Автомобиль-замена масла в акпп "Nissan-Almera Classic"


Опубликованно 20.12.2018 20:20

Автомобиль-замена масла в акпп

Владельцы автомобилей прекрасно знают о пользе жидкости, смазочные и функции масел для автоматических коробок передач. Но даже если заполнить более высокое качество трансмиссионной жидкости для АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробки передач, в любом случае рано или поздно вам необходимо произвести замену.

Жидкость для продолжительности будет терять свои характеристики и качество, и начнет накапливать грязь и примеси. Затем они будут оседать на деталях механизма. Это может быть опасно. Это особенно актуально для эксплуатации транспортных средств в зимний период – жидкость из-за низких температур становятся твердыми, и накопления грязи и частиц приводит к интенсивному износу акпп. С помощью регулярной замены масла, вы можете избежать проблем с весом. Давайте посмотрим, как происходит замена масла в акпп «Nissan Almera Classic». Эта информация будет очень полезна. На выбор масла

Для АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробки передач, необходимо купить передачи смазочные материалы с маркировкой ATF. Несмотря на то, что промышленность производит большое количество этих жидкостей, в том числе, и универсальные варианты, в этом случае, использовать неизвестные бренды не стоит.

Для того, чтобы АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка передач работала долго и без перебоев, лучше купить рекомендованное масло от производителя. Эта жидкость Nissan Matic Fluid D. Конечно, не всегда это правило соблюдается, поэтому специалисты советуют для замены масла в акпп «Nissan Almera Classic» более доступные аналоги, которые не принесут передачу очень плохо. Это Valvoline MaxLife ATF или жидкости в акпп Petro-Canada DuraDrive MV Синтетический ATF.

Теперь, что касается объема. Если менять масло в коробке частично, то вы должны купить 5 литров жидкости. Если замена будет полной, то, что нужно около 11 литров.

Когда и зачем менять?

В этой модели авто установлена автоматическая коробка передач от японского производителя Jatco. По регламенту производителя замена масла в акпп «Nissan Almera Classic» должна производиться каждые 60 тысяч километров.

Мы кратко рассмотрели, почему меняются передал жидкости. Как и все смазочные материалы, масла ATF производят также их ресурсы. Как использовать масло загрязняется частицами металла, которые являются результатом нормального износа. В будущем, это смесь масла с шоколадом работает как абразив. АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка передач, установлен масляный фильтр, но не всегда в состоянии захватить мельчайшей металлической стружки. Магнит не всегда в состоянии захватить эти частицы.

Замена масла в коробке «Nissan Almera Classic» играют на пробег и в соответствии с рекомендациями производителя. Также замена показана, если во время АВТОМАТИЧЕСКОГО переключения чувствуются «пинки» или другие неприятные симптомы. Если коробка очищены или отремонтированы, даже в этом случае меняют жидкость ATF.

Замена может быть выполнена двумя способами – это полное или частичное. Последний вариант более дешевый, кроме того, частичная замена гораздо легче выполнять. Планируется слив старую жидкость, чтобы скачать и заполнить бак с АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач новый.

Полная замена предполагает полной разрядки масла и чистка коробки внутри от остатков старой смазки. Затем вводится новая жидкость. И первый и второй вариант можно выполнить своими руками в гараже. Самостоятельно менял масло в акпп «Almera Classic»

Любая операция замены масла в акпп «Nissan Almera Classic», лучше выполнять вместе с напарником. Человек будет контролировать выход старого масла из системы. Он же будет проводить манипуляции на корпусе акпп. Второй человек в салоне автомобиля команда будет запускать и выключать двигатель, а также для изменения режима работы автоматической трансмиссии. Частичная замена

То, что для этого нужно? Для того, чтобы операция прошла успешно, нам понадобится: 5 литров трансмиссионного масла ATF; торцевая головка на 19 и ключ; рабочие перчатки; суппорт; много тряпок (обязательно чистой).

Для слива отработки отказа необходимо подготовить емкость. Лучше всего, если будет иметь риски для оценки объема здравствуйте отработки отказа. Для выполнения этой процедуры, автомобиль ехал на яму или эстакаду. Коробка устанавливается в положение «парковка», двигатель заклинило.

Затем осматривают паллет и найти сливную пробку. Если машина не успела полностью остыть, лучше надеть перчатки – горячее масло. Ключ атрибута сливную пробку, но не полностью вокруг. Наконец, он крутит руками, после чего сразу заменены емкости. О возможности измерить количество масла, позже выяснилось. Этот же объем мы должны вернуться в автоматической коробке передач. Затем труба ввинчивается в месте.

