Заменить масло в вариаторе "Ниссан-Жук": пошаговые инструкции, рекомендации


Опубликованно 12.12.2018 20:00

Заменить масло в вариаторе

Передачи переменной скорости имеют преимущества перед всеми другими типами автоматических трансмиссий. Система позволяет нам более эффективно реализовать тяговые возможности двигателя. Это обеспечивает высокую топливную экономичность и низкий уровень выбросов. Так вариатор и стал таким популярным среди автомобилистов. Но коробка исправно работали и дарили положительные эмоции, регулярная замена масла в вариаторе. "Ниссан Жук" не является исключением. Изменить как можно масло в мастерской, так и самостоятельно. И выбрав второй путь, можно отлично сэкономить. Особенности вариатор Ниссан

Переменная скорость передачи данных является важной системой автомобиля. В отличие от традиционных hydrotransformer автоматическая передача CVT из системы Jatco более технологичным. Этот комплекс "коробка передач" позволяет более грамотно распределять нагрузку. Это обеспечивает высокий комфорт движения без провалов и рывков.

Вариаторы системы Jatco может работать надежно за пробег 200 тысяч километров. Но такая большая операция возможна только с качественное, своевременное и грамотное обслуживание. В первую очередь это касается своевременной замены масла в вариаторе в "Ниссан Жук".

Для таких передач масляное голодание может быть очень опасно, так как конструкция имеет много движущихся частей. Если смазки будет недостаточно или в картере находится масло, которое потеряло свои свойства, трение между парами деталей увеличивается. Это очень негативно повлиять на работу CVT. Выбран правильно, эта смазка поможет устранить проскальзывание движущихся пар трения.

Автомобили "Ниссан Жук" оснащен вариатором относительно свежие модели из семейства CVT7, а сама модель имеет JFR015E индекса. Это отдельная разработка компании, которая предназначена для небольших бензиновых двигателей.

Особенностью вариатор Ниссан Джук представляет собой двухступенчатый планетарный редуктор. На скоростях до 100 километров в час на первом этапе. Если скорость увеличивается, то система активирует второй этап. Благодаря этой схеме удалось уменьшить размер шишки и уменьшить размер коробки. На самом деле, оказалось конструкция, которая сама себя уничтожает. Типичные ошибки и их причины

В качестве технического решения не слишком хорошо продумано и производства постоянно экономить, имущества, подлежащего передаче к износу и выходят из строя значительно быстрее. Носить во время работы и деталей планетарных передач, что не особенно типично для вариаторов.

Детали CVT имеет, следовательно, низкого качества, подшипники, а сиденья легко повреждаются. Стружка по всей системе, тем самым забивая клапаны и соленоиды и клапан регулировки давления масляного насоса. Вариатор быстро ломается из-за давления цель-редукционный клапан. Это еще одна причина, почему рекомендуется провести своевременная и регулярная замена масла в вариаторе в "Ниссан Жук".

Также в ходе операции являются активными износ внутренних элементов конусов, которые обеспечивают им способность двигаться. По этой причине, гидравлический блок забивается стружкой. О надежности

Группа считается относительно надежным, но это при нормальных условиях эксплуатации редко выхаживает более 100 тысяч километров. Первые звоночки о необходимости проведения ремонта "Ниссан Жук" берет уже на пробеге в 30 тысяч километров. Специалисты по ремонту считают, является непрактичным и редко принимают вариатора на работу. Единственно правильное и доступное по финансам решение купить новый блок.

Как часто менять масло?

Техническому регламенту производителя, замена масла в вариаторе в "Ниссан Жук" проводится не реже, чем каждые 15 тысяч километров пробега автомобиля. Но считается, что для смены смазки необходимо только в экстренных случаях, как замена своими руками могут стать причиной отказа от дальнейшей гарантии. Но передача работает нормально, жидкость необходимо регулярно менять. Только это является гарантией отсутствия проблем с вариатором. Признаки необходимости замены масла

При работе в поле следует обращать внимание на знаки. Это проскальзывание в процессе начала движения, вибрации, потеря мощности. Если эти факторы показывают себя с заметной частотой, необходимо заменить трансмиссионную жидкость.

Кроме того, масло нуждается в замене, если оно изменило свой цвет, запах изменился жидкости, он был непрозрачен или содержит твердые частицы. Объем

Что касается объема, для переменная скорость передачи данных этой модели требуется 3 литра жидкости. Именно столько достаточно, чтобы не рисковать масляного голодания. В процессе замены необходимо также позаботиться нового фильтра, так как грязный элемент очистки будет создавать некоторые проблемы с правильное распределение жидкости.

Что касается выбора масла, то лучший вариант-это оригинальные смазочные материалы, например, Ниссан CVT жидкость типа NS-2. Он имеет высокие смазывающие свойства, чтобы предотвратить износ пар трения. Также специалисты рекомендуют использовать Мобил-1 5w50 паспорт Supersin PeekLife. Инструменты и материалы

Чтобы заменить масло в вариаторе "Ниссан Жук" с 1,6 понадобится оригинальный или не оригинальный жидкость. Кроме того, вам понадобится набор гаечных ключей и головок, отвертки, прокладки, ветошь и емкость для слива отработанной жидкости. Полная замена

Подразумевается, что в процессе замены старое масло полностью сливают, а взамен будет залита новая жидкость. За один раз невозможно слить все масло, поэтому процедура повторяется до тех пор, пока слитую жидкость не примет нормальный цвет. Для частичной замены нужно прогреть двигатель до рабочей температуры и закрыть его. Затем на картере, чтобы найти дренажный клапан. Через него слить максимальное количество старого масла. Кроме того, клапан должен быть включен и повторно запустить двигатель. Передача должна работать во всех диапазонах. После того, как двигатель опять заклинило и масло сливают. Процедуру повторяют. В результате дренажного клапана должна течь жидкость нормального цвета. Порядок замены масла

Эта процедура используется, если вариатор работает с перебоями или после ремонта. Вариатор Ниссан требует менять масло, как уже говорилось, при изменении его цвета и характерным запахом. Это будет темно и пахло перегаром. Машина прогревается примерно до 70 градусов. Затем поставить на яму или эстакаду. Отсоединить Картер. Вам нужно предварительно каркас под машину и купить пустой контейнер. Поверните пробку и слить старое масло. Затем поверните пробку и щуп проверить уровень. Далее запустить двигатель и прогреть его, и селектор переключения передач по всем режимам.

Процедура замены завершена. Автор: Юрий Афанасьев 24 ноября, 2018



Категория: Авто