Задней колесной арки: типы автоматической классификации подкрылки, зашита арок, высококачественные материалы и квалифицированную консультацию по монтажу


Опубликованно 24.12.2018 16:50

Задней колесной арки: типы автоматической классификации подкрылки, зашита арок, высококачественные материалы и квалифицированную консультацию по монтажу

Колесные арки в современном автомобиле – это место, которое больше других подвержены разрушающему воздействию песка, камней, различных обломков, летящих из под колес в движении. Все это приводит к коррозии и увеличивает абразивный износ. Конечно, в районе задних крыльев защищены заводским антикоррозионным покрытием, но часто этого бывает недостаточно, ведь со временем она теряет свои защитные функции и стирается. Даже больше проблема зимой, когда арки забиваются не только по грунтовым дорогам или снегу. Тот факт, что дороги зимой усыпан различными реагентами, что еще больше увеличивает износ. Чтобы спасти машину, установка задних колесных арок. Давайте рассмотрим, как выбрать эти устройства и как их установить на автомобиль. Что такое локеры?

Не все владельцы знают, как выглядят эти предметы. Шкафчики или шкафчики – металлического или пластикового корпуса. Основная цель этих шкафчиков-защитить автомобильные колесные арки от различных механических повреждений. На большинстве моделей автомобилей независимо от производителя задние арки особенно уязвимы. Кроме того, с помощью локеров производители улучшают звукоизоляцию и динамические характеристики автомобиля.

Фабрика-набор серийного задние подкрылки. Они могут быть как твердые и жидкие. Солидные кабинки – классический пластмассы или металла. Жидкость называют специальные защитные покрытия, которые наносятся на поверхность арки, и потом заморозить. Минус жидкие подкрылки в процессе эксплуатации защитный слой очень быстро истирается. Для полной защиты следует применять несколько раз в течение года.

Что же касается твердого заднего крыла, закрылки, срок их службы гораздо дольше. Однако, недостатком является то, что большинство услуг, чтобы установить их на шурупах. Если арка не имеет регулярные отверстия, то они должны делать, и это приводит к коррозии крыльев передних и задних.

Есть категория автомобилистов, которые считают это частью ненужной – на автомобилях класса "эконом" производители не установят кабинки. Но эксперты считают, что шкафчики нужно в каждой машине, и не только на задние колеса, но передние арки. Твердые материалы шкафчики

Производители автоаксессуаров задних колесных арок изготовлены из следующих материалов – пластик, алюминий, оцинкованная сталь. Кстати, последние теряют свою популярность.

Пластиковые изделия изготавливаются в основном из полиэтилена, так называемого ABS-пластика, а также стеклоткани. Самым распространенным среди таких моделей полиэтилена. Они очень эффективно защитить металлические поверхности кузова от вредного воздействия различных химических материалов, прекрасно защищают тело от ударов. Материал обладает высокой эластичностью и не трескается при низких температурах. Кроме того, полиэтилен поддается сварке и пайке.

Подкрылок сделан таким образом, что повторяет форму колесной арки автомобиля. Продукт может быть как цельными, так и раздельными. Таким образом, особенностью задних подкрылок для "Мазды" в том, что они крепятся к арке с обслуживание счетчика. Такая конструкция облегчает установку и удаление продукта.

Изделия из пластика имеют еще одно преимущество по сравнению с металлом – это повышенный уровень безопасности. Если подкрылок для какой-либо причине, упадет под колеса, материал будет ломаться. Металлические продукт может нанести существенный вред для шины или автомобиля. Если товар завернут, он может легко заблокировать колеса.

Выбор особенности шкафчики

При выборе описываемого устройства необходимо обратить внимание на форму изделия и материал. Поэтому, чаще всего, крыльевые закрылки выбранного кода иногда код и сам продукт не могут быть одинаковыми.

Кстати, получая задних колесных арок на Рено или любой другой автомобиль, вы должны проверить продукт на прочность. Если товар является слишком мягким или есть деформация, она говорит, что вкладыш изготовлен из переработанного пластика. Эти продукты в жаркую погоду может быть достаточно холодно зимой, может покрываться трещинами и ломаться. Установка

Для того чтобы установить, защитить колесные арки или подкрылки лучше и легче, когда автомобиль домкратом или на подъемнике. Для удобства заднее колесо лучше снять. Затем необходимо очистить арки. Это металлической щеткой удалить с поверхности грязь тела. После чистки, вы можете удар через арку со сжатым воздухом. Стиральная машина воды и чистящих средств не надо.

Каждое крыло тщательно примерить. Деталь максимально точно вписываться в арки автомобиля. Если есть небольшое несоответствие местности, то вы можете настроить пункт с помощью нагрева. Под нагревом фена пластик легко деформируется и принимает нужную форму. После такой операции шины не будут трогать шкафчики, даже когда полностью повернул переднее колесо. На задние колеса, как правило, проблем с посадкой в кабинки есть. Способ монтажа в зависимости от конструкции

Большинство цельные задние подкрылки на Форд или другие модели устанавливаются таким же образом. Для монтажа используются винты – достаточно пяти по краям задних крыльев, а от одного до трех для монтажа в глубину колеса шины. В случае раскола подкрылки иногда вы должны исправить в нижней части. Но лучше, как уже говорилось, избежать кабинки, где используется для крепежа винтами. Стоит приобрести те модели, где монтаж осуществляется на защелках. Но они должны исправить продукт в нескольких точках с помощью винтов.

Если арки уже проржавели, то лучше предварительно обработать их различные жидкие антикоррозийные составы, а затем непосредственно участвовать в работе по установке задних колесных арок. Дополнительная защита убережет металл от коррозии в отверстия, которые просверлены для винтов и шурупов. Винты лучше всего устанавливать на герметик.

В качестве крепежа лучше всего подойдут оцинкованные саморезы. Для еще большей надежности можно обработать металлическую поверхность "мовилем" или другим антикоррозийная обработка. В данном случае, ржавчина точно не будут видны. Дополнительные условия на крепеж

Иногда материал подкрылки может потребовать дополнительных креплений. Так, жесткие модели из АБС-пластика и стеклопластика имеет высокую жесткость. Она не прочно зафиксировать их на всю площадь. Иногда продукты лопнет от вибрации. Поэтому, подкрылок задний правый и левый фиксируется с помощью специальных зажимов. Этот тип установки не так опасен для организма, нет необходимости в сверлении отверстий.

Такое решение часто используется производителями при сборке автомобилей на конвейере. Установленный вкладыш не сложно, можете двигаться. Поэтому, во избежание попадания металлической и потертостей, арки обработаны антикоррозионной мастикой.

Роль геометрии изделий. Так, например, многие из них имеют небольшой точки выступов, что позволяет им быть точно установлены без перекосов. Это значительно упрощает задачу всех тех, кто решит установить справа или слева задний подкрылок самостоятельно. Гарантия

В случае подкрылки требовать какие-либо гарантии от производителя бесполезно. Гарантия есть, но продавцы утверждают, что это относится только к термину шкафчики для хранения на складе. Но в процессе эксплуатации гарантия не распространяется.

Заключение

Чтобы продлить жизнь автомобиля, задние арки должны быть защищены. Сколько на наших дорогах ездит вполне презентабельно, не дешевый автомобиль с через гнилые задние арки. Все потому, что хозяева сэкономили на этой пластиковой защиты, и совершенно напрасно. Автор: Юрий Афанасьев 9 ноября 2018



Категория: Авто