Электрический кроссовер Audi e-tron официально представлен


Опубликованно 06.12.2018 18:40

Электрический кроссовер Audi e-tron официально представлен

Компания Audi официально представила Электрический кроссовер e-tron: уникальная система рекуперации, виртуальные зеркал, запас хода 400 км, а разгон до «сотни представила» 5.8 секунд.

Мировая премьера новинки состоялась сегодня в Сан-Франциско. Audi e-tron построен на модульной платформе MLB Evo с передней среднем подвеской и Motoryacht сзади. Длина модели - 4901 мм ширина: 1935 мм высота - 1616 мм колесная база Итого 2928 мм. Снаряженная масса электромобиля - 2400 кг.

Объем основного багажника - 660 литров, при сложенных задних заднем ряду - 1700 л. с., сидя Под капотом есть небольшая комната для багажа ящики для инструментов и зарядное устройство кабель объемом 60 л.

Переднюю часть e-tron фирменная радиаторная решетка украшает небольшой щели для охлаждения аккумулятора. Передняя и задняя оптика - LED, задние фонари в единое целое яркие полоски.

В топ-комплектациях традиционные зеркала заднего вида заменены виртуальными - специальные камеры передают изображение на мониторы, на дверных панелях. Благодаря использованию, включая виртуальные зеркало отражает коэффициент стенд e-tron составляет 0.28.

Салон кроссовера выполнен в стиле новых моделей марки: виртуальная приборная панель, два дисплея на Центральной консоли четырехспицевое рулевое колесо. Две дополнительные 7.0-дюймовых дисплеев для виртуальных зеркало за дополнительную плату. Изображение на них можно перемещать и масштабировать пальцами, как на смартфоне. Для выбора трех рабочих режимов, которые оптимизированы для езды по трассе, в поворотах и парковке. Еще одна интересная деталь - селектор передач: неподвижная рукоятка с кнопкой на конце, с помощью переключения режимов рекуперативного торможения.

 

Салон Audi e-tron

1

2

3

4

 

Салон рассчитан на пятерых. В стандартной комплектации мультимедийная система MMI с поддержкой LTE Advanced и Wi-Fi. Дополнительно кожаным салоном, лимоном климат-контроль, Аудиосистема Bang & Olufsen, панорамная крыша доступны несколько вариантов.

Еще единственная модификация Audi e-tron quattro 55, который установлен с помощью двух электромоторов (по одному на каждой оси) общей мощностью 408 л. с. (664 нм) и аккумулятор емкостью 95 кВт?ч, под полом салона представлена. Батарея электрического автомобиля работает с напряжением 400 V и U-быстрая зарядка-за 30 минут заряжается до 80% емкости. Скачать e-tron может от обычной розетки бытовой. Основные 11-kW зарядное устройство аккумулятор для электромобиля 8.5 часов заряжает, опционально на 22 кВт - 4.5 часа.

Кроссовер оснащен системой рекуперации, чтобы вернуться в батарею более 70% своей энергии и управлять электрокаром помощью педали. Как утверждают в компании, в то время как более 90% всех выполненных измерений Audi e-tron энергии представляет исключительно свои двигатели.

Запас хода без подзарядки Ange это грозит на уровне 400 км на цикл WLTP. С места до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 5.8 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/ч.

Уже «в базе» Audi e-tron пневмоподвеска занят, способные изменить пол свободы (172 мм) в диапазоне от 76 мм. Во внедорожный режим электроники ездить-кузов поднимается на 35 мм относительно стандартного положения. Кроме того, автомобиль может «препятствия с помощью функции Raise, прыгать» увеличивает дорожный просвет еще на 15 мм. Также Audi e-tron прицеп массой до 1814 кг может перевозить.

Серийное производство началось новинок Audi на заводе в Бельгии. Первые поставки Европейским клиентам марки до конца года. В Германии цены на кроссовер начинаются от 79 900 евро. На американском рынке электромобиль 700 долларов будет стоить от 74 до 86 800. Здесь новинку во втором квартале 2019 года.



Категория: Автотехника