БМВ Е39: отзывы владельцев, технические характеристики, заявленная мощность и расход топлива


Опубликованно 04.12.2018 11:30

БМВ Е39: отзывы владельцев, технические характеристики, заявленная мощность и расход топлива

Четвертое поколение пятой серии BMW Е39 комментарии, которые будут рассмотрены ниже, широкой аудитории был представлен осенью 1995 года на автосалоне в Женеве. Автомобиль в кузове универсал был представлен в 1997 году. По сравнению с предшественником, Е34, салон новинки имеет лучшую шумоизоляцию и более высокое качество отделки и сборки. Рассмотрим характеристики и особенности автомобиля.

Описание

Отзывы о БМВ Е39 указать, что, несмотря на кажущийся объем, внутри автомобиль не такой просторный, как хотелось бы. "Пять" в новой версии также ориентирован на удобство водителя. Задний ряд сидений явно не рассчитан на трех взрослых пассажиров. Не так много места для ног, по сравнению с другими аналогами немецкой марки в этой категории.

Кроме того, большие колеса влияет на уменьшение ширины дверного проема, потолок низкий, посадка могла быть лучше. Для категории багажник не самый большой (всего 460 литров) из универсального 420 л. с. опционально предлагалась машина выдвижное оборудование, полка багажного отсека, секции заднее стекло открывается стекло отдельно от основной двери. Особенности

Спортивный вариант "БМВ-5" Е39 (отзывы говорят о его коренном отличии от базовой версии) был выпущен в 1998 году под обозначением М5. Это уникальное изменение версии, которая была не только "начинка". Стал частью части тела, включая зеркала заднего вида. Автомобиль оснащен мощный 4,9-литровый двигатель мощностью 400 л. с., спортивная подвеска, силовая передача единицы. Кроме того, есть специальный аэродинамический обвес, стандартные модели были доступны за дополнительную плату.

В 1997 году, тюнинг фирма Alpina выпустила эксклюзивный на базе BMW Е39. Специалисты указывают на то, что было выпущено всего 500 экземпляров этого вида, известная под индексом В10-5.7. На машине установлен 12-цилиндровый двигатель объемом 5,7 литра и мощностью 387 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составил 560 Нм.

На российском рынке в 1999 году появились модификации с учетом пяти показателей под 523i и 528i. От немецкого "коллеги" их отличает отсутствие катализатора и своего рода "пакет" для плохих дорог. В 2000 году автомобиль прошел стадию модернизации. Конструкторы оснастили авто LED тип оптики "ангельские глазки", изменили бампер, указатели поворотов и задние световые элементы. Расширенная линейка используемых двигателей.

Технические параметры

Ниже приведены характеристики "БМВ-520" Е39. Отзывы показывают, что это один из самых популярных дизельных моделей рассмотрим ряд (в скобках указаны показатели бензиновой версии): смещение — (2171 1951) куб. см; индикатор питания — 136 (170) л. с.; задний привод (по аналогии); трансмиссия для обеих версий пять-ступенчатая механическая (факультативная автоматическая коробка передач имеет 5 режимов); тормозная система — вентилируемые диски спереди и сзади; шины — 205/65 Р 15-развитии 94V; длина/ширина/высота— 4,77/1,8/1,43 м (аналогично); передняя/задняя колея — 1516/1529 мм; колесная база — 2,83 м; дорожный просвет 119 мм; вес/предельный вес в 1,56 мм/2.0 мм (1,57/2,005) Т; параметр грузоподъемность 435 кг; скорость до максимума — 206 (226) км/ч; разгон до "сотни" составляет 10,6 (9,1); средний расход топлива — 5,9 (9,0) л/100 км. Оборудование

Издание BMW 5 серии E39 началась в 1995 году и продолжался до 2003 года, после рестайлинга в 2000 году. Макет автомобиль построен вокруг водителя, который является традиционным для баварцев. Пассажиры также получили достаточно внимания, но все "сливки" подошел к водителю. Отзывы о БМВ Е39 подтвердить, что качество сборки и отделочных материалов находится на достойном уровне, в этом плане самое слабое место дверную карту. Шумоизоляция почти идеальна, но радио не все так однозначно. Если вам нравится качество звука и формат MP3, это потребует дополнительных инвестиций.

В стандартный пакет также включает в себя: электро; системы кондиционирования; шесть подушек безопасности; АБС; гидравлическим усилителем руля; система стабилизации и antipropulsives. Части тела

Для БМВ Е39 2.0 (специалисты подчеркивают эти моменты) после реконструкции, самым заметным изменением является передняя оптика, оснащенная знаменитые "ангельские глазки". Противотуманные фары и молдинги на бамперы были окрашены в цвет кузова. Кроме того, измененная решетка радиатора и дизайн рулевого колеса. Помимо двухлитрового мотора, существуют и другие разновидности трансмиссии.

Кузов автомобиля является устойчивым к коррозийным процессам. Стоит учесть, что даже качественный металл подвергают деформации, после восстановительных работ будет иметь первоначальные характеристики. Поэтому, покупая машину, обратите особое внимание на этот момент.

Бензиновые силовые агрегаты

Для довольно тяжелой машины, многие пользователи считают оптимальным двигателем 2.8 литра, мощность которого равна 193 лошади. Также получила положительные отзывы "БМВ" Е39 2.5 л, потому что если подсчитать расход топлива и расходы на техническое обслуживание двигателя, нет смысла покупать модель с двухлитровым моторов нет.

