Audi хочет возродить бренд Horch


Опубликованно 06.01.2019 00:30

Audi хочет возродить бренд Horch

Audi планирует возродить бренд Horch для топ-версии седана A8. Седаны с силикон возрожденного о чем появляются в обновленном семействе Audi A8 через два-три года.

Согласно информации Automotive News, у седанов топ-версия Audi-Horch будет отличаться особенно роскошной отделкой, оригинальным декором и колесными дисками. Эти автомобили могут конкурировать с моделями Mercedes-Maybach S-класс, но расстояние между осями модели повышения не планируют. Согласно предварительной информации, глаз гамму седана составляют только самые мощные двигатели V8 и W12.

Немецкая марка Horch существовала с 1904 по 1942. Особенно популярны для автомобилей марки были в 1920-х и 1930-х годов. В 1932 году, Horch, Audi, DKW и Странник создан концерн Auto Union AG, логотип которой были четыре кольца, которые украшает всех современных моделей Audi. В 1940 году выпуск автомобилей класса люкс, значительно уменьшилось, но после войны, марки Horch, был воскрешен в Германии. В 1955-1958 годы на заводе компании в Цвиккау, к производству автомобилей Horch p240, но после того, как концерн Auto Union приобрела компания Daimler-Benz, использования исторического названия пришлось отказаться.

В большей или меньшей степени возродить название Horch, Audi пытался на протяжении двух последний десятилетий, но ни один из проектов так и не получила серийного продолжения. В то же время, выделить Horch в полноценный бренд, с собственных моделей, в компании не собираются.



Категория: Автотехника