"Lada-Niva" Автомат: Модели, Описание, Отзывы


Опубликованно 24.11.2018 22:00

Lada Largus представляет адаптированные к российскому рынку модели Logan MCV первого поколения румынского производителя Dacia. Ниже приведены характеристики данной марки рассматривается и возможность оснащения "Lagos" автоматы. История

Оригинальный универсал на базе Logan первого пошел в серийное производство в 2006 году, и уже через несколько лет машина подвергнутых рестайлингу. Потомки под маркой Lada, а именно модели Largus представили в 2011 году. В серийном производстве "нивы" появился в 2012 году. Уже в следующем году второе поколение Logan MCV появился. При этом Largus до сих пор не масштабный редизайн, который, однако, мало влияет на его популярность. подвергался В 2015 году Largus модификация Cross получил, не имеет прототипа. Платформа

Оригинальный автомобиль был построен на платформе Renault B0. Он основан на платформе Nissan B 2002, но отличается от него увеличенной колесной базой. Первый автомобиль, представленный на нем, был Логан первого поколения (2004 г.).

Кузов

Lada Largus-это автомобиль в двух вариантах кузова: универсал и коробка. Стоит отметить, что первый Логан кузов универсал (MCV) было, грузовики выпускались под названием Logan Van.

По сравнению с "Логана" в кузове седан, модель увеличивала на 100 и 270 мм соответственно, высота и колесная база. Длина машины составляет 4,45 м, ширина 1,74 м, высота 1,64 м. колесная база составляет 2,9 м, ширина 1,48 м спереди и 1,47 метра сзади. То есть, машины очень большой для сегмента B.

Из-за того, что оригинальный автомобиль вначале хорошо адаптированы к местным условиям, его конструкция в настройке изменилось минимально. Так, объем обработки внутривенно и противошумной мастики, колодки дополнительно установлен на арки и воздуховоды для пассажирских ряда сидений и до 5 л бачок для омывающей жидкости.

Модификация Cross, представленные в пассажирских вариантах. Внешне он отличается бамперами, накладками на арки и пороги из некрашеного пластика, а также стойками в черный цвет.

Двигатель

Изначально Lada Largus с двух импортных бензиновых четырехцилиндровых двигателей Renault, среди которых K7M и K4M.

K7M-это 8-клапанный разработать 1,6-литровый мотор в 86 л. с. мощности при 5500 об/мин и 128 нм крутящего момента при 3000 об/мин.

K4M-это 16-клапанный двигатель того же объема. Но он развивается уже в состоянии до 102 л. с. при 5700 об/мин и 145 нм при 3750 об/мин.

Первый двигатель доставлен из Румынии, другой из Португалии, и в 2013 году, он начал собирать по лицензии. Чуть позже эти двигатели заменили своих коллег.

Один из них ВАЗ-11189. Это 8-клапанный 1,6-литровый двигатель. Развивается до 87 л. с. мощности и 140 нм крутящего момента при 5100 до 3800 об/мин. Этот двигатель или устанавливает с 2015 года K7M.

Второй аналог с ВАЗ-21129. Это также 16-клапанный 1,6-литровый двигатель. Мощностью 106 л. с. и крутящий момент 148 нм при 5800 и 4200 об/мин соответственно, В 2017 году им заменяет K4M.

В отличие от аналогов Renault, эти двигатели рассчитаны на 92-й бензин. Следует отметить, что Logan MCV и Van, помимо указанных выше еще двумя моторами: 1,4-литровым K7J и 1,5-литровый дизельный двигатель K9K оборудовать. Но это было не решил использовать для Largus. Версия Cross с 16-клапанным двигателем. Коробка передач

Все модификации Logan MCV и Van завершенного 5-ступенчатой коробкой передач модели Renault JH3 JR5. Привод – Передний. На Largus одинаковую схему трансмиссии оставили.

С момента запуска модели вопрос о технике "Lagos представил себя" автоматически. Тем более что сначала на него двигатели сочетаются с автоматической коробкой передач в других моделях, в том числе и на Логан. Кроме того, в те времена существовали планы оснащения других моделей ваза, кроме "Нива" автоматически. Например, на первого поколения Granta с двигателем ВАЗ-11186 автоматическая коробка передач Jatco.

Впрочем, глава разработок на базе платформы B0 отметил, сочинять что изначально не планировалось "Lada-Niva" коробку-автомат. Он объяснил это несколькими причинами. Особенно в таких бюджетных моделях, как "Нива", автомат значительно увеличить цену. Также оригинальная модель не была такой трансмиссией. Чем больше производитель не правильную цену для "Lagos" коробку-автомат сторонних удалось. Это произошло из-за очень большой массы автомобиля. Из-за этого при низкой стоимости АКПП на "ниве" должно быть очень сильным.

Перспективы появления АКПП на данной модели все же есть. Так, с выходом Vesta в 2015 году автоматизированная механическая коробка передач собственной разработки ВАЗ-АМТ 21827 появился. На этой модели она строится как раз с двигателем ВАЗ-21129, а также на то X-Ray, на той же платформе B0, что и Largus. Причем разница в массе между двумя моделями невелика.

Стоит отметить, что в Интернете видел объявление о продаже "лады-ларгус-кросс" автомат. Но происхождение автомобиля не известно. В стандартной комплектации, как обычный Largus, "ларгус-кросс" автомат не оборудовать. Ходовая часть

Ходовая часть рассматриваемой модели будет по традиционному бюджету-класс схема. Спереди подвески типа McPherson установлены, сзади – полуоткрытая пружины.

Версия Cross отличается от прочих увеличенным на 25 мм клиренсом. Это гарантирует замену некоторых компонентов шасси. Тормоза передние диски и задние барабанные.

На автомобили 15-дюймовыми колесами размером 185/65 поставить крест на 16 дюймов – 205/55. Интерьер

Как уже упоминалось, Largus имеет несколько вариантов компоновки салона.

Пассажирские модификации имеют универсалом 5 - и 7-местный. Первый имеет багажник объемом 560 литров, второй – 135 л. В обоих случаях может увеличиться объем до 2 350 литров.

Грузовой вариант имеет два сиденья и багажный отсек объемом 2 540 л. при этом он оставил за собой задние боковые двери, обеспечивая доступ в багажник с обеих сторон и сзади.

Точно Transporter возможность, при малых затратах определили успех модели. Также новый 5-местный универсал не купить за цену, не говоря уже о 7-местных машин. Кроссоверы намного дороже и минивэнов практически нет на нашем рынке. О Ван зарубежных коллег также значительно дороже. Мощность

Самые мощные версии с 16-клапанным двигателем ВАЗ разгоняется до 100 км/ч за 13,5 с. и в состоянии достичь, 165 км/ч версия с двигателем ВАЗ-11189 отличить медленнее на 0,9 и с 7 км/ч. вариантах с двигателями от Renault отличаются незначительно в абсолютных значениях. На фургоне медленнее в разгоне около 0,5 с соответствующими модификациями универсала. Расход топлива чуть более 10 литров в городском цикле и около 8 литров на шоссе. Отзывы

Владельцы оценивают автомобиль по-другому. Вы любите особенно Transporter параметр – вместительность салона и багажника. Они также подчеркивают высокую посадку, хороший обзор, мягкая подвеска, для автомобилей, работающих на этой платформе. Многие довольны мощности двигателя. Также они отмечают, что машина имеет высокую эффективность и надежность.

Как недостатки некомфортный салон, а именно низкое качество используемых материалов при сборке, плохая изоляция и эргономика, отмечалось небольшой выбор вариантов, среди которых даже самые простые из них. Многим кажется неудобной передачи из-за короткого хода, что приводит к образованию шума и повышенный расход топлива. Также многим не хватает для полноприводной "Lada-Niva" автоматом и мощным двигателем.

Что касается ремонта, большинство владельцев сталкиваются только с запланированных работ. Типичные слабые места не наблюдается, за исключением шаровые светильники и прожекторы опоры. Стоимость

Цена нового пассажирского Largus составляет 565 до 656 тысяч рублей за машину с 8-клапанным двигателем. Стоимость 16-клапанные варианты начинается от 655 тыс. грн. и идет до 710 тыс. относительно конфигурации салона, 7-местной версии можно купить минимум 641 тысяча дорогой 5-местная машина стоит 686 тысяч рублей.

Ван немного дешевле. Цена за 8-клапанные модификации составляет 535 до 610 тысяч, а за 16-клапанный 630 тыс.

Largus Cross стоимостью от 715 до 740 тыс. На вторичном рынке можно найти автомобили различных модификаций по цене от 250 тысяч рублей. Автор: Владислав Боев 6. Октябрь 2018



Категория: Авто