Двигатель "Москвич-408": технические характеристики, плюсы и минусы


Опубликованно 03.12.2018 21:20

Двигатель

«Москвич-408» – автомобиль, популярный в течение шести лет, прежде чем вышел с конвейера первый экземпляр легендарной «копейки». Он любил в weinigen пока отечественные автомобилисты необычного дизайна, простота конструкции, а главное - надежность. Особенно хозяин любил силовой установки. Несмотря на мизерную, по сегодняшним меркам, мощность двигателя - 50 л/с, двигатель «Москвич-408» это было необычно «тяговитым» и простенькие.

Именно об этом и пойдет речь далее, но сначала немного про сам автомобиль. История создания "Москвич-408"

Серийное производство автомобиля началось в 1964 году Четыреста восьмой принадлежал к автомобилям малого класса и был пятиместный седан с задним приводом. Но его появление не было чем-то революционным, большинство узлов делали пробы на предыдущей модели «Москвич» - 402. и 407. Они «переехали» на новую машину практически без изменений. Например, двигатель "Москвич-408" от своих предшественников только карбюратор отличается.

Но с обывательской точки зрения новизны модели определяется не спрятаны под капотом инновации и привлекательным внешним видом. С этой четыреста восьмого все было в порядке. Экстерьер автомобиля был полностью новый. Исчезли характерные для «москвича» округлость, машина была угловая и имеет особенности, характерные больше для американского автопрома тех лет. Но в нем шлюзы и классические элементы. Это видимо с тем, что работы на первых этапах эксперимента утверждали конструкторы с появлением нового автомобиля с помощью пластилина, просто это модель с неполным реальные 407-й модели.

Технические Условия

При разработке основной упор на надежность и простоту эксплуатации. Пока не испорченный советским службам, автомобилистам сделать даже сложный ремонт самостоятельно. Поэтому большинство деталей автомобиля являются достаточно просты, что иногда это происходило в ущерб эффективности. Для ускорения тем не менее, несмотря на уже тогда скромные технические характеристики, двигатель "Москвич-408" ему позволила, до 129 км/ч. тем не менее, до сотни автомобиль что не получите за 29 секунд, и сегодня, конечно, впечатляет.

Кстати, номер 408 был постоянным участником различных международных гонках и ралли и часто служил на них призовые места. Для этого надежных барабан носили тормоза и 178 мм дорожный просвет. Допустимый вес составил 1340 кг, из которых весил 990 сам автомобиль. Объем: 46 Литров. Передняя Подвеска была рычагах, задняя – пружинная, представляли себе, что приемлемый комфорт при езде на трассе и пусть вы будете чувствовать себя безопасно на брошь. Это только основные, необходимые автомобиль обрабатывают данные, данные о двигателе "Москвич-408" чуть позже.

Конструкция силовой установки

Четыреста восьмой был оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 1400 см3. Она была точной копией двигателя 403-й модели. Исключение карбюраторов K-126, который был впервые устанавливаться только на 408-м и был весьма инновационным для своего времени составляла. Тот факт, что он двухкамерную конструкцию, которая в сочетании с оптимизацией впускного коллектора позволило увеличить производительность до 50 л/с. кроме того, впервые на автомобиль был установлен, не чугунные, а алюминиевые головки блока цилиндров. Это, помимо прочих преимуществ, значительно снижает вес двигателя "Москвич-408".

Блок цилиндров имеет ряд втулок конструкция и Литые из серого и суспендировать в нем дайв – из коррозионно-стойкого чугуна. Низкая степень сжатия (около 7) не позволяет заправляться как бензином А-76 и а-72, причем присущая двигатель "Москвич-408" технические параметры изменились практически. Дней двигатель был обязан, приличный крутящий момент при малой частоте вращения коленчатого вала. В этом случае стоит около 9.3 кг при 2700 об/мин.

Цилиндропоршневая Группа

PG на "Москвич-408" состоит из следующих частей: Поршень. Гильзы Блока. Поршневые кольца. Пальцев.

Поршни автомобиля юбки изготовлены из алюминия с луженой поверхностью. Нормальный зазор между ней и поверхностью цилиндра примерно на 0,05 мм. Для его компенсации было три компрессионных кольца из чугуна. Верхний из них с пористой хлора, уменьшает зависимость срока службы от высоких температур. Нижнее компрессионное кольцо благодаря особенностям конструкции, помимо предназначения выполняет функцию маслосбрасывающего. Он работает в тандеме с масс на поршень последнего.

Пожалуйста, обратите внимание, что все кольца имеют одинаковый (порядка 0,6 мм) зазор в стыке и различную высоту в паз. Конкретные значения приведены в таблице.

Верхнее Компрессионное Кольцо

Средняя

Нижний

Маслосъемное кольцо

Зазор по высоте в канавке поршня, мм

0,036-0,063

0,030-0,065

0,065-0,1

0,037-0,082

Палец крепится в Bosch поршня с помощью стопорных колец. Изготовлен из углеродистой стали. Для более упругий поршень стержень закален на глубину 1,5 мм от его поверхности.

Блок двигателя полностью отлиты из чугуна. Снизу он закрыт Фрэнк экспортируемой нефти поддон, справа – камера крышки клапанного механизма. Под ней на выступе договорная пятизначный номер двигателя "Москвич-408 бить". Чтобы добиться этого, желательно снять корпус масляного фильтра грубой очистки.

