Масло пахнет бензином: причины


Опубликованно 21.12.2018 06:40

Масло пахнет бензином: причины

Автомобилисты в своей массе, как правило, не обращают внимание на запах масла. И он может чувствовать себя бензин. Следует знать, что, если этот запах появился, необходимо установить причину ее появления. Потому что это показывает, что, с большой степенью вероятности, в двигателе автомобиля возникла проблема. Суть проблемы

В хорошем состоянии, двигатель, система смазки, в которой циркулирует масло, изолированный топливной системы. Из-за этого бензин не может проникнуть в масло. Тем не менее, если это произойдет, нефть управления датчик будет источать запах gas-oil (масло пахнет бензином).

Если водитель не считает их обоняние, наличие бензина на датчике определяется достаточно просто. Для этого нужно отойти от машины на достаточное расстояние и воздействовать на датчик огонь с помощью спички или зажигалки. Наличие бензина определяется по flash, в то время как масло загораться будет очень медленно.

Механики, а также опытным автолюбителям советуют сделать проверку уровня масла раз в неделю. Системы и элементы управления позволят выявить снижение уровня масла в двигателе. И провести оценку его состояния.

Если масло находится в допустимых пределах, но его цвет и текстура изменилась, появился запах, масло пахнет бензином, это признаки, указывающие на необходимость осуществления диагностики двигателей внутреннего сгорания.

Бензин может появиться в масло, даже в двигателе, которая является полностью в хорошем блоке-поршень, система. Однако, если масло в двигателе пахнет бензином, это считается серьезной проблемой. Может привести к неисправности двигателя, сокращает срок его эксплуатации, а также привести к неисправности.

В случае попадания бензина в масло, оно начинает терять свои свойства, становится все больше и больше жидкости. Больше бензина, зашел в масляный картер, тем больше будет ущерб.

Основные признаки появления бензина в масле

Специалисты признаки, указывающие на появление проблемы проникновения топлива в жир, являются следующие: Двигатель начинает терять мощность, значительно возрастет расход топлива. Выхлопная система выдает серый и толстый выхлопных газов, в котором запах бензина. Двигатель начинает пробуксовывать, договор, периодически содрали. Работа двигателя стала значительно сильнее, фиксируются шумы в поршневой системе, в районе найти коленвала и некоторых компонентов двигателя. Щуп показывает, что масло в картере стало больше, моторное масло пахнет бензином, что отчетливо улавливается. Масло стало более жидким, его капли с щупа спокойно горит огонь.

Способ проверить качество масла

Есть способ проверить качество масла. Это относится, в частности, при проверке на наличие в нем бензина. Метод называется «Oil slick». При ее использовании на лист бумаги капнули каплю масла с щупа. Бумагу сушат в течение 2 часов. Если края останешься в капли гладко, это означает, что масло своих свойств не потерял. Черный контур в центральной части пятна указывает на то, что смазки хороши добавки. Этот метод используют для оценки качества состояния масла, установить наличие в нем других включений, в том числе воды и бензина.

Понятно, что топливо (бензин) - это продукт, агрессивный по сравнению с маслом. Он включает в себя значительное число различных химических добавок и добавок. Масла для двигателей, а также добавок, и они не должны войти в контакт с топливом. Если все же контакт бензина и масла, произошла, следует понимать, что когда происходят необратимые изменения физических и химических параметров смазки двигателя. В результате чего, если в картер, уровень масла повышается из-за попадания туда топлива, является серьезной угрозой для поисковой машины.

Но почему масло пахнет бензином? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, как это происходит.

Пути проникновения бензина в масло

Чтобы понять, почему бензин проникает в смазку двигателя, вы хотите получить представление о конструкции двигателя внутреннего сгорания. Основным путем проникновения бензина в картер двигателя из камеры сгорания (как при инъекции, и на карбюраторных двигателях) поршневых колец. Довольно часто, бензин попадает в картер на новые двигатели. Когда поршневые кольца еще не готов а, в цилиндрах имеется негерметичность. Двигатели, оснащенные карбюратором, имеют слабое звено-это диафрагма бензонасоса. Если она деформирована или имеет другой дефект, бензин будет попадать в смазку двигателя. Другие причины включают проблемы с иглой карбюратора, клапан, клапан, камера, разливы топлива, etc Причины загрязнения масла топлива

Из этого следует, что основной причиной разжижения масла бензином – это проблема в системе питания и зажигания или двигателя. С учетом всех причин, можно получить следующую картину: рабочая топливная смесь подвергается переобогащению; неисправность инжектора, карбюратора, топливного насоса; неисправности системы зажигания не работает должным образом; двигатель изношен, отсутствие сжатия в цилиндрах, что воспламенение топлива не происходит.