Бензиновые двигатели, которыми комплектуются такие авто: Тип М-52 относится к представителю надежный шести-цилиндровых агрегатов с рабочими объемами 2,0/2,5/2,8 л. Следует отметить, что для отечественного топлива подходит только модификации после 1999 года производства, так как ранние версии были сделаны с nikosilver покрытие на стенах, которое весьма чувствительно к содержанию серы, и его внутреннего топлива хватит денег. Расширенные вариации отмечены М-52-Ту. М-54 — этот мотор начали устанавливать после обновления авто БМВ Е39 (бензин). Комментарии пользователей из наиболее эффективных представителей данной линии выделяют вариант с объемом 2,5 литра и мощностью 192 лошадиные силы. Также в серии есть версии 2.2 и 2.8 л. Основные отличия от предыдущей модели, там разные впускные коллекторы, дроссель и блок управления. М-62. Мотор V-образным расположением восьми цилиндров, мощностью 3.5 и 4.4 л. покрыть стены houselove (мощнее и надежнее nikasil), отличительные параметры включают систему газораспределения фаз Ванос.

Дизели БМВ Е39

Отзывы клиентов об этих моторах в основном положительные. Тем не менее, каждый представитель имеет свои недостатки. Подробнее о них: Двигатели М-51С и М-51-ТУС — агрегаты с ТНВД, объемом 2.5 л. Они являются достаточно надежными при правильном уходе, цепной привод ГРМ работает до 250 тысяч километров, как турбонагнетатель. К минусам рассмотрим частые неисправности электронного управления. Версия М-57-это современная категория дизелей с турбиной и прямым впрыском топлива. Объемы 2.5 и 3.0 л (184 и 193 л. с.). Мотор дизайн включает в себя сложные гидравлические опоры. Кроме того, двигатель очень требователен к качеству топлива. М-47-это только четыре-цилиндровый агрегат во всем диапазоне Е39. Он развивает мощность 136 лошадиных сил при объеме 2.0 л. модификации оснащен турбиной, интеркулером и системой "коммун железной дороге". Недостатки двигателей

Как свидетельствуют отзывы, дизелей БМВ Е39 (2,5) имеют недостатки, типичные для всех двигателей, установленных на этой серии машин. К ним относятся: Недостаточно продуманная система охлаждения, игнорирование которых чревато его неспособностью. Основные причины возможных проблем — забивание радиатора грязью, неисправности вентилятора двигателя, неправильной замены хладагента. Рекомендуется ежегодная чистка с разборкой указанных элементов. Катушка зажигания, плохой агрегации с аналоговыми штекерами, оригинальный топливо на внутреннем редкая в возрасте 35-40 тысяч километров. Возможные проблемы с электроникой (датчики кислорода, расходомеры воздуха, датчики кислорода). Чтобы избежать нарушения этих сайтов, прежде чем купить автомобиль вы должны производить качественную диагностику.

Передача

Серии E39, в первую очередь, созданы материальные механической или автоматической коробкой передач. Согласно регламенту обслуживания на "механике" предусмотрена проверка узлов и элементов с заменой масла в КП каждые 60 тыс. км. 150 000 часто износ пластиковой втулки в рычаг переключения и утечки уплотнения.

Если АКПП, чтобы правильно диагностировать отсутствие ударов, толчков, плавное переключение, и ее дальнейшая эксплуатация не вызовет никаких проблем. В большинстве автоматических коробках передач масло является пополняемым в течение всего срока эксплуатации транспортного средства без необходимости ее замены. Некоторые пользователи указывают на точки, если не менять масло каждые 80-100 тысяч, она теряет свои свойства, и фильтрующий элемент забит грязью. Перед покупкой смазочные материалы, вам нужно связать ярлыки и рекомендации на коробке и редуктор, отличающийся тем, что желаемый тип композиции. Рулевого управления и подвески

Узел подвески "БМВ-5" Е39 ориентирован на европейских трассах, на дорогах местного значения, это пройдет гораздо быстрее. В первую очередь страдают шаровые опоры, сайлентблоки, стабилизаторы, стойки и амортизаторы. Стоит отметить, что на Р6 и V8 двигателей в передней подвеске рычаги, поворотные кулачки и амортизаторы не взаимозаменяемы, с "восьмеркой" шасси заметно жестче.

Рулевое управление на V8 тоже очень безопасной с червячные редукторы в отличие от Р6, который обеспечивает стандартную стойку, не очень практично. Жидкости в систему рулевого управления имеет две разновидности, которые нельзя смешивать, иначе возникнут проблемы с ГУР.

Задняя подвеска после 50 тысяч пробега требует внимания на стойках стабилизатора и плавающих кустов. Рычаги на этом сайте поставляются только в сборе, ступичные подшипники менял со ступицей. Шасси обеспечивает быстрое устранение постороннего шума и небольших недостатков, потому что затягивание этого процесса ведет к развитию "болезней", последующее повреждение важных и дорогих компонентов.

Отзывы владельцев о БМВ Е39

В своих ответах, пользователи указали, что с агрессивными и мирными испытания непосредственно на дороге автомобиль проявляет себя только положительно. Коробка передач информативная, рычаг с коротким ходом явно падает в заданном режиме. Кроме того, владельцы отмечают феноменальную устойчивость на поворотах и при заносе, высокая проходимость, несмотря на тяжелый вес и низкий клиренс. Кроме того, все потребители уже оценили высокий уровень внутреннего комфорта, а также удобная и продуманная панель приборов. Автор: Евгений 19 ноября 2018



Категория: Авто