"Я помню, что волосы вставали дыбом"


Опубликованно 22.12.2018 00:20

Русской Православной церкви был активен в социальной сфере, Занимаясь, например, воспитание детей. Забота о сиротах — это очень хорошо, но программа ребенка, воспитанного в монастырских условиях? Об этом в настоящее время не существует исследований, цели, но есть люди, которые уже указывали на этот путь. Елена попала в женскую православную обитель в шесть лет у ребенка и провела под строгим надзором монахинь, 11 лет. Теперь она учится жить заново в мире, борясь с ощущением нереальности того, что происходит вне стен монастыря. Девушка поделилась своей историей с "Cinta.ru".

Мне было пять лет, когда его мать хотела уйти в монастырь. Мы с ней жили в Питере. Без отца.

И мы переехали в одну из обителей, где воспитывают детей-сирот. Я там стала седьмой сын.

Один из нас был, как я, дочь монахини.

Две сестры приехали из провинции в Москву, где жили с родителями, страдает от алкоголизма. Бабушка, а их оттуда в монастырь, и отец с матерью, похоже, этого даже не заметили.

Четвертая девочка приехала на остров Валаам. Там он жил сам по себе — учитель. Было двор на двор, и его подкармливали добрые люди. В обители его принес Posada на острове голубь Москвы.

Старший из нас была девочка лет 12-ти. Мы считали их совсем, но мне сейчас кажется, что она была нормальная, просто с точки зрения какой-либо. Откуда приходит, не знаю.

Шестое — меньше нас, я помню, что звали Маша. И она, и брат ее матери, буквально, падает на на помойку. Так в ней и жили в какой-то момент. Мой брат был немного старше, и он находил средства к существованию. После того, как собрали. Маша организовали нас и мальчика-то в другом месте.

Потом пришли новые ребята. Практически у каждого из нас была подобная история, и, хлебнув горя, было приятно иметь дома, так конкретную, как монастырь.

Нас — детей поселили в первый отремонтированный, в лучшем домик на территории монастыря. В номере стояли двухъярусные кровати. Много людей, но тогда я не чувствовала. В доме также была прихожая, ванная комната с туалетом и ванной комнатой, которая служила нам гостиной классов.

Остальные дома, в котором жили монахини, были тогда, в чудовищном состоянии. Там крыши проваливались, отопления не было.

Мама живет в другой обители. С тех пор, время связи, и у нас было мало, и я пытался заранее на листочек написать, что ему сказать при встрече, чтобы не забыть."Хоббит" был под запретом"

Монахини, которые нам назначили педагоги, это люди очень разные, но большей частью из среды городской интеллигенции. Для многих это было хорошее высшее образование: техническое или гуманитарное.

Они держали себя в строгости, почти без сна, и очень скудно питались. Было видно, что это не легко, но дети, сестры не срывались.

У нас там сразу собственного монастыря школы. Шесть девушек попали во второй класс, и я в первый. В начальной школе нас научили, к себе монахинь. Один раз в четверть, приходила учитель из обычной школы, для сдачи экзаменов. По документам мы были на домашнем обучении.

Начиная с пятого класса, учителей обычных школ к нам стали приходить чаще. Монахини также были некоторые вещи, кто-то, кто лучше работал в школе.

Сестра, я помню, что, удивительным образом, я знал, география — не глядя в карту, мог рассказать, где и как находятся.

Другой окончил математический институт, компьютеров разработаны. Она нас учила алгебру. Но это было очень трудно, потому что эта женщина, нас пытался учить какой-нибудь начальник по математике в пятом классе, и мы долго ничего не знали.

Но от нас не скрывали теории эволюции, они говорили о разных физических моделей, описывающих Вселенную. В целом, наука в монастырь уважали, но вот с литературой, к нему более строгое.

Не все книги мы волки читать. Например, "мастер и Маргарита" Булгакова. Даже, помню, "Хоббит или туда и обратно" Толкиена был под запретом. Тем не менее, что то раздобыли эту книгу, и мы перешли к другому другу потихоньку. Потом кто-то покаялся в этом, и все прошли. Тогда я успел прочитать только до половины и сжег, чтобы скрыть улики.

Педагог стремился, чтобы мы с утра до вечера были чем-то заняты и не болтались без дела. Сначала мы пойдем в классы, но потом выяснилось, что детей и сестер легче работать бок о бок на кухне или в огороде.

Мы подметали, красили, Белл, чистили снег, помогали по кухне. Часто можно было выполнить работу быстрее бегать, плавать в источнике это было очень весело.

Читали утром и вечером молитвы, а по субботам, воскресеньям и в праздничные дни приходили поклоняться Богу. И в первую и последнюю неделю великого поста, мы почти с утра до вечера, были в храме.