Кривошипно-шатунный механизм

На автомобиль кованая углеродистая сталь коленчатый вал установлен. Его вращение осуществляется в коренных подшипниках со стальными вкладышами. Вы будете к двигателю корпус с чугунной крышкой. Примечательно, что каждый из них имеет стрелку, при установке она должна быть направлена строго вперед. Это вопрос даже после ремонта. Внутренняя сторона вкладыша имеет кольцевые канавки, предназначенные для их смазки. Для подключения масла отверстия коленчатого вала будет добавляет через специально просверленные в корпусе.

В передней части установлена шестерня привода распределительного вала и шкив вентилятора, на который через храповик заводной рукоятки, что для того времени было отнюдь не лишним. В задней части коленчатого вала четырьмя болтами литой крепится железный маховик. На его прессы венец для стартера применяются и технологические метки. Управление двигателем

Распределительного вала на автомобиле в моторном блоке установлен привод и имел венец зуб-непосредственно от коленчатого вала. Это хорошо видно на фото двигателя "Москвич-408" в разрезе. Клапаны имеют классическую состоянии и расположены в головке блока цилиндров. Давление на них при помощи штанг, толкателей, рокеров и кулачков. Кроме того, вал с приводом топливного насоса автомобиля, и в ранних моделях еще «дворник будет кулачок».

Штанга представляет собой металлический стержень, с помощью которого распредвал управляет клапанами. Один конец упирается в коромысло, другой пестик в стальной колпачок с высокопрочной рабочей поверхностью. Для передачи усилия от кулачка на штангу, так как она будет имеет прямой контакт к быстрому износу обеих.

Коромысла находятся на двух независимых осях и носить их напрямую, без втулки или подшипники. Праздник только крайние из них, которые проводятся внутренние собрала на своих местах, через которые с помощью распорных пружин.

Система смазки

Двигатель "Москвич-408" имеет комбинированную систему смазки. Это означает, что некоторые компоненты (подшипники, вал, коромысло, и т. д.) кулачок под давлением, а остальные разбрызгиванием или «гравитации». Для полной заправки автомобиля маслом требуется 4,3 литра. Уровне, как и на современных автомобилях, которые контролируется с помощью щупа. При этом он не имеет привычной отметки min и max, замените сегодня необычные надписи - «полно» и «долей».

Масляный насос с приводом от распределительного вала. Попадание инородных частиц в систему предварительной очистки предотвращает. Минимальное давление в системе на холостом ходу на новых автомобилей не менее 0,5 кг/см2. Система Питания

Автомобиль с карбюратором К-126П. Благодаря этому улучшению характеристик двигателя "Москвич-408 удалось". Карбюратор 2-камерный с последовательным открытием дроссельных заслонок. Такой экономичности позволило обеспечить на холостом ходу и низких оборотах, а также увеличить динамику и мощность мотора под нагрузкой. Открытие вторичной камеры с помощью Колин-рычажного механизма дроссельной заслонки при достижении основной определенном положении.

Фабрика-мембранный топливный насос ручной подкачки. На первых моделях "москвича" он был с двумя винтами по диагонали, позже отверстие-сталь-это более привычно – по краям. Верхняя часть топливного насоса так называемый болото - это своеобразный фильтр, true, грубая Чистка. Это сделано из стекла, чтобы контролировать впрыскивать бензин.

Зажигание и электрика

Система состоит из следующих элементов: Катушка зажигания Б1. Идентичные основываясь на «победе» и ГАЗ 21. Tumblr с помощью механического выключателя. Провода зажигания со встроенными украсить сопротивление.

Электрический Автомобиль 12 Вольт. Первоначальный питание потребителей и системы Зажигания двигателя "Москвич-408" осуществляется от аккумуляторной батареи. В эксплуатацию он будет заряжается от генератора постоянного тока. Современные Эксплуатации

Несмотря на весьма почтенный возраст, четыреста восьмой еще на улицах бывшего СССР. Правда, большей частью их работоспособность поддерживается неустанные руки инкассаторов, стремится по возможности сохранить на машину родные детали. С каждым годом это будет все сложнее, поэтому любители часто прибегают к различным изменениям. Обычно тюнинг двигателя "Москвич-408" сводится к адаптации под его современными деталями.

Для этого хаос и vazovskogo топливный насос и установка более мощного генератора. Многие проблемы системы поставляет и смазки. Тот факт, что в автомобиле используется фильтрующий элемент. Естественно, что он давно уже не выпускается. Поэтому владельцы могут внести коррективы в систему и поставить новую Recode. Изменение масляного фильтра двигателя "Москвич-408" заключается в том, что через специальный переходник в двигатель погружен современный элемент ввинтить, так же, как и у нынешних автомобилей. Мототехники

Автомобиль, помимо обычных, еще и экспортного исполнения. В этом случае на него устанавливался быстрее (55 л/с) двигателя. Кроме того, силы были приводы на машину, специально для кольцевой трассе и ралли. Есть мнение, что 408-е занят и портрет силовыми агрегатами. Это не так, просто новый двигатель был некоторое время на старый кузов, но автомобиль при этом уже имел индекс "Москвич-412". Автор: Александр Small 31. Ноябрь, 2018



Категория: Авто