Как-диагностики щеточного узла генератора


Опубликованно 10.11.2018 07:10

Как-диагностики щеточного узла генератора

Часто в стенах автосервиса слышим же проблема - не работает играю узел генератора. Или не работает реле-регулятор генератора в автомобиле. Давайте попробуем разобраться, что это за проблема и как с ней бороться, как самостоятельно провести диагностику и определить, что именно не работает и какова причина поломки.

Ремонт

Первое, что приходит на ум, когда возникает вопрос, конечно, ремонт щеточного узла генератора. Это довольно сложно, автозапчастей, ремонт, можно использовать двумя способами: Частично. Полный.

В случае частичного возмещения, в виду частичного возмещения генератора. Этот способ стоит применить, в случае необходимости замены деталей.

Полный - снимите генератор с автомобиля и полной разборки деталей. Попробуйте восстановить играет узел генератора во времени, чтобы предупредить негативные последствия для двигателя машины. Инструменты для ремонта

Ключи на 17 и 19. Глава 19, 17, 10. Воротки. Переводит руку. Удлинитель (с письма на шар).

Помните, ремонт и демонтаж щеточного узла полностью отличается для каждой марки автомобиля. Замена

Прибегать к замене наказания в случае, если вы или ваш мастер, уверен, что поломку не исправить простой заменой детали, то необходима замена щеточного узла генератора. Чтобы заменить нужную деталь, необходимо ее снять с автомобиля, для этого вам понадобится некоторые инструменты, указанные выше.

И каковы инструменты, необходимые для демонтажа генератора?

То, что вам нужно, это: молоток; головки на 8 и 10; Удлиненные трещотки; гайка под ключ на 19. Как проверить, не снимая с автомобиля

Так называемый метод правильный. В него входит проверка схемы батареи. Используя вольтметр, проводить манипуляции стоит с запущенным двигателем. Стоит помнить, что если двигатель не вооруженного, индикатор одиночкой должен быть - 12,7 Вольт, если другой индикатор, обязательно зарядите его аккумулятор. Запустите двигатель машины, в Ultimate выставьте знак до 20 Вольт.

Электроды применяем к клеммам, показывает ли напряжение 13-14 Вольт, это нормальное значение. Допускается значение не более 14,5 Вольт. Если при проведении такой проверки имеет показатели мультиметра ниже 12 или выше 14,5, указывает на неисправность реле управления генератора в автомобиле. Но справедливо отметить, что не в каждом случае, сломанного является реле, часто проблема в генераторе. Я играю узел генератора может быть скрыт в задней части механизма. Если на вашей машине реле находится отдельно от базы, обратите внимание на ее замена, и только если это не дает результатов, стоит провести замену или ремонт генератора.

Проверка генератора плавления

Сначала мы проведем диагностику игровая схема реле и обязательно с играют узел. Этот тип генераторов сегодня является очень популярным, особенно среди современных автомобилей нового поколения. В нашем случае, необходимо удалить часть машины и разобрать, потому что мы-узел, подключенный позади, так близко к оси генератора. Найдите на генераторе щетки. Ослабьте крепежные детали. Снимите играет сайт. Помидоры, очень часто, все они появляются из графита, шлифовального круга, а также щетки сделаны из графита с добавлением специального угля.

Если вы задаетесь вопросом, как проверить очередь узел генератора, для проверки мы применяем специальную схему, используя блок питания с возможностью регулировки нагрузки, и убедитесь, что зарядное устройство. Еще вам понадобится автомобильная лампочка 12 Вольт и электрических кабелей для компиляции.

Пожалуйста, обратите внимание, зарядное устройство, большинство из них не работают без батареи.

Подключаем провода от реле-регулятор генератора к аккумулятору, а также к щеткам подключаем лампочку 12 Вольт. В результате этих манипуляций, постарайтесь быть очень внимательными, так как графитовые щетки довольно хрупкий и может развалиться или серьезно повредить.

Если подключение происходит в нормальном состоянии, то лампочка загорится и будет равномерной и спокойной, сжигания, потому что я играю сайте - это проводник оси. Помните, в тихом режиме напряжение должно быть 12,7 Вольт. Теперь поднимите напряжение до 14,7 Вольт, лампа должна быть отключена. 14,5 Вольт это точка сбои нормального горения лампы. Попробуйте снизить напряжение в норме, лампочка загорится снова, если это так, то реле-регулятор генератора работает правильно. Если что-то норм колоний, должны думать, что ремонт или замена механизма.

Пожалуйста, обратите внимание!

Практика показывает, что очень часто основные проблемы с генератором скрыты на клеммах аккумулятора. По своей природе, часто окисляются, поэтому не может переходить от напряжения, поскольку это затрудняет процесс нагрузки, поэтому основные проблемы генератора. Поэтому, рекомендуется для начала хорошо промыть клеммы, а потом продолжить диагностику. Автор: Юрий Селена 3 Октября 2018 года



Категория: Авто