Death race


Опубликованно 29.11.2018 05:30

Death race

Дэвид, Ты никогда не был большой пилот. И призы не попадал, во всяком случае, в «Формуле-1». Но его имя навсегда связано с серией из-за двух печальных фактов: первый связан со смертью, а второй с ужасной раны. Для великобритании, тем не менее, неприятностей, даже если влияет, но от проезжей части, не исключены. Он всегда давал свое хобби до конца и он прожил увлекательную, но короткую жизнь.Мир в огне

Роджер Уильямсон умер в 25 лет. Последней для него стала гонка в Голландии — она была выполнена в первый раз в два года: маршрут довели до ума в соответствии с последними требованиями безопасности.

В кривой, британец не справился с управлением своей машины треугольника, затем повернулся и, наконец, — влетела в ограждение. Топливный бак упал, топлива, вышел на раскаленный двигатель. Несколько секунд — и начался пожар. Уильямсон был заперт в так автомобиль.

Мимо проезжали машины, спасатели не спешат. Один из огненных шаров остановился побежал другой британец, Дэвид ты Говоришь. Пилот бросился спасать коллегу, но как? Не было огнетушителя, и перевернуть горел автомобиль Уильямсон в одиночку был не в состоянии. Наконец, пара спасателей, оба с пустыми руками. Для спасения захваченных в автомобиль парня, который ничего не сделал — наоборот, я неуверенно попытался вытащить Дэвида, что он пытался сделать что-то, чтобы помочь гражданину.

Ты говоришь бегал вокруг автомобиля, затем достал огнетушитель третий спасатель, который медленно шел к месту аварии. Газового баллона хватает на 10-15 секунд, но пламя не животные. В это время Уильямсон пожалуйста, ты Говоришь вытащить его из адской машины. Ты говоришь, размахивая руками, сжимая голову.

Крики затихли. Роджер задохнулся. Это было 29 июня 1973 года.window._settings.components.eagleplayer = window._settings.components.eagleplayer || {}; window._settings.components.eagleplayer.enabled = true; window._settings.components.eagleplayer.templates = {"multiplayer":["9116","10737","10738","10739","10740"],"scroll":["10409","10410","10737","10738","10814"]}; window._settings.components.eagleplayer.relatedVideosHeight = 185;Видео: rysiora / YouTube

Гонка закончилась победой великобритании Джеки Стюарт, который после окончания карьеры стал борцом за безопасность трасс Формулы-1. И Ты сошел с дистанции. Возвращаясь к его нефти, он материл всех, кто попадает на глаза, — потому что они не сделали ничего, чтобы помочь.

«И это был рефлекс. В армии, например, если человек в ловушке в танк, второй пытается его вытащить. С участием Роджер был абсолютно одно и то же. Он был человеком, который нуждался в помощи», — объяснил гораздо позже, чем ты Говоришь.Неизвестный герой

Герои «Формулы-1» называется лига чемпионов. Михаэль Шумахер — первый из них, конечно. Айртон Сенна — безусловно. Ален Прост, Ники Лауда, самый свежий — Льюис Хэмилтон. Все персонажи. И все образцы.

Но Дэвид Говорит, не знает, в общем-то, никто. Жестокая ирония смерти Уильямсон стал одним из двух самых известных, которые имеют заявлении ты Говоришь с гонки. После трагедии Дэвид получил медаль Георгия — в Великобритании дают за действия большого мужества. Страх, конечно, — большое мужество неразрывно связана с большой трагедией.

Дэвид, как Роджер, проходил мимо, то первый сезон в Формуле-1. Его отец был основателем компании LEC Refrigeration, которые производят холодильники. Отец, Чарльз, я купил шасси March 722, когда еще выступал в «Формуле-3». После получения технического и создания команды (она получила название LEC Refrigeration Racing, в честь компании отца), ты Говоришь перед тем, как она представлена в «Формуле-2», и в сезоне-1973 — и в более престижный чемпионат.

