Советский электромобиль ВАЗ: обзор, особенности, технические характеристики и отзывы


Опубликованно 17.11.2018 12:40

Советский электромобиль ВАЗ: обзор, особенности, технические характеристики и отзывы

Электрический приведенный в действие автомобиль начал двигаться по дорогам, прежде чем автомобили с бензиновым двигателем (1841). В конце девятнадцатого века в Америке электрический автомобиль уже был набор различных записей, включая пробег от Чикаго до Милуоки (170 км) без подзарядки, сохраняя скоростью 55 км/ч.

В начале прошлого века в электрокаре нас продается в полтора раза лучше, чем работает на двигателе внутреннего сгорания, и лишь очень немного уступает "пароварки" (паровой двигатель). Перелом в этой тенденции внесла Первая мировая война, а военная техника лучше работает на бензине, заправки и особых проблем у нее не было. Даже такого гения, как Тесла, который построил в тридцатые годы XX века уникальный электрический автомобиль, разгоняется до 150 км/ч и, по словам изобретателя, зарядки прямо в направлении движения, не могли ничего сделать. "Бензиновая мафия" выиграла, а электрический двигатель в течение полувека в западном мире вышли из моды.

Советский электромобиль ВАЗ: история

В то время как в Вест-стар Моторз пришел, на Востоке, то есть в СССР, она только начинает расти. В середине тридцатых годов прошлого века, параллельно был создан два электромобиля: Первый - на базе автомобиля ГАЗ-А, которая сама прошла премьера автомобилей (типа фаэтон) массовым советским строить. Второй-мусоровоз на базе ЗИС-5, которая на втором месте по количеству производится в предвоенные годы под грузовик. Сразу за кабиной размещался аккумуляторов весом 1,4 тонны, "съедая" половину мощности. Остальное пространство выделено для двух контейнеров для мусора, каждый из которых может принимать весом 0,9 тонны. Скорость грузовика составила 24 км/ч, а запас хода составляет 40 км.

После войны, электромобили начали развиваться в США, но более опытной партии США-750 (емкость 0,5 тонны) и нами-751 (грузоподъемность 1,5 тонны), он не двинулся.

Снова к машине с мотором в СССР еще в начале 70-х годов минувшего века и самые успешные работники АвтоВАЗа. Они работали и создавали: ВАЗ-Э1101 по прозвищу "Чебурашка" с передним приводом. На его основе открыт контроллер ВАЗ-Э1101. Новый автомобиль ВАЗ-1801, по прозвищу пони. Первый электрический автомобиль, который достиг серийного производства на базе ВАЗ-2102 (проект электро 2801). Проверенные и грузовые автомобили - ВАЗ-и ВАЗ 2301-2313, а также автомобили ВАЗ-2702, ВАЗ-2802.

В начале 80-х годов прошлого века, было пять десятков электромобилей на базе ВАЗ-2102. Они попытались переключиться на электрический знаменитую "девятку" (ВАЗ-2109Э), Ока (ВАЗ-1111Э) и "Нива" (ВАЗ-2131Э). Однако, ничего в серию и не пошел. Стало совершенно ясно, что для преобразования серийных электромобилей бензиновых автомобилей - это безнадежно. Однако разработка с самого начала принципиально новая идея - это еще более хлопотно. И постановил выплатить в случае электрического хода ВАЗ-2102 (универсал), соорудив из своего дома в Ван.

Электромобиль ВАЗ-1801 Пони

Реализация проекта ВАЗ-1801 началась с создания специального шасси, которое полностью отражает своеобразие его пропеллер. Это называется маленький ослик, как и в самом начале воспользовался разработки соответствующего проекта - ВАЗ-Э11011. Для работы на открытых больших пространствах, курортов, парков, и так далее, требует не просто электромобиль, и открытые машины для работы в летний период. Им стал проект 1801 Пони прозвали из-за характерной внешности. Низкое крепление и задний привод пони получили только по причине уменьшения веса. Что-то, включая подвеску взяли от ВАЗ-2108, которой в то же время был в стадии разработки. Офис был прост – tropicity рулевое колесо, две педали и стояночного тормоза. "Пони" и Московской Олимпиады

Решить проблему массового производства электрических автомобилей ВАЗ "пони" к московской Олимпиаде провалилась, и теперь первый прототип был сожжен. И обратился к проекту, если не 60-летия советского автопрома. Выставка, посвященная ему, все хотели показать что-то новое и оригинальное. Вот на АвтоВАЗе и вспомнил о проекте 1801. Электрический автомобиль был практически готов к запуску, и на скорости 40 км/ч способен проехать без подзарядки до 120 км. Оба имеющихся экземпляра отреставрировать, поставить логотип "пони" заменить atmosphereby колеса на dvuhsvetny и выставочные экземпляры были готовы. "Пони" успешно дебютировала на выставке, проходившей в Москве на ВДНХ, но это было лебединой песней проекта. Один автомобиль был отправлен в музей "Автоваза", а второй-для работы на футбольном стадионе завода. ВАЗ-2801 "электро"