Из-за этих причин, топливо подается в камеру сгорания в избытке. Отсюда следует, что отец купил и не может воспламениться. Топливо не горит, в том числе из-за отсутствия искры на свечах зажигания или из-за низкой компрессии.

Топливо, которое не горит и не попадает в масляный картер.

В любом случае, если топливо попадает в масло двигателя, использовать не рекомендуется до выяснения причин и устранения проблемы. Это особенно опасно в том случае, если водитель не знает о проблеме, и в картере накопилось значительное количество топлива. Давление в системе смазки уменьшается, приборной панели, указывает на плохое состояние давление масла.

В такой ситуации, должен немедленно принять меры для решения проблемы. Это делается на станциях, которые занимаются ремонт системы зажигания, карбюратора, впрыска, впрыска. Обязательно необходимо будет заменить масло и масляные фильтры. Если после этого он не кажется, что масло в двигателе пахнет бензином причина устранена.

Выход из строя насоса бензин

В машине, которая оснащена механической думаем, его диафрагма насоса бензина непосредственно в карбюратор. Тем не менее, если она повреждена, не будет, топливо прокладывает себе путь в каналы стержня. Шток насоса в действие кулачок, который участвует в распределении масла в двигателе. Следовательно, сущность без труда находит свой путь в такой среде. Определить эту проблему, или в запах от топлива на щупе (масло пахнет бензином). Если повреждения диафрагмы являются незначительными, уровень смазки может долго оставаться прежним. Тем не менее, значительные переломы бензин не поступает в карбюратор в необходимых количествах, машина заводится с трудом, движение ее происходит с рывками. Как правило, неисправность устраняется путем замены диафрагмы на новые, входящие в стандартный ремонтный набор, топливный насос. Если при проверке после ремонта не обнаружили, что масло в двигателе пахнет бензином, проблема была решена.

Неисправность форсунок

Если двигатель injection система и если масло пахнет бензином, причина в том, что у вас возникли проблемы с форсунок или системы зажигания. Форсунки, одна или несколько, не обеспечивают герметичности. После остановки двигателя, топлива из-за остаточного давления поступает в коллектор, затем в цилиндры. Если поршневые кольца не изношены, то бензин в картер не попадает. Но если они эксплуатируются давно, представляет залегание колец, они не смогут предотвратить утечку бензина в масляный картер. Чтобы решить эту проблему, рекомендуется снять топлива common rail и проверки каждой форсунки на герметичность. В этом случае, давление на них подается керосин или специальную жидкость, аэрозоли. Если у вас установлена утечка из форсунки, а также повреждения свечи, заменить их в хорошем состоянии.

Неисправности поршневой системы

Решения этой проблемы считается более дорогим и сложным. Как правило, эта проблема возникает, если вы используете масло и бензин плохого качества. Плохое качество топливо и смазочные материалы приводят к тому, что поршневые кольца его вина. Топливо начинает просачиваться в щели, которые возникают между поршнем и стенкой цилиндра. Затем он попадает в масляный картер.

Для того, чтобы определить, указанной, проблемы, необходимо применение компрессора. Они измеряют данных на сжатие цилиндров, каждый в отдельности. Если показания отличаются более, чем на десять процентов от общего правила, это указывает на наличие неисправности. Поршневые кольца, выставленные causeway, мыть с химическими веществами, которые специально предназначены для этих целей. Замена масла, после этой процедуры является обязательным. Как правило, масло в двигателе не имеет никакого запаха бензина, после этой процедуры. Если промывка головки не помогла, что редко случается, а затем произвести разборку двигателя для замены дефектных колец и поршней.

Плохое качество топлива

Иногда из-за неполного сгорания топлива в цилиндры и его сущность. Это не редкость для автозаправочных станций, качество топлива оставляет желать лучшего. Более того, сущность может быть смешан с другими добавками, из-за которого он трудно воспламеняется. Несгоревшие остатки топливной смеси проникать в картер двигателя. В этих случаях, чтобы решить проблему, нужно начать использовать другой азс, но масло заменить еще.

Отдельные специалисты советуют в целях профилактики во время поездки на свободных трасс, чтобы дать возможность двигателю работать некоторое время на высокой скорости. Этот метод езды приводит к более высокой температуре нагрева масла. Это уменьшает количество скопившегося в смазке конденсации и падая в масло, в бензин. Автор: Файзуллин Игорь 20 Сентября, 2018



Категория: Авто