В это решение можно было придраться: шасси March 722 не являются более надежными, и опыт пилотов команды был не слишком. Тем не менее, амбиции взяли верх над здравым смыслом: в 1973 году в «Формуле-1» появилась команда LEC Refrigeration Гонки, а вместе с ней и Говори.

Всего он провел в королевских гонках семь гонок, но дтп со смертельным исходом Уильямсон произошла во время второго этапа карьеры ты Говоришь. И в целом в лиге, и он пришел в два раза. И не достичь более высоких мест в «Формуле-1» и после того, как испытал шок, ты Говоришь в конце 1973 года пошел в другой турнир, это проще — «Формула 5000».

В 1975 году выиграл чемпионат и следующей зимой связался дизайнер Майк Малыш. Дэвид хотел собственный кадр. Пилбим с помощью специалиста, Майк Эрл собрал машину, на которой Ты снова ворвался в «Формулу-1». Еще в других чемпионатах всегда был более скучным.Труднее никуда

Скука-это ключевое слово, что так или иначе касается жизни ты Говоришь. Он сделал все, чтобы не попробовать. Как хороший мальчик, Джон узнал в школе (правда, один раз его выгнали), потом окончил колледж, а потом... пошел в десантники. Он получил в элитных десантников и был участником боевых действий в Йемене.

Подвиги ты Говоришь в Африке, как известно, немного. Но они уже забрали автономных. «В Руане мы прошли яму, со скоростью около 160 миль в час, и тут началось невероятное наклонной гладкой дороге. Последние сто метров до нее, я кричал в шлем, чтобы добавить еще немного мужества и не убрать ногу с педали газа», — напомнил Дэвид лет после.

Он вернулся в Англию в 1967 году, и в следующем году, вдохновленный от друга, Дерек Белл, вы motorsport. Страсть привела его в Формулу 1 в 1973 году, страсть, он заставил меня вернуться в чемпионат в 1977-м. Уже на своей машине.

Ты пытался медленный, но верный прогресс. На домашний этап в Сильверстоуне два раза ездил в очки. На практике для Гран-при Великобритании Дэвида было нормально, пока в своей машине, что не сломался. На скорости 173 км в час.

Авария была страшной. Автомобиль ты Говоришь врезался в ограждение и давит на пилота. Британец получил 29 различные переломах (ноги, таз, ребра — сломаны все было) и три вывиха. Его сердце останавливалось шесть раз, но врачи снова и снова заводили. Чуть позже выяснилось, что пилот выжил записи перегрузки в 179 г (специальный показатель, норма для человека в защелки — 1 г).

Следующие три месяца он провел в больнице, в течение года он должен был сделать ряд операций. Плавание и велосипед возвращаются к нормальной жизни, но не без последствий. Одна нога короче другой на пять сантиметров — из-за этого Ты не мог ходить без палки.

Но... он вернулся в гонки в 1978 году. Ненасытный Дэвид, хотя и на немного, но опять стал пилотом Формулы-1. «Мне нравится атмосфера, мне нравится восхищение, что окружает "Формулу-1"», - объяснила ты Говоришь до первой гонки после возвращения. Но из-за травмы ноги он вспомнил о тебе каждый раз, когда он садился в автомобиль: конечность тяжело больна, и Ты решил завязать с гонками. Теперь для того, чтобы всегда.

Но он нашел себе другое хобби. Более точно, вспомнил старое. Еще в 60-е годы он увлекался не видел тома, и тогда это был парашютист. Ты говоришь купил небольшой самолет и в раз поднялся в небо.

2 июня 1985 года Ты над морем в около родного города Богнор-Реджис, и вдруг что-то пошло не так. Самолет пошел вниз и упал в воду, и Дэвид не смог выбраться. Он получил травмы при падении в море в тот момент не было ни одного корабля. Помочь брит, что всю свою жизнь он провел на чистом энтузиазме, никто не мог. Так умер человек, который видел смерть еще в страшную аварию и чуть не разбился сам.

Евгений Бакин



Категория: Автоспорт