Первые два прототипа электрический автомобиль ВАЗ-2102 был построен в середине семидесятых годов XX века. Для оснащения автомобилей с электродвигателями весом более 1/3 тонны пришлось снимать задние сиденья и двери. Результаты испытаний по данному проекту (ВАЗ–2801 "электро") В. Ф. Барановский положительно оценены и рекомендованы для производства. Но работа началась в 1981 году, когда была выпущена единственная партия электромобилей на основе серийной модели ВАЗ-2102 (проект 2801). Учитывая прототипы всего произведено чуть больше пятидесяти штук таких машин, представляющие собой закрытый 2-дверный фургон с гофрированными панелями вместо задних боковых стекол.

Почти все из них на стороне слова "электро" и в дополнение к появлению на различных выставках развозили завтрак и письмо на АВТОВАЗ и в одном из московских автопарков. Но большинство из них были отправлены в Украину (Киев, Запорожье, Миргород и так далее). Недостатки электрических автомобилей ВАЗ

Как и все электрические машины XXI века, электрический автомобиль ВАЗ самый главный недостаток-это малый запас хода на одном заряде. Это было до 110 км со скоростью не более 40 км/ч. Электродвигатели ПТ-125 (25 кВт) и ПТ-146 (40 кВт) было разрешено двигаться с максимальной скоростью 87 км/ч.

Кроме того, практически не было сетевых зарядных устройств, в котором зарядка была быстрой, и электрокары в основном заряжаются от обычной розетки. Таким образом, процесс зарядки может занять до 20 часов, а стоимость электрооборудования, особенно батарея, была довольно высокой. Отзывы сказать, что использование такой автомобиль просто нецелесообразна. Спецификации

Электрический автомобиль ВАЗ-2102Э (проект 2801), сделано в СССР, имел следующие характеристики: Производитель АвтоВАЗ. Количество мест – 2. Количество дверей – 3. Двигатель ПТ-125 С мощностью 35 л/с. Максимальная скорость 87 км/ч, Разгон до 30 км/ч за 4 секунды. Дальность хода без подзарядки - 110 км при скорости 40 км/ч. Длина – 4 м. Ширина – 1,6 м Высота – 1,4 м. Клиренс составляет 0.17 м. Вес автомобиля составляет 1,6 тонн на бордюр и почти 2 тонны полном объеме. Масса батареи составляет 0,38 тонн. Мощность 0.34 тонн.

Вазовский электрокар Эллада

ВАЗ электрический автомобиль, построенный в 2011 году на базе Лада Калина может разогнаться до 140 км/ч без подзарядки в теплое время года можно ехать за сто километров (при минусовых температурах, запас хода уменьшается на 1/3). Западные коллеги уже выросла в 2-3 раза выше, а стоимость - ? меньше. Сколько стоит электрический автомобиль ВАЗ Калина электро? Калина Эллада цена 1,25 млн. рублей, в то время как "Мицубиси и-Миев" - около 1 млн. рублей. развитие этого проекта стоимостью более 10 миллионов евро, и он явно не окупились. Запланированных к поставке в 2013-2015 годах, сотни электромобилей в Ставропольский край вложил в общей сложности пять. Первая серия из 100 автомобилей, завод по-прежнему производятся, но продаются "Эллады" только для юридических лиц (для облегчения сбора информации о функционировании) по цене от 960 тысяч.

С максимальной скоростью в 130 км/ч, разгоняется этот "Калина" не быстрый (до 100 км за 18 секунд). Отзывы сказать, что удивительно низким уровнем шума процесса. Обработка и ездить на электрический автомобиль ВАЗ Эллада значительно лучше, чем стандартная "Калина (помог центнер на увеличение веса и низкий центр тяжести). Операция из пяти электрических такси в Ставропольском крае показал их простота и низкая стоимость обслуживания. Из-за небольшого количества рабочих стационарных электрических зарядных станций, они будут заряжаться в основном ночью, от обычной розетки. Для полной зарядки достаточно восьми часов. Перспективы выпуска

Однако перспективы электромобиля "Эллада Калина" - это очень расплывчато. Стационарных электрических зарядных станций в достаточном количестве в России не ожидается, и подключение к внутренней сети автомобиля летом кондиционер, а зимой отопление и всегда - радио значительно, т. е. более чем в 2 раза, сократить резерв.

Интересно, что в Литве мастер"Сделай сам", взяв в качестве модели ВАЗ-2108 "Электро" от старого серийного ВАЗ-2106 сделал электрический автомобиль ВАЗ своими руками.

Демонтаж двигателя внутреннего сгорания и поставив в автомобиль двигателя, пять батареи, и регулятор мощности, они показывали видео поездки на скорости 40 км/ч. Автор: Юрий Афанасьев Октября 1, 2018



Категория: Авто