Замена ремня грм на "Приоре": инструкция, технология выполнения работ и необходимые инструменты


Опубликованно 08.11.2018 03:20

Замена ремня грм на

Один из самых популярных автомобилей сегодня считается "Лада Приора". Замена ремня грм на данной модели, как оказалось, достаточно частое явление. В общем, "Приора" – хороший автомобиль. Он относительно современный дизайн и оснащен надежным двигателем ВАЗ-21126 является 16-клапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 л

Качество ремень грм-это существенный недостаток "Априори". Если ломается ремень грм, коррупция возникает, клапаны – согнуты. Не произошло несчастного случая, необходимо своевременно менять ремень привода. Вы можете сделать это самостоятельно, так как процедура является простой. Но вам необходимо понять некоторые нюансы замены ремня грм на "Приоре" с 16-клапанным мотором. Что такое ремень грм?

Ремень грм сделан из резины. Внутри есть зубы. Для того чтобы изготовить ремень, необходимо использовать только тяжелые марки резины. Пояса соединения шестерни распределительных валов и коленчатого вала. Это позволяет как можно более четко синхронизировать работу механизмов. Спасибо удивим их механизм, топливная смесь своевременно подается в камеру сгорания, а выхлопные газы выходят из него.

Зубы необходимы для соединения с шестернями более надежным, практически полностью исключает проскальзывание. На автомобилях Лада Приора поставить ремни, из которых 137 зубов. Если происходит разрыв, машину он не будет в состоянии даже начать, не говоря уже идти вперед. С целью исключить возможность поломки, необходимо провести ремонт с периодичностью, рекомендуемой производителем. Интервал замены

Не стоит рисковать: заменить ремень грм каждые 60 000 км. обратите внимание, что на некоторые двигатели "Приоры" будут широкие ремни грм, и характеризуются высоким ресурсом, так как для обслуживания 200 000 км.

Если вы заметили, что на поверхности зубчатого ремня нет повреждений или даже небольшие признаки износа, но пробег еще не достиг купон значения, замены в любом случае должен произвести. Это чрезвычайно важно, так как нарушение приведет к тому, что они ломаются клапаны, и тогда придется ремонт всей головки блока цилиндров. Какую функцию выполняет пояс?

Кроме того, что с помощью ремня передается движение от коленчатого вала распределительный в голову, а также он приводит в движение жидкостным насосом. Значение ремня переоценить довольно сложно. И это очень важно в конструкции двигателя, так как без ремня просто невозможно функционирование двигателя.

Как мы уже упоминали выше, замена ремня грм проводится каждые 60 000 км пробега. Но мы рекомендуем сделать это немного раньше, так как на состояние ремня грм не всегда можно судить с пробегом. Если вы живете в городе и часто идет на трубы, неразумно считать пробег. Двигатель большую часть времени работает на холостых оборотах, и машина не движется. В этом случае гораздо разумнее использовать счет часов работы. Поэтому лучше, чтобы сократить разрыв между заменами примерно до 40 000 км-Это максимальная способность ременной передачи. Симптомы обрыва ремня грм

Можно выделить ряд факторов, которые говорят о том, что нужно менять ремень грм: появляются шумы во время работы двигателя на низких оборотах и на холостом ходу; изменение цвета выхлопных газов; затруднение пуска двигателя; появляется вибрация.

Если антифриз, масло или грязь достигла поверхности РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, износ увеличивается в несколько раз. Действие жидкостей и грязи

Особенно опасны для резины антифриз антифриз. Если появляется утечка охлаждающей жидкости из-за нарушения целостности прокладки жидкостного насоса или банкротства последнего, ресурс ремня уменьшается. Если вы обнаружите утечку охлаждающей жидкости, постарайтесь быстро определить причины, насколько это возможно, устранить их.

Если нарушена целостность прокладки или насос, в случае замены этих элементов, необходимо установить новый ремень. В том случае, если есть проблемы с срок службы ремня, во время работы двигателя на высоких оборотах может привести к поломке поршней и деформироваться шатуны. Подготовительные работы

Обратите внимание, что при наличии кондиционера нужно проводить различные манипуляции, чтобы облегчить доступ к механизмам РАСПРЕДЕЛЕНИЯ. Замена в "Прежнем" в этом случае немного сложнее, так как требует подготовки: Ослабьте натяжитель генератора. В том случае, если вы слышите жужжание со стороны ролика, он должен быть заменен. Снимите ремень привода генератора. Его тоже лучше заменить его на новый.

Теперь открывается доступ к двум крышками, которые охватывают всю степень сжатия. С помощью деталей в форме звезды или шестигранника необходимо открутить пять винтов, которые крепят верхнюю крышку. Затем передернуть два винта, которые крепят нижнюю крышку отсека грм. Порядок выполнения работ

Далее, необходимо выполнить ряд действий, для того чтобы осуществить замену ремня грм на "Приоритет": Отключите датчик коленчатого вала. Для этого необходимо отделить соответствующую фишку, которая находится около верхнего отсека грм. Установить на стороне переднего пассажира домкрат, чтобы вывесить колесо. Это позволит совместить метки на шкиве распредвала. Совместить метки, можно вращение вала двигателя с помощью ключа на «17». Но это гораздо легче сделать, повернув колесо с включенной пятой скорости. В том случае, если вы не собираетесь менять насос, не нужно снимать крепления шкивов распределительных валов. Один раз проверяем метки, необходимо установить рычаг переключения передач в положение, которое соответствует нейтральное положение. Это позволит сохранить метку в нужное положение. Проверьте ярлыки, которые находятся на маховике.

Если вы планируете заменить насос, то вам нужно, чтобы ослабить крепления шкивов распределительных валов. Болты просто ослабить – снять полностью не нужно. Окончательный демонтаж

При замене ремня грм на "Приоре" своими руками, необходимо следовать определенной последовательности.

Заключительные работы: Для того, чтобы получить доступ к шкиву коленчатого вала, нужно удалить полностью колесо или повернуть вправо до упора. Открутить болты крепления крыла – в этом случае вы получите полный доступ к шкиву коленчатого вала. Ослабьте болт шкива коленчатого вала может быть, если включить пятую передачу и нажать педаль тормоза. Используя гаечный ключ или трещотка с головкой на "17", необходимо открутить болт. Сделать союз или рожковых ключей не рекомендуется, так как можно "слизать" грани. С помощью ключа на "15" требуется ослабить болты, которые крепят опорное напряжение и ролики. Снимаете ремень грм. Снятие и замена насоса

Если при замене ремня грм на "Приоре" с 16-клапанный двигатель необходимо установить новый насос, необходимо снять крышку, находится внутри. Для этого необходимо демонтировать шкивы распределительного вала, открутите три болта, крепящие кронштейн генератора. Кроме того, для снятия корпуса необходимо открутить шесть винтов. Два из них находится непосредственно за шкивы распределительных валов.

После этого возьмите внутреннюю оболочку и получить доступ к креплению насоса. Чтобы ее снять, необходимо открутить три болта. Открутить их можно только с помощью шестигранника "5". Не забудьте полностью слить из системы охлаждения жидкость.

Установка всех элементов производят в обратном порядке. Перед установкой насоса, необходимо на него установить прокладку с помощью герметика высокотемпературного. Вы не можете применить большое усилие при затяжке болтов насоса, в противном случае вы можете сорвать резьбу. Во время установки натяжной ролик не необходимо затягивать все, в том, что после установки ремня по-прежнему проводятся регулярно. Автор: Ксения Губенко 7 Октября, 2018



Категория: Авто