Патрубок трубы на этой коробке, не является, таким образом, новое масло заливается через щуп акпп. Через отверстие залить таким же количеством масла, что слился. После того, как жидкость залита, не стоит собирать все обратно. Процесс замены масла «Nissan Almera Classic» 1.6 еще не закончилась.

Необходимо запустить двигатель, затем заставить его работать в течение примерно 10 минут. После последовательно проходят селектор акпп в различных режимах. На каждом положении нужно оставаться в течение приблизительно 2 секунд.

Далее необходимо пройти проверку уровня щупом. Если уровень нормальный, то допускается испытания на дороге, и после нее, проводят еще одно измерение уровня. Если необходимо, заправленный оливковым маслом, а затем выполните еще одно сканирование.

Эту процедуру можно считать законченной. Тем не менее, мы должны понимать, что частичная замена не в состоянии решить некоторые проблемы. Она позволяет только отсрочить полную замену. Но избежать не удалось. В гидротрансформаторе остается очень старый смазочной жидкости. Полная замена

В этом случае, нужно будет в два раза масло. Необходимо также сделать ряд дополнительных задач. На самом деле, замена полная и частичная, но сделал это дважды.

Выполняются те же операции, что и частичного. После того, как в авто они выполнили тест-драйв, двигатель заклинило, и коробку поставить на «парковку». Затем атрибут сливную пробку, и в емкость потечет новое масло. Но секрет в том, что это масло, что было в гидротрансформаторе. Вы можете обратите внимание на цвет и запах. Тестирование будет более темной. Если в емкость залить больше масла легкий, так что это уже новая жидкость.

Трубу закрывают и через отверстия зонд, наполненный жидкостью до уровня. Затем проводят контроль: переключение коробки во всех режимах и сделать тест-драйв. Если необходимо, долейте масло. Как заменить без откручивания пробки?

Иногда открутить сливную пробку не удается. Затем вы можете использовать эту технику. Способ немного более трудоемкий.

Откройте капот автомобиля, найдите зонд, АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка передач. Ниже зонда с двумя трубками – верхний жидкостный насос. Эта труба крепится на хомуте, двумя петлями, которые сужаются и потянул в сторону. Затем трубку можно снять и поместить в емкость установлена между радиатором и двигателем.

Далее запускают двигатель и убеждаются, что, как он заполняет бутылку. Когда емкость заполнена, двигатель заклинило. Так повторяют до тех пор, пока не будет расплавлен около 4 литров жидкости. Новое масло добавляют через отверстие зонда. Затем запускается двигатель, работа коробки во всех режимах, испытание, проверка, автомобиль и новый контроль уровня передачу больше жидкости. Замена фильтра в коробке

Замена моторного масла «Nissan Almera Classic» подразумевает замену масляного фильтра. А в случае с акпп это не является необходимым. Но, чтобы получить качественный результат, лучше сделать эту процедуру.

Замена масла в механической

Здесь все гораздо проще. Коробки и слива и заполнения отверстий. Для замены масла в коробке передач РУКОВОДСТВО «Nissan Almera Classic» сначала включите пробку и слить отработанное масло. Для этого вам необходимо немного времени, около 15 минут. Кстати, если операция выполняется в зимний период, то лучше прогреть коробку, выполнив небольшое путешествие до замены.

Вылейте жидкость с помощью специального шприца, с помощью заливочного отверстия. Что касается масла, идеально подходит любой современной шестерни для кпп. Для полной замены требуется около трех литров жидкости.

Уровень контроля сохранности отверстие. Если во время замены масла в коробке передач «Nissan Almera Classic» из отверстия текла жидкость, таким образом, это максимальный уровень, и вы можете закручивать пробку.

ГУР (гидроусилитель руля)

В эти автомобили оборудованы ГУР. Масло в нем тоже нужно менять периодически. Замена может быть как частичной, так и полной. Для замены требуется около 1 литра. Частичная замена масла ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ руля «Nissan Almera Classic» - это слив жидких отходов и залив новый. Для удаления жира используют шприц. Затем также залить новое масло до максимального уровня. Что касается полной замены, то процедура достаточно сложная и ее выполняют, как правило, на службе. Автор: Афанасьев Юрий 17 Ноября 2018 года



Категория: Авто