, даже для людей ростом выше среднего, тем не менее, педаль тянуть внизу справа, что расположение в автомобиле: для привыкшего к место водителя сцепление будет как раз под правую ногу.

Другой недостаток печки. Его тепла достаточно только для людей на передних сиденьях.

Часть недостатков, со временем будет Исправлена в производство: на моделях старше 1900 появился и обогрев заднего стекла, и ткань, вставки на сиденье и полка багажника.

В 1996 году появилась модификация "11113". Двигатель 750 "кубиков", мощность двигателя-36 л. с. по сравнению с президент меня был более динамичный и экономичный: расход топлива "ОК" (ВАЗ-11113) этой модификации составляет 6 литров на 100 км (городской цикл), что способствовало меньшей частоте вращения.

В 1999 году было произведено двадцать восемь тысяч таких машин, и один год более поздно, они готовили к запуску еще тридцать и две тысячи единиц техники. Рост производства очень ограниченный поставку "АВТОВАЗ" различных компонентов.

Судьба "ОК"

Несмотря на попытки " осовременить "старушка" проводятся, успех не заканчиваются. Одним из самых радикальных попыток был "Электро-ока", производство небольшой тираж в начале нулевых. По отзывам, что автомобиль-это хорошее решение для мягкий и спокойный, но при плотном движении в городе, также он отображает хорошо, однако, как и в авто, чем быстрее едешь быстрее, и причины, тем меньше будет скорость загрузки (запас хода при скорости 40 км/ч до 120 км, а при езде по городу - от 80 до 90 км). А вот багажник на "Электро-Оке" - нет, потому что занимали батареи.

Новая "Ока"

В середине нулевых, он сообщил, что на заводе "АВТОВАЗ" активной работы, утилизация старой "ОК", и планировалось не только рестайлинг автомобиля и его обработки, практически новый автомобиль с новым кузовом и шасси. Старый, тогда еще только понятие небольшой малолитражный автомобиль. Расход топлива "Оки-2" должна соответствовать старой модели, однако, внешний вид и удобство использования должны выйти на новый уровень. "Ока-2", модификации ВАЗ-1121, было продемонстрировано общественности в 2003 году на выставке автомобилей "международном автосалоне в Москве". Образец в роскошный комплектации был оснащен четырех-цилиндровый двигатель, приводы наружных зеркал, Электроника, стеклоподъемники, замки дверей. Тем не менее, планируемых и бюджетная версия с двигателем двухцилиндровым.

В 2004 году "АВТОВАЗ" заявил, что, начиная с 2006 года, выпущено около ста тысяч единиц этой машины, и цена будет не более пяти тысяч долларов США. Однако, на самом деле затонул в отделке на десятом диске. Считается, что из-за отсутствия мощностей на заводе "АВТОВАЗ", а также из-за проблем с финансированием проект был практически закрыт. Попытки производства этого автомобиля в других заводах, в частности на предприятиях АМО "ЗИЛ" по инициативе Ю. Лужкова в 2007 году, не увенчались успехом. Автор: Иванова Тамара 15 Ноября 2018 года



Категория: Авто