Торжественные облачения священников, пение хора, свечи, запах дыма упал — мы находимся в приятной атмосфере. Конечно, ездят тексты из той же книги псалмов сначала звучали для нас как набор слов, непонятных, но также могут насладиться английской версии музыка без понимания о чем поют?"Я ждала момента, когда может выйти оттуда"

Ребенок не имеет выбора. Это полностью зависит от своих родителей, опекунов или попечителей. И только чудо иногда защищает детей-сирот от тех страшных проявлений этого мира.

Я помню, как волосы поднимаются дыбом от рассказов девочек, Тихого океана до монастыря, в обычном детдоме. Говорили о том, ребята из ЕС, которые доставляли его приказы, снижались на слабых, ставили их на счетчик, возможно несовершеннолетних в употребление наркотиков. Говорили о том, как насилуют девочек-подростков — иногда с участием самих педагогов.

Из этих историй, что, возможно, было еще сильнее любить свой монастырь, но... Много лет, я ждала момента, когда может выйти оттуда.

К слову, не сказали нам, что наше будущее должно быть связано с монастырь или брак на священника. На самом деле, разговоры о том, куда пойти и что делать в будущем проводились только в Вену, кому из монахинь, очень известны в мире, они могут помочь, сориентировать.

Некоторые из нас хотели бы остаться. Скорее, классе в девятом сказали, что предпочитают оставаться в 11-м сказали, что передумали. Иногда это делали специально. Потому что те, кто хотел остаться в монастыре было другое отношение. Его для нее сестер и могли жить самому по себе. Они, как и другие, ходили в школу, занимались Польша, но их уже никто не контролировал.

В целом, монастырь, образ жизни в России — вещь не он знает где. Здесь тоже идет процесс смягчения какой-то. Даже в отношении питания. То, что казалось, что может быть более хорошо известно, что пост? Но теперь дети в нашем монастыре едят мясо, и в мое пребывание было только рыба, и только в Core, не постные дни. Тем временем сестры, как и сейчас, в первую и последнюю неделю великого поста не едят почти ничего.

В подростковом возрасте, возникла необходимость перемен, тяга к путешествиям. Пожалуй, монахини-это чувство и пытались организовать для нас интересные паломнические и экскурсии. "Мне и подруге родословной я никогда, над нами без конца издевались"

Это удивительно, но все ребята, с которыми я там встречался, верили в Бога искренне и продолжают верить теперь уже взрослые и свободные люди. Все напоминает нам о том, что в монастыре, несмотря на все трудности и несовершенства, несмотря на все, он чувствует присутствие Бога.

Примечательно, что ни один из выпускников не исчезла в мире. Особенно это касается наших детей-сирот. Все получили жилье, различных профессий. Теперь многих уже мужья, дети. Видимо, что-то, что отличается от помидоров, более половины из них спиваются или становятся жертвами своих начальников, коллег, отжимающих у них квартиру?

После окончания 11 класса, вместе с подругой переехала в пригород, и поступил в вуз на специальность "государственная служба". В течение пяти лет я жил в " своей и не знал, где он был. Это ад на земле?

Мне и подруге родословной я никогда, над нами без конца смеялись над ними. А ведь, живя с монахинями, мне почему-то создавалось впечатление, что внешний мир-это хорошо, что он меня принимает. Было очень неожиданно и неприятно узнать, в противном случае, но я не.

Стала работать уборщицей по вечерам и копию себе в одежде. И что? Он пришел на уроки в костюме и в классе мне сказали: "Наконец-то ты не как бомж выглядишь!" После того, как весь хор Алжир. Может, это было предсказуемо, но бутылочку то выдал профессор, а не какой-нибудь студент.

После института я некоторое время боялась говорить с людьми. Переехал в Москву, работал удаленно или в офисе, но без контакта с незнакомыми людьми.

Во время учебы в университете я была изгоем, и никто меня не пьянки пить не звал, но раз я приехал к дальним родственникам в деревню, и там ребята убедили меня выпить пива. Была "Балтика 9". Там всех молодых людей, я думаю на их головы. В конечном итоге, только я шею полезным и не мог встать от головокружения.

Только сидеть с ними мне стало скучно. Посмотрел на часы и сказал, что в минуты, когда уже можно уйти, чтобы не обидеть никого. Было по глупости, разговоры и постоянный смех, построенный на взаимных оскорблений и унижений. Чем больше ты ржешь, лучше — так, что ли?

С тех пор напиток у меня ассоциируется вот с этой тупой Race."Работа хостесс похож на монаха"

Бортпроводник я начал почти случайно. Оставили резюме на ярмарке вакансий, и мне позвонили из авиакомпании. Я думал, сначала, что эта работа мне не подходит, потому что у меня есть другой, образования и необходимость работать в профессии. Потом я написал еще раз, и мой друг уговорил меня пойти.Пришел на собеседование, и меня взяли.

Ожидал такого же отношения ко мне людей, как в институте. Там у нас были тренировки, получая которое ты обязан отработать в авиакомпании не менее трех лет. И меня никто не дразнил. Они, конечно, смеялись, как я потом уже узнала, но за моей спиной, а не о моей внешности, и о том, что я с ними не ходил.

И на работе, развитием различных команд, и я рада уважение, что на меня начали посмотреть коллега по работе. Я перестал быть вечным ума, и объект шуток. Нашла друзей, но мы встречаемся редко из-за постоянной занятости.

В целом, работа стюардесса похож на монаха. Это ежедневный труд с раннего утра и до позднего вечера, умение терпеливо относится к людям, к пассажирам, среди которых бывают очень сложные персонажи.

Иногда выходных нет вообще. После карту полета в себе все документы, и только часов после четырех оставить дома. И уже после восемнадцати часов и выйдет. Остается время только поспать, а еще у меня что-то приготовить, чтобы поесть и пить. За два часа до выхода на медицинские осмотры, и многие другие, говорю...

Праздники, включая Рождество, у нас нет. Я уже очень устал, в отпуск, часто болел. Видимо, организм как-то расслабляется, и сразу накат.

Путешествие по миру, мне, правда, очень нравятся. От экскурсии мы не будем, но место, где прогуляться, зайти в магазин, мы почти всегда. "Мне уже казалось, что нормальные дети, просто не"

Недавно я нашел молодого. Два месяца мы встретились. А до этого, я здесь 28 лет, ни с кем мне строить отношения управления.

Я включаю Телевизор крайне редко, но, как видел в передаче, как человек живет с мамой, и она четыре раза уходил от него невесты. Последний раз, когда была построена ситуация, что девушка напилась и изменила. Теперь эта несчастная бежит за ним, и он во весь голос, она кричит, что она шлюха. В общем, цирк! Но этот мир действительно такой.

Уже мне казалось, что нормальные дети, просто не существует, и что мы должны жить с этим, научиться закрывать глаза на несколько мгновений. Но были эти ужасные времена. В конце концов, я до половины с ребятами, а потом некоторые начинали меня преследовать, сохранить где-то.

Все они уже, что там, где работают, живут обычной жизнью, но когда начинаешь общаться, видишь, что психика у человека ненормальным. Были мысли, что, может, это у меня с головой проблемы, и даже желание обратиться к психологу, возникла. Со специалистом уже согласился встретиться, но раньше встречался с ним.

Я долго молилась и, видимо, я люблю себя жених. Даже мама удивляется, что у меня есть, говорит, что в его время таких детей не было. Теперь молюсь, чтобы у нас была крепкая семья и много детей."Очень рада тому, какое образование получил"

Своего сына я воспитание в монастырь не сдался, но на пару летних месяцев в год. точно. Меня удивляет то, что моей маме хватило сил и решимости расстаться с маленькой дочерью, довольствоваться встречами на короткий срок.

У меня нет склонности к депрессии, а не ты, я почти никогда не стакан. Эти выводы я сделал на основе наблюдения за товарищами, на все". Многие из этих парней, я чувствую жалость.

Тем не менее, монастырь научил меня не зацикливаться на недостатках других людей, не совать нос в чужое дело. Выйдя за его стены, то, что меня поразило, так это количество времени и сил люди тратят на осуждение соседей и дальних, называя операции.

И сколько людей, которые называют себя религиозными, говорят, что, например, трагедия в Трансвааль парке, где потолок упал на людей-это наказание от Бога за желание идти в купальниках и таких его посмотреть. Как работает голова у этих христиан?

Возможно, что в противовес закрытой Фиолент обычаи жизни, теперь я очень уважаю и ценю разнообразия, что существует в мире.

Лучшая подруга — мусульманка. Я ничего не внушаю, а она на меня, хотя также очень религиозным человеком: и днем, и ночью встает на молитву, а молитва, когда она делает. Иногда мне кажется, что она что-то об исламе, для что это я мог с пассажиров-мусульман, например, помочь.

Все, что во мне есть, все мои качества — что оттуда — из монастыря. Я смотрю на людей и видеть, что делают с ними, очень рада, какое образование он получил, и какой характер приобрели. В то же время, когда мне очень плохо, я утешаю себя мыслью, что я уже не в монастыре, что я свободен. Это противоречие, если хотите. * * *

В настоящее время, церкви, деятельности по поддержке детей-сирот подробно описаны в документе, утвержденном Высшего Церковного Совета 21 июня 2013 года Основные принципы деятельности церковных приютов Русской Православной Церкви".

Там сказано, что "приоритетом в работе церковного устройства ребенка в семью". С этой целью, так что организации должны "развивать систему патронатного воспитания, организации школ приемных родителей, поддержки и сопровождения приемных семьях и семьях".

В этом же документе также есть пункт о убежищах в монастырях: "В приютах, расположенных в монастырях, дети должны жить отдельно от религии. Тем не менее, рекомендуется обеспечить размещение зданий, приютов, недалеко от монастыря. Режим жизни детей в приютах, не может основываться на монастырский Устав".

Сергей Плохих



Категория: Новости