Цилиндр сцепления ВАЗ-2107: устройство, принцип работы, замена и ремонт


Опубликованно 26.12.2018 03:40

Цилиндр сцепления ВАЗ-2107: устройство, принцип работы, замена и ремонт

Использование гидропривода в "группу семи", вызванная конструкция сцепления. Он не только передает усилие на ведомый диск, а также позволяет автомобилю плавно основе. Правда, это немного усложняет конструкцию автомобиля и его эксплуатации. Поэтому, необходимо знать, как работает цилиндр сцепления ВАЗ-2107, принцип работы и особенности эксплуатации. Что такое гидравлический привод

Управления сцепления в автомобиле осуществляется с помощью педали. Силы от нее, пока диск можно передать двумя способами: С помощью кабеля. Гидравлический привод.

Наиболее простым и распространенным является первый способ, в "семерке" используется второй. Ее суть, если не вдаваться в подробности, в следующем.

Гидропривод представляет собой два цилиндра, шлангов и труб. Конструктивно сделано так, что при нажатии на педаль сцепления приводит к значительному увеличению давления в системе. Это происходит с помощью механики, передается на диск сцепления и отключает трансмиссию от двигателя. Ключевыми элементами системы являются два цилиндра сцепления ВАЗ-2107: основной и Рабочий. Один из них преобразует усилие, действующее на педаль, избыточное давление в трубах системы, другой делает обратную работу, воздействуя на диск сцепления.

Конструкция сцепления ВАЗ-2107

Основные компоненты гидропривода "seven" являются: Главный цилиндр. Система металлических труб. Рабочий цилиндр сцепления ВАЗ-2107. Педаль, снабженная толкателем. Вилки сцепления.

Главный цилиндр соединяется с бачком, в который заливается тормозная жидкость. Находится под капотом автомобиля, в стенки моторного отсека. Такое расположение позволяет обеспечить механическую связь, цилиндр и педаль сцепления. Для этого используется шток стальной, под названием поршень.

Цилиндр крепится двумя болтами к корпусу коробки передач и действий соединен с вилкой. На всю длину металлического стержня нарезана резьба, что позволяет регулировать сцепление. Оба цилиндра соединены друг с другом медные трубки и шланг.

Принцип работы сцепления ВАЗ-2107

Усилие на педаль тормоза через шток передается в главный цилиндр привода сцепления ВАЗ-2107. Жидкость, находящаяся в нем, экструзия трубы. Благодаря герметичность системы и отсутствие в ней воздуха, усилие передается на Рабочий цилиндр. Вал подачи, воздействует на вилку, что превышает диск сцепления. Отпустить педаль вызывает обратное движение стержня и тормозной жидкости. В результате система возвращается в исходное положение.

Очевидно, что основание клапана управления муфты, группы семи", являются цилиндры. На них лежит большая часть нагрузки в виде многочисленных карьеру, а на внутренние элементы акупрессуры и гидравлическое давление. Поэтому, цилиндров, первые побеждают. Ведь это ты меня, а в продаже имеются соответствующие комплекты для ремонта, некоторые проблемы можно устранить проблему самостоятельно. Правда, часто автомобилисты предпочитают менять цилиндр целиком.

Дело в том, что в этом случае ремонтные работы часто не соответствуют стоимости узла в сборе. Например, цена главного цилиндра сцепления ВАЗ-2107 – порядка 1500 рублей, а на восстановление придется потратить изрядное количество времени, особенно при отсутствии опыта. Тем не менее, ремонт или покупать новый – решать владелец группы семи". Конструкция и работа GCC ВАЗ-2107

Главный цилиндр сцепления-это сложный комплекс большого количества деталей. Однако, для того, чтобы понять принцип работы, достаточно назвать основные. К ним относятся: тело GCC с бачком тормозной жидкости; поршень цилиндра; размещение; возвратная пружина.

Принцип работы цилиндра помните, для нормальной работы поршневого насоса и состоит в следующем: при нажатии на педаль сцепления приводит в движение толкатель, который воздействует на поршень. Двигаясь вперед, создает перед давлением, труб и lang передается на цилиндр. Шток клапана перемещается вилка сцепления, диск муфты отключения трансмиссии. При отпускании педали происходит обратный процесс.

Характерные неисправности

Для различных уплотнений на цилиндр использует большое количество резиновых прокладок и манжет. Наиболее часто причиной неудач в GCC. Симптомы будут следующими: не выключается сцепление; педаль не нажата; потеки тормозной жидкости на корпус цилиндра; педаль сцепления не возвращается в исходное положение.

Такие симптомы характерны не только для неисправности GCC. Достоверно в нем показаны только потеки тормозной жидкости на тело. Придется ремонтировать или менять главный цилиндр привода сцепления ВАЗ-2107, цена во втором случае будет значительно выше, но и срок службы больше.

Демонтаж и ремонт

Независимо от того, что владелец решил восстановить GCC или я предпочитаю купить новый, то первое, что нужно демонтировать старое. Для работы вам потребуется: набор родиться ключей; ключ отвертка среднего размера плоскогубцы; жидкость для подзарядки; ремонтный комплект цилиндра сцепления ВАЗ-2107 (в случае ремонта); небольшая емкость для слива тормозной жидкости.

Последовательность снятия главного цилиндра сцепления заключается в следующем: Слейте из бачка тормозную жидкость. Это можно сделать с помощью шприца. Тем не менее, более профессионально и быстрее, ослабив хомут, снимите шланг со штуцера и быстро поставить под него подходящую емкость. Красным ключом на 10 открутить от GCC металлическую трубку и отвести ее в сторону. Головкой на 13 открутить два болта крепления цилиндра к перегородке моторного отсека. GCC можно удалить.

Прежде всего, цилиндр необходимо посетить. Это поможет определиться с ремонтом или заменой. Восстановить цилиндр имеет смысл только в случае износа резиновых уплотнителей. Работы осуществляются в следующем порядке: Открутить пробку на конце GCC, в вашем случае, вы попали в тиски. Вытащить возвратную пружину. Поддев отверткой, снимите защитный резиновый колпачок. Теперь необходимо снять стопорное кольцо. С отверткой, со стороны, что он не трубы, толкая поршень цилиндра. Заменить все уплотнения резиновые, кольцо и браслет. Для облегчения установки необходимо смазать тормозной жидкостью.

Монтаж и установка цилиндра сцепления ВАЗ-2107 производится в обратном порядке. После установки бак должен заполнить тормозной жидкостью. Правда, сцепления, пока не будет работать. Необходимо удалить из системы воздух.

Как прокачать привод сцепления

Удаление воздуха из системы необходимо после любого ремонта GCC. Выполнять работу лучше с помощником. Прокачайте цилиндр сцепления ВАЗ-2107 производится в следующем порядке: подготовить шланг небольшого диаметра и емкость для тормозной жидкости; заполните емкость, не доливая 1,5 – 2 см до верха; немного "отпустить", размещение цилиндров и износ шланга; второй конец опустить в емкость с тормозной жидкостью; нажать и отпустить педаль сцепления, пока не выйдет весь воздух, определить это можно по отсутствию пузырьков; как только это произойдет, надо зафиксировать педаль в нажатом положении и закрутить фитинг; проверьте работу сцепления.

В случае необходимости, процесс следует повторить. Автор: Александр Mail 2 Октября 2018 года



Категория: Авто