Затяжки головки блока цилиндров: пошаговая Инструкция, особенности, устройство, советы мастеров


Опубликованно 21.11.2018 17:50

Затяжки головки блока цилиндров: пошаговая Инструкция, особенности, устройство, советы мастеров

ГБЦ играет важную роль в работе двигателя. Правильное положение влияет на работу распространителя. Кроме того, вместе с блоком цилиндров, форма камеры сгорания. Поэтому, при ремонте важную роль имеет правильная затяжка головки блока цилиндров. Структура головки

Каждый двигатель внутреннего сгорания, за исключением двигателя Стирлинга, она имеет приклад. Служит для размещения в ней рабочим объемом: клапаны, распредвал и его привод.

Головки цилиндров-из алюминия детали с большим количеством отверстий для установки впускных и выпускных клапанов по каналам, которые образуют рубашку охлаждения двигателя. В зависимости от количества цилиндров и типа двигателя, головок цилиндров, может иметь один или два распредвала.

Также на голове находятся каналы для смазки ГРМ.

В верхней части расположены отверстия для свечей зажигания бензиновых двигателей и отверстия для форсунок, дизель. Последствия неправильной сборки

Крепится головка к блоку цилиндров с помощью стальных штырей или шпилек, Украина в блоке. Известно, что у стали и алюминия разные значения теплового расширения. При нагревании алюминий увеличивается в объеме, чем сталь, поэтому, когда затяжки головки цилиндров нужно иметь в виду этот аспект. То есть, если во время прогрева двигателя, головка увеличивается и крепеж будет мешать расширения, блоки цилиндров могут образоваться микротрещины. Что впоследствии приведет к повреждению двигателя.

Например, через трещины в камеру сгорания может попасть охлаждающая жидкость. Или трещина в каналах системы смазки сделает система клапанов работает в режиме "масляного голода". Также несоблюдение момента затяжки головки блока цилиндров приводит к SAM No распределительного вала и износ его кровати. Как собрать ГБЦ

Для монтажа головки необходимо: Новый Совет. Динамометрический ключ с головкой. Шкала ключа, который показывает момент затяжки, может быть, как в Ньютонах, а в килограммах. Таким образом, нужно помнить, что килограмм-это приблизительно десять не пьет. Моторное масло. Это необходимо для смазки болтов перед установкой.

Перед началом работы необходимо проверить новую прокладку, на тему прыжков, а также точное соответствие отверстий с двигателя. Затем, если головки блока цилиндров после ремонта, необходимо проверить его соответствие прилегающей к двигателю стороне. Для этого головку прикладывают к ровной чугунной плите и посмотрите, есть ли зазоры между плитой и прилегающей поверхности.

После этого, прокладка помещается на верхней поверхности блока цилиндров. Вверх, устанавливается на головку блока цилиндров. Затем можно приступить к затяжка головки блока цилиндров. Прежде чем начать, не забудьте смазать моторным маслом болты. Особенности установки ГБЦ

Можно выделить различия при работе с двигателями, которые имеют различное количество цилиндров. Порядок затяжки головки будет также по-разному. Но соблюдается принцип тот же. И в том, что болты затягиваются от центра к периферии головки. Это связано с тем, что при сдавливании возникают напряжения выходили из центра наружу, а не наоборот. Это позволяет сохранять герметичность соединения и снизить напряжение металла во время работы двигателя.

Момент затяжки контролируется с помощью динамометрического ключа.

Он проголосовал с длинной гибкой ручкой. В манго есть стрелка, которая отклоняется в момент размещения работы. Стрелка указывает на шкале, которое фиксируется неподвижно. Также есть версия, электронный динамометрический ключ. Это более безопасно и показывает силу более точно.

После установки головки необходимо, чтобы все крепежные болты, задолженность в отверстия диска. Написал его руки, насколько это возможно. Сразу применять ключ не надо. Это может привести к тому, что винт не выходит из резьбы, после чего необходимо восстановить резьбу в блоке цилиндров. Мы работаем по схеме

Затем, используя схему затягивания головку. Наиболее распространены двигатели с четырьмя цилиндрами имеют похожую схему. Рассмотрим, например, порядок затяжки головки ВАЗ-2106. Винты закручиваются в два этапа. Первым шагом будет предварительный затяните с усилием от 35 до 41 N/m. Затем болты протягиваются по второму кругу. Окончательный момент затяжки головки блока цилиндров ВАЗ-2106 - 105-115 N/m.

Сначала затягиваются два средних винта, которые на схеме обозначены 1 и 2. Затем винт, слева от центра и по диагонали напротив, отмечены 3 и 5. После этого, теснятся в зеркало винты 4 и 6. Затем приходят концы болтов 7 и 8, за ними, в крае 9 и 10.

Модели четырех-цилиндровых двигателей имеют десять болтов. Но не на все схема затяжки будет то же самое. Бывают варианты, когда после две центральные болты были затянуты на пары и двух более или менее, а не по диагонали, как и в предыдущем случае. Необходимо отметить, что схема затяжки головки блока цилиндров ВАЗ-2106 и ВАЗ-2108 разные. Поэтому, сначала необходимо изучить схемы для заданного двигателя. Распространенные ошибки во время сборки головок цилиндров

В ремонт оборудования не следует пренебрегать моменты затяжки резьбовых соединений. Вращается "от руки" или "на глаз" причина или в недостаточной или чрезмерной силы закрепления заготовки. Если это монтаж накопителя, как головки блока цилиндров, халатный подход неминуемо приведет к разрыву, и, возможно, к более дорогостоящему ремонту. Отсутствие напряжения вызовет прорыв выхлопных газов в рубашку охлаждения. И избыток может привести к нарушению резьбового соединения на блоке цилиндров, или чрезмерно сегмент распределительного вала.

Следующей ошибкой может быть неправильное использование инструмента или шурупов, которые не предназначены для данного подключения. Как правило, эти болты имеют определенный мелкозубую резьбы. Поэтому, если заменить на другие, можно повредить резьбу в блоке цилиндров. Кроме того, "родные" болты имеют высокую твердость из-за термической обработки. Это делается, чтобы в процессе эксплуатации резьба не вытягивалась и между головой и блоком не увеличилось пространство.

Неправильно подобранный инструмент может стереть грани болтов крепления и приведет хватает силы затянуть или проблемы с образом поклонения. В конце

Мастера рекомендуют через некоторое время после ремонта, повторите затяжку головки блока цилиндров. Это делается, пробег 500 до 1500 км За это время, командир отряда найти его оптимальное положение, за то, что болты крепления ослабевают. Поэтому необходимо растянуть снова. Эта процедура не требует много времени, но значительно снизить риски, связанные с отсутствием крутящего момента затяжки. Автор: Ни В Роман 11 Октября 2018 года



Категория